пугающий лязг
|
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 21:25 | Сообщение # 1
авто форд-транзит 2.5д короткий низкий 1990г.в!а проблема такова,при трогание лязг и удар в раене кардана и заднего моста,но если тронутся ну оч плавно то тишина.при загрузке 850-1300кг при движении непонятный лязг и скрежет метала как отверткой по спицам в районе тогоже кардана и зад.моста,но при нажатии педали сцепления скрежет прекращается и на нейтралке тоже тишина,помогите пожалуйста разобраться.кардан осмотрел и крутил и качал все на месте ничего не болтается,может есть кто из москвы чтоб я мог подьехать в удобное вам время и продемонстрировать.Заранее спасибо!
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Сообщение отредактировал Trafik - Вторник, 21.12.2010, 21:26
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:03 | Сообщение # 2
Трубу выхлопную никто не трогал?
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:44 | Сообщение # 3
Обрати внимание на сцепление возможно поломались демпферные пружины на диске сцепления, отсюда и удары и железные звуки разные. ну и подвесной глянь
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 22:57 | Сообщение # 4
Quote (Trafik) авто форд-транзит 2.5д короткий низкий 1990г.в!а проблема такова,при трогание лязг и удар в раене кардана и заднего моста,но если тронутся ну оч плавно то тишина.при загрузке 850-1300кг при движении непонятный лязг и скрежет метала как отверткой по спицам в районе тогоже кардана и зад.моста,но при нажатии педали сцепления скрежет прекращается и на нейтралке тоже тишина Похоже на "сухую" крестовину.Quote (Trafik) кардан осмотрел и крутил и качал все на месте ничего не болтается Отвинти от моста и "поломай" задний крест.Такие звуки бывают , когда в одном плече смазка высохла и иголки клинят.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:51 | Сообщение # 5
Yavpator, с трубой все норм эдвард944, у подвесного небольшой люфт в резинке имеется ft-master, кардан на выходных откручу обязательно но почему при загрузке 1000кг тока лязг и при нагрузке?
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 22.12.2010, 19:14 | Сообщение # 6
Trafik, А если больше загрузить? Крестовина щелкать и гудеть будет и при пустой машине, так я думаю. Могет падвесной при нагрузке его нагружает бакавым усилием сильнеее, хатя спорно.. Падушка падвесного люфт, могет пад нагрузкой крутит абойму?Добавлено (22.12.2010, 19:14) ---------------------------------------------
Quote (эдвард944) Обрати внимание на сцепление возможно поломались демпферные пружины на диске сцепления, отсюда и удары и железные звуки разные. ну и подвесной глянь Снимать наверна чавота нуна, шоб пасматреть, пака исчим пути палехче.....?
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Среда, 22.12.2010, 18:40
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Среда, 22.12.2010, 22:35 | Сообщение # 7
kasjavka, вобщем подвесной сеня смотрел люфт увеличился кардан с подшипником болтается в резинке,каки действия?
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 23.12.2010, 15:04 | Сообщение # 8
Trafik, Ф смысле какие? Менять, батенька, менять..... Действия тока радикальные. Желательно на не азиацко-турецкий, а наманага производителя, если нет желания туды лезть исчо раз. Кстати, што касаецца меня лично, то я бы проверил карданнё на креставины и балансирофку, обычно резинка эта следствие а не причина...... Добавлено (23.12.2010, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (Trafik) почему при загрузке 1000кг тока лязг и при нагрузке? при загрузке карданнё изгибается или выпрямляется или, если грузы возим не часто, упирается в шлицевую каробки могет быть фсё шо угодно - изменяются условия работы узла и проявляется эксплуатационный дефект.....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
smck2008
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:00 | Сообщение # 9
у меня все то же самое, но наоборот: когда пустой - лязг при переключениях и под сброс газа, загружаю - и тишина...но я груженым езжу нечасто...был бы у тебя "мой" кардан, можно было бы поменяться... шутка...
форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:02 | Сообщение # 10
smck2008, Паходу тагоже поля ягада... Я б слазил и пасматрел.....
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|