transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Не втыкаются передачи
Ivanych Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.04.2014, 14:19 | Сообщение # 251
Цитата ft-master ()
Да.Правильно понимаешь.
Спасибо за ответ. Будет, чем заняться)


Transit 2.0
Профиль
pitbull766 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.04.2014, 22:35 | Сообщение # 252
Уважаемые, не судите строго, sad может уже это и обсуждалось, но подскажите пожалуйста купил форд транзит 2008года 2.4 дизель задний привод очень-очень тяжело включаются передачи, если проехать какое то расстояние становится легче но не на много. а еще когда машину заводишь работает нормально, а сцепление выжму начинает подтраивать....
подскажите пожалуйста что это может быть, зарание благодарен)))


форд транзит 2.4 тдци задний привод 2008год

Сообщение отредактировал pitbull766 - Суббота, 12.04.2014, 00:40
Профиль
besnikiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:38 | Сообщение # 253
Всем привет сегодня столкнулся с такой ерундой ,утром как обычно еду на работу проехал где то 25 км по трассе ну и подъезжаю к перекрестку вытыкаю пятую поворачиваю и на тебе  не втыкаются  3 4 5  и задняя передачи ну на месте посмотрел что к чему но так не че и не понял
Развернулся и поехал домой на 2 передаче ,думал тросики накрылись  лазил долго и нудно а оказалось что вилка на коробке приржавела к корпусу и не ходит в верх и в низ ну забрызгал вд расшевелил и смазал маслом собрал вуаля все работает 
Там на корпусе в верхней части нет ни какого уплотнения а последнее время постоянно сильные дожди вот вода и затекала ,так что теперь периодически буду смазывать чтобы такого не повторилось
фото не мое http://s43.radikal.ru/i101/1405/97/5ea864ab9aee.jpg



Т260 85 кобыл 2004
Профиль
aleks3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гуково
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.05.2014, 00:44 | Сообщение # 254
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, коробка заклинила на 3 передачи поставить на нейтраль не могу,
можно в таком положении снимать кулису для замены подшибника или положение передачи не существенно.


транзит 2009 передний привод дизель, 2,0л, 85лс
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 20.05.2014, 10:00 | Сообщение # 255
Цитата aleks3 ()
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, коробка заклинила на 3 передачи поставить на нейтраль не могу, можно в таком положении снимать кулису для замены подшибника или положение передачи не существенно.
Пока в нейтраль не поставишь - не вынимется. 
Заклинило верхний подшипник. Отливай солярой,керосином или ВД40


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
pitbull766 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:28 | Сообщение # 256
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, уже сил больше нету. Купил Форд Транзит 2.4 дизель, задний привод 2008 года, Плохо втыкались передачи иногда вообще не мог некоторые втыкнуть, 4 постоянно вылетала. Машину заведешь работает нормально, сцепление выжму начинает подтраивать. Поменял все сцепление ( маховик, корзину, диск, выжимной), цилиндр главный и все равно передачи тяжело включаются и машина начинает подтраивать после выжимания сцепления, сцепление отпустишь перестает троить. Бывает заведешь и сразу начинает подтраивать или на газ нажмешь или трогаться начнешь и троить начинает. а сегодня выехал, так передачу включаю машина едет пару секунд и резко перестает ехать , педаль в пол, а она еле едет, сцепление выжму отпущу, начинает опять нормально ехать пару секунд и опять не едет, так и ездил целый день каждые три секунды сцепление выжимал чтоб машина ехала. Помогите пожалуйста советом что это может быть, а то денег выбросил уже не мало, а толку никакого. Спасибо!!!

форд транзит 2.4 тдци задний привод 2008год
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 18:41 | Сообщение # 257
Осевой люфт коленвала часом не возрос? Вдвоем легко проверяется - один на шкив смотрит, второй из салона сцепление жмет и отпускает.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:22 | Сообщение # 258
Доброго дня, форумчане! Нужен совет. Суть дела: транзит 2002 года, 2,4 D2FA, 90 л.с. коробка робот. Стала через раз, с большим хрустом включаться 4-я передача. Все остальные передачи - нормально. Дело в коробке или в механизме робота? Заранее благодарен
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 02.07.2014, 13:57 | Сообщение # 259
Цитата _Oleg__ ()
транзит 2002 года, 2,4 D2FA, 90 л.с. коробка робот. Стала через раз, с большим хрустом включаться 4-я передача. Все остальные передачи - нормально. Дело в коробке или в механизме робота?
Скорей всего КПП (синхрон)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Четверг, 03.07.2014, 18:32 | Сообщение # 260
Отвечаю сразу и pitbull766 и _Oleg__

проблема в направляющей втулке, по которой ходит выжимной подшипник.  Изначально она вкручена в корпус кпп, но со временем(особенно если затянуть с заменой неисправного маховика), её выгибает в бок или она частично выкручивается. Отсюда проблемы с выжимом(неотпусканием)  сцепления. Эта же втулка ( когда хорошо затянута и не перекошена) не даёт разойтись перв. и втор валу.  Если же она разболтана, то валы пытаются разойтись и вылетает 4-я передача.  
Короче - снимать коробку, выкручивать направляющую. Если резьба в коробке цела, то ставить новую направляющую, затягивать нужно очень сильно, нужен спец. ключ.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef