transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Сцепление
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 08:36 | Сообщение # 301
Это вот эту балку нужно снять ?
Прикрепления: 6161744.png (135.7 Kb)


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 09:03 | Сообщение # 302
ДА

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:31 | Сообщение # 303
Здравствуйте однодумцы!  Вот и я решил спросить в срочном порядке! Сцепление не менял с покупки коня, но когда менлся задний сальник колена, то износ диска был допустим. Проездил пару лет и услышал что дребезжит вилка, где крепится сам трос. 
                     Сцепление немного ведёт, но переключаюсь отлично. Но дребезжание и сам колокол где корзина и всё прочее греется, но руке терпимо... Как то можно убрат дребезжание ? Грется колокол должен? Спасибо!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Denis123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павловск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 29.05.2013, 18:46 | Сообщение # 304
Хоть у меня и другая машина, но я так подозреваю, что колокол (кожух коробки?) вероятнее всего греется от двигателя. Что по поводу вилки, я бы попробовал подтянуть трос, если есть свободный ход у педали, если нет, то скорее всего вилка сама ведёная уже и подлежит замене. Опять же, самый верный способ это разобрать и заменить, если на одной коробке сотню другую км промотать не хочется.

А балка та самая, что на картинке. НО! Не закатывайте глаза, товарисчи! НА самом деле её снять довольно просто. Там всего 6 болтов-то выкрутить нужно, если учесть, что опорные кулаки отсоеденены уже. И вынуть её вместе с саленблоками и рычагами в сборе. Зато благодаря этому коробку будет снять во много раз проще. По весу она где-то 40кг весит.
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 13.06.2013, 21:57 | Сообщение # 305
Ребят не подскажите это для моего форда подшипник выжимной номер 100 060 546  ?????????

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 14.06.2013, 08:03 | Сообщение # 306
Рауль, LUK № 500 0410 10.
А по Вашему номеру пробивает Ханс Прайс и Корал, но неясно (мне), на какую машину...
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 14.06.2013, 09:25 | Сообщение # 307
Цитата (lalo16061966)
А по Вашему номеру пробивает Ханс Прайс и Корал, но неясно (мне), на какую машину...
Вот и мне неясно,сегодня посмотрю wink

Добавлено (14.06.2013, 09:25)
---------------------------------------------
lalo16061966
Спасибо,что поискали smile


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
sega551 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:02 | Сообщение # 308
вчера снимал главный цилиндр сцепления на форд транзит 2.2 155 коней 2012, из-за странного хода педали сцепления в исходное положение после выжима, педаль после выжима на обратном ходу задерживалась и её приходилось ногой приподымать, снял цилиндр оказалось, что металлический шток педали, который крепится с пластмассовым наконечником штока цилиндра сделал выработку в месте крепления. Что бы не покупать новый цилиндр (от 1700 до 2000) сделал втулочку медную с внутренним диаметром 8,5 мм,(шток педали 8мм), сделал отверстие под размер наружнего диаметра втулки 10мм в пластмассовом наконечнике и посадил втулочку на холодную сварку, все заняло по времени в районе 2-3 часов с разбором, ремонтом и установкой. Открываем капот: снимается расширительный бочок чтоб облегчить доступ к трубке, снимается сама трубка от цилиндра аккуратно там манжета (не дешевая не теряйте, лучше сразу заткнуть отверстие) снимается резиновый шланг от бочка питающий цилиндр, из кабины: откручиваются два болта крепления цилиндра, снимается стопорное кольцо со штока педали, снимается пластмассовый наконечник штока цилиндра, и весь цилиндр вытаскивается в под педальное пространство, затем собственно и производится ремонт, фото прилогаю
Прикрепления: 0803559.jpg (95.5 Kb) · 0144679.jpg (97.7 Kb) · 1021086.jpg (85.7 Kb)


форд транзит, 2012, дизель 2.2, 155 коней, пассажирский 19+6

Сообщение отредактировал sega551 - Пятница, 14.06.2013, 11:04
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:39 | Сообщение # 309
Цитата (Рауль)
Спасибо,что поискали
Прикрепления: 7393263.jpg (61.7 Kb)
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 14.06.2013, 13:12 | Сообщение # 310
lalo16061966, Спасибо,вообщем он подходит на мой Форд,вот так вот wink

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, sirop_06, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961