transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Перестали работать 1,2,3 и 5 передача всемте за задним ходом
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 19.08.2010, 18:29 | Сообщение # 11
Quote (emix)
Задняя вперед втыкается, 5тиступка

N- 5ст кпп чугун(
Quote (emix)
я в экзисте смторел там есть МТ75, 9, J еще какието

По "эксистовски" тип9 biggrin
Quote (черный_чак)
Осталась невыключенной 4-тая передача.

Похоже,что так.
Quote (emix)
Вчера отдал на сто машину, снять не смогли кпп

Сегодня то сняли?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
emix Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симсити
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:45 | Сообщение # 12
Да сняли, говорят первичному валу пипец пришел, что правдо изза него может быть так? я грешил как раз на вторичный
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:24 | Сообщение # 13
Quote (emix)
Да сняли, говорят первичному валу пипец пришел, что правдо изза него может быть так? я грешил как раз на вторичный

А что случилось с первичным ? Диагноз (с фото желательно) в студию.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:49 | Сообщение # 14
Была у меня раньше машинка именно с такой КПП (87 года), я её 5!!! раз в течении одного года перебирал!!! Эта КПП совершенно не держит нагрузку и длительной езды с большой скоростью!
Рекомендую сделать следующее: Пререборкой не заниматься, а купить на разборке точно такуюже КПП от Сиеры, на неё поставить родную крышку с кулисой, подрезать лишний торчёк первичного вала и вперёд!

Можно конечно перейти на МТ-75, но это будет значительно дороже ибо нужен другой кардан, "вертолёт" и вырезка тонеля в кузове...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:13 | Сообщение # 15
Quote (transit150)
Была у меня раньше машинка именно с такой КПП (87 года), я её 5!!! раз в течении одного года перебирал!!! Эта КПП совершенно не держит нагрузку и длительной езды с большой скоростью!

Не в скорсти дело.Ездят люди и с грузом , и с большой скоростью.Просто уже самая молодая кпп этого типа возрастом за двадцать лет и пробегом за поллимона.Если эту коробку грамотно перебрать - отходит еще столько же.
Quote (transit150)
Рекомендую сделать следующее: Пререборкой не заниматься, а купить на разборке точно такуюже КПП от Сиеры, на неё поставить родную крышку с кулисой, подрезать лишний торчёк первичного вала и вперёд!

Ой,не так все просто biggrin
Quote (transit150)
Можно конечно перейти на МТ-75, но это будет значительно дороже ибо нужен другой кардан, "вертолёт" и вырезка тонеля в кузове...

Но зато потом проще.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:22 | Сообщение # 16
Quote (ft-master)
Ой,не так все просто

Я так делал, ничего сложного для человека который может сам перебрать КПП...

А по поводу "грамотно перебрать" - беда в отсутствии новых запчастей, а из старья-утильного конфетка не получается увы...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:46 | Сообщение # 17
Quote (transit150)
Я так делал, ничего сложного для человека который может сам перебрать КПП...

А для человека , который спрашивает "как узнать какой тип коробки у меня? " ??
Quote (transit150)
А по поводу "грамотно перебрать" - беда в отсутствии новых запчастей, а из старья-утильного конфетка не получается увы...

Есть и новые з/ч , и хорошие б/у.Проблема только в высоких ценах.(не каждый при цене автомобиля в 2000 баксов будет чинить кпп за 1000-1500 biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:48 | Сообщение # 18
ft-master, В том то и дело, за эти деньги будет и дешевле и надёжней внедрить МТ-75!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:52 | Сообщение # 19
Quote (transit150)
ft-master, В том то и дело, за эти деньги будет и дешевле и надёжней внедрить МТ-75!

Что многие (да практически все) и делают biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1772 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:48 | Сообщение # 20
Quote (transit150)
Эта КПП совершенно не держит нагрузку и длительной езды с большой скоростью!

КПП -как КПП, моя уже давно за 500т.км пробежала.
Запчастей валом, т.к. она стояла и на Сьеррах и Скорпах.
Значит все же "повезло" -попал на первичный вал. Его заколбасить могло из -за двух причин, если сам резким вкл. выкл. не убил.
1. износ подшипника первичного вала
2. подшипник пром. вала, он блин там наборный angry ,как такового его -НЕТ! между корпусом -картером КПП и пром. валом стоит наборный подшипник - иголочки, может им и пришел ПИСЕЦ.
Да промерий отверстие картера - где они стоят, нет ли выработки?? А то мож и картер под замену??
Чем искать первичный вал - лучше ищи КПП целиком, дешевле выйдет, и еще запчасти останутся.
Тока при переборке учитывай, что есть разница в первичных валах на Транзите -шлицевая часть длинее, т.к. стоит дизельное сцепление, первичный вал подходит, народ и с такими вон ездит. кол-во зубов шестеренок 1 и 4, 5 передачи одинаковое, а вот 2 и 3 передачи на легковых, другое передаточное число. Соответственно и пром вал другой. А так все одно и тоже.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 20.08.2010, 01:55
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, fordtransit1, den7043, петрен, Shrek, Trans025, эйван, ПахаКарелия, Fordовод, 2MaksiM2