triton
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:36 | Сообщение # 21
Вообще на шлицах практически от руки должен ходить
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 20.10.2011, 17:47 | Сообщение # 22
Сегодня собрался с силами, отбросил лень в сторону, заехал на яму, открутил фланцы для демонтажа карданного вала. Выяснилось, что кронштейны подвесных подшипников тоже прикручены торксами Т40, которого ессно нет. Пришлось тащится на рынок покупать торкс, за одно рожково-накидной ключ на 16 (дабы не возькатся с установкой кардана обратно) и по случаю какой-то хреновый трех-лапый съемник за 40грн. В самом начале работы шлицы на хвостовике были щедро политы ВДхой. При использовании правильной проставки под шляпку болта и легких ударов молотка, вилка сошла без проблем, неожиданно хреновый сьемник легко стянул подшипник вместе с остаками резиновой обоймы. Пошел в токарку до мужиков, нашел под верстаком огрызок какой-то трубы с внутренним диаметром 31мм, набил новый подшип, собрал все до кучи, законтрил, поставил кардан на место. На все про все вместе с беготней на рынок заняло 2 часа времени и затраты 60грн+10грн яма. Уверен, что в следующий раз на замену потрачу времени максимум 1час с перекурами. Нужный инструмент теперь весь есть. Так что, СТО со своими двумя сотнями гривен запрошенных за замену подвесного идут "лесом".
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Четверг, 20.10.2011, 17:49
|