ТРОСИК и коробка
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 19.05.2010, 23:19 | Сообщение # 21
Уж сколько лет выключаю 5ю без сцепления восновном, и страшного ничего не произошло
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 04.02.2011, 10:56 | Сообщение # 22
Час назад доехал до дома без сцепления, завел на второй, разогнался, скинул на нейтраль толкаешь потихоньку третью и подгазовываешь, передача сама заскакивает, главное сильно не усердствовать, главное заранее смотреть где перестроится, у меня сегодня самое засадное место переехать киевское шоссе через пост дпс 173 км , на подъезде смотрю фуры сплошным потоком, попросил в рацию чтобы пропустили, красный бус на аварийке без сцепления сказали проезжай пропускаем, пожелал счастливого пути , вот теперь собираюсь духом коробку скинуть.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:32 | Сообщение # 23
Сначала на машинах сцепления не было, потом его воткнули для комфорта и уюта пользователей авто А в первую очередь, чтобы двигатель работал на оптимальных оборотах. Так что без сцепления ездить мона, но не нуна Коробке напряг, двиглу напряг, тебе напряг, людЯм вокруг... В транзтике трос сцепления такаяже обязательная запчасть, как и ремень гены. Замена 5 минут и никакой головной боли. Если уж совсем не в моготу, то двойной выжим в помощь. З.Ы. Двойной выжим и при обычном вождении бережет синхронизаторы коробки.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|