transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Рвется тросик сцепления
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:55 | Сообщение # 11
У меня точно так-же,только с завода.А вот вилка не такая по форме.У тебя фото розвернутое,или вилка с левой стороны коробки?

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:08 | Сообщение # 12
Quote (sanek3)
У меня точно так-же,только с завода.А вот вилка не такая по форме.У тебя фото розвернутое,или вилка с левой стороны коробки?
Фото нормальное.А у тебя вилка справа?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
205 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:23 | Сообщение # 13
Вопрос в следущем, могла ли выскочить вилка за которую цепляется трос сцепления и после этого работать, но не так как надо. После замены троса педаль очень высоко и берет в самом верху? Трос из разряда колхоз тюнинг в старой рубашке новый "развесной" трос пропаян в новый болт с виду как с завода (делался на запас чтоб доехать) вот и пригодился но либо трос не работает как должен либо проблема в вилке.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
logan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:25 | Сообщение # 14
На предшествующие вопросы ответ: лапка выходит слева (водительская сторона). Не погнута, трещин нет - почти новая.

FT99, 2.4. bosh
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:31 | Сообщение # 15
Добрый,

Quote (Добрый)
но либо трос не работает как должен либо проблема в вилке

вилка могет протереться на опорном болту в коробке и тада не паймёшь как регулировать и как стоит трос, т.е. вилка провалилась (оделась на болт) - зазор хода троса увеличился, механизм трос подтянул - педаль поднялась. Тут нуна сматреть снизу и сверху что происходит, если трос колхозный советы не помогут, на заводском мона бы было судить о состоянии вилки по "самовзводу" сектара, натяжителя троса, а так Х.З. и ничё не скажишь, пака не снимешь трос и не пашурудишь вилку, лапку или как там ищё иё обзывают..... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
logan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:59 | Сообщение # 16
Ответ на последний вопрос: в полне возможно, но при осмотре все станет ясно - если ходит в рубашке коробки сцепления вверх вниз то конечно вилка слетела. Должна ходить вперед назад (по горизонтали) но не по вертикали. Вот пример.
После покупки у меня был интересный случай. Вначале о машине я не знал ничего (лох), но и то почуял (на яме) что рычаг сцепления как-то не так излишне шевелится. Оказалось что рычаг слетел с опорного болта, т.к. вот этот вот держатель сломолся (одно ушко обломилось) нарисовал что сломалось. И после этого все выжималось ..... !!! Рычаг висел на выжимном подшипике. Сцепление худо бедно работало в промежуток с зимы до лета - потом решил снять коробку поменять диск сцепления, ну и предположительно найти причину почему сцепление не полностью выжималось. Во время разбора и увидел сломаное крепление - пришлось ВЕСЬ рычаг менять! (не было чем и из чего кулибничать, сделал только через год).

Прикрепления: 2766856.jpg (141.4 Kb) · 2398748.jpg (168.7 Kb)


FT99, 2.4. bosh
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 20.01.2011, 03:19 | Сообщение # 17
Добрый, Вот под этими усиками, как на фото logan, , выжирает всю эту вмятину и лапка проваливается на болт. Ктото грил, што снимал без съёма коробки, давно, на классике так делал лично, на транзите не доводилось, потм сваркой завариваешь или новую и на место как вынял....... smile Написал и самому интересно - отпишись плиз...... smile Удачи....

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
205 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Четверг, 20.01.2011, 08:12 | Сообщение # 18
С такой проблемой сталкивался на УАЗе, сегодня полезу посмотрю в чем конкретно дело. Вчера по темноте ставил "колхозный" трос вот сразу и не посмотрел, думал надо просто регулировочный болт тодтянуть, на месте побоялся вдруг пайка моя не выдегжит, а под домом уже начал тянуть и без изменений. Разборняк покажет в чем дело. Спасибо всем за оперативность в ответах.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Четверг, 20.01.2011, 10:52 | Сообщение # 19
Добрый, Обрати на состояние регулировочного сектора над педалькой.... Удачи... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
205 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Пятница, 21.01.2011, 23:22 | Сообщение # 20
Регулировочного сектора у меня нет, регулируется все гайкой. А трос я просто перетянул изначально поэтому и педаль поднялась, тонкая настройка немного улудшила картину, но все равно немного жесче чем было, а может просто кажется. Сегодня полезу еще глубже. Не могу найти в букваре свободный ход педали, растояние между кронштейнами в спокойном положении, есть только ход педали 79 мм., а может это ход вилки?

Добавлено (21.01.2011, 23:22)
---------------------------------------------
Все облазил все в норме, усики на месте, вилка тоже. Колхозный трос реально потянулся, заменил его на оригинальный турецкий, перед установкой пролил его силиконовой защитной смазкой думаю походит.


Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.

Сообщение отредактировал Добрый - Пятница, 21.01.2011, 10:17
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Vladimir32rus, Alex3107