Перестали работать 1,2,3 и 5 передача всемте за задним ходом
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 18:29 | Сообщение # 11
Quote (emix) Задняя вперед втыкается, 5тиступка N- 5ст кпп чугун( Quote (emix) я в экзисте смторел там есть МТ75, 9, J еще какието По "эксистовски" тип9 Quote (черный_чак) Осталась невыключенной 4-тая передача. Похоже,что так.Quote (emix) Вчера отдал на сто машину, снять не смогли кпп Сегодня то сняли?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
emix
Меня здесь нет
Город: Симсити
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:45 | Сообщение # 12
Да сняли, говорят первичному валу пипец пришел, что правдо изза него может быть так? я грешил как раз на вторичный
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:24 | Сообщение # 13
Quote (emix) Да сняли, говорят первичному валу пипец пришел, что правдо изза него может быть так? я грешил как раз на вторичный А что случилось с первичным ? Диагноз (с фото желательно) в студию.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Дата: Четверг, 19.08.2010, 21:49 | Сообщение # 14
Была у меня раньше машинка именно с такой КПП (87 года), я её 5!!! раз в течении одного года перебирал!!! Эта КПП совершенно не держит нагрузку и длительной езды с большой скоростью! Рекомендую сделать следующее: Пререборкой не заниматься, а купить на разборке точно такуюже КПП от Сиеры, на неё поставить родную крышку с кулисой, подрезать лишний торчёк первичного вала и вперёд! Можно конечно перейти на МТ-75, но это будет значительно дороже ибо нужен другой кардан, "вертолёт" и вырезка тонеля в кузове...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:13 | Сообщение # 15
Quote (transit150) Была у меня раньше машинка именно с такой КПП (87 года), я её 5!!! раз в течении одного года перебирал!!! Эта КПП совершенно не держит нагрузку и длительной езды с большой скоростью! Не в скорсти дело.Ездят люди и с грузом , и с большой скоростью.Просто уже самая молодая кпп этого типа возрастом за двадцать лет и пробегом за поллимона.Если эту коробку грамотно перебрать - отходит еще столько же.Quote (transit150) Рекомендую сделать следующее: Пререборкой не заниматься, а купить на разборке точно такуюже КПП от Сиеры, на неё поставить родную крышку с кулисой, подрезать лишний торчёк первичного вала и вперёд! Ой,не так все просто Quote (transit150) Можно конечно перейти на МТ-75, но это будет значительно дороже ибо нужен другой кардан, "вертолёт" и вырезка тонеля в кузове... Но зато потом проще.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:22 | Сообщение # 16
Quote (ft-master) Ой,не так все просто Я так делал, ничего сложного для человека который может сам перебрать КПП... А по поводу "грамотно перебрать" - беда в отсутствии новых запчастей, а из старья-утильного конфетка не получается увы...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:46 | Сообщение # 17
Quote (transit150) Я так делал, ничего сложного для человека который может сам перебрать КПП... А для человека , который спрашивает "как узнать какой тип коробки у меня? " ??Quote (transit150) А по поводу "грамотно перебрать" - беда в отсутствии новых запчастей, а из старья-утильного конфетка не получается увы... Есть и новые з/ч , и хорошие б/у.Проблема только в высоких ценах.(не каждый при цене автомобиля в 2000 баксов будет чинить кпп за 1000-1500 )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:48 | Сообщение # 18
ft-master, В том то и дело, за эти деньги будет и дешевле и надёжней внедрить МТ-75!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 19.08.2010, 22:52 | Сообщение # 19
Quote (transit150) ft-master, В том то и дело, за эти деньги будет и дешевле и надёжней внедрить МТ-75! Что многие (да практически все) и делают
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1772 поста
Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:48 | Сообщение # 20
Quote (transit150) Эта КПП совершенно не держит нагрузку и длительной езды с большой скоростью! КПП -как КПП, моя уже давно за 500т.км пробежала. Запчастей валом, т.к. она стояла и на Сьеррах и Скорпах. Значит все же "повезло" -попал на первичный вал. Его заколбасить могло из -за двух причин, если сам резким вкл. выкл. не убил. 1. износ подшипника первичного вала 2. подшипник пром. вала, он блин там наборный ,как такового его -НЕТ! между корпусом -картером КПП и пром. валом стоит наборный подшипник - иголочки, может им и пришел ПИСЕЦ. Да промерий отверстие картера - где они стоят, нет ли выработки?? А то мож и картер под замену?? Чем искать первичный вал - лучше ищи КПП целиком, дешевле выйдет, и еще запчасти останутся. Тока при переборке учитывай, что есть разница в первичных валах на Транзите -шлицевая часть длинее, т.к. стоит дизельное сцепление, первичный вал подходит, народ и с такими вон ездит. кол-во зубов шестеренок 1 и 4, 5 передачи одинаковое, а вот 2 и 3 передачи на легковых, другое передаточное число. Соответственно и пром вал другой. А так все одно и тоже.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 20.08.2010, 01:55
|