transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 19.06.2014, 19:44 | Сообщение # 401
Подскажите ,те кто знает!
Разбираю кардан от "бегемота" с АКПП. У него перед подвесным подшипником стоит ШРУС . Всё в отличном состоянии ,но нужно заменить пыльник подвесного подшипника . При разборе столкнулся с проблемой - как снять "хреновинку" от ШРУСа со шлицов. Есть небольшое шевеление (вперёд-назад) , не прикипевшее . Сосед сказал что внутри стоит стопорное кольцо . Пробывал снимать двух лапым съёмником  - усилие большое ,начинает соскальзывать одна лапа ,но не снимается ("помогал" съёмнику и ударами молотка). Возникла мысль, что надо наоборот- "осадить" назад и там может появится стопорное кольцо ,его снять ,а затем и эту "хрень" тоже.
Но удары ничего не дали (со всей дури не стучал-боялся поломать).
Кто с таким (похожим) узлом сталкивался -подскажите как его "победить"(разобрать)
Прикрепления: 6571100.jpg (98.9 Kb) · 6254600.jpg (100.1 Kb)
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:17 | Сообщение # 402
Цитата Valentinuth ()
кардан от "бегемота" с АКПП. У него перед подвесным подшипником стоит ШРУС

Не только на нем.....до 91 года ШРУС встречался не только на АКПП, а в комплекте с АКПП ставился аж до 2000
Цитата Valentinuth ()
Сосед сказал что внутри стоит стопорное кольцо

Верно сказал, должно быть там стопорное.....только равномерно сбивать.....съемник вряд-ли поможет
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:22 | Сообщение # 403
Цитата MIXOH ()
Верно сказал, должно быть там стопорное.....только равномерно сбивать.....съемник вряд-ли поможет
MIXOH
Сбивать наружу?  Почему съёмник не поможет? Может сделать какие полукольца (чтобы лапы на "полукругах" не съезжали) -усилие то большой съёмник развивает доброе.
Хотя сбивать? Наверное это мысль -стопорное кольцо (которое внутри) имеет разрез и если правильно ударять то оно и подожмётся ,позволив снять детальку. Завтра попробую...
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:00 | Сообщение # 404
Цитата Valentinuth ()
Сбивать наружу?

Да.....от подвесного
Цитата Valentinuth ()
Почему съёмник не поможет? Может сделать какие полукольца (чтобы лапы на "полукругах" не съезжали)

Может.....но мне кажется что он может помешать за счет равномерности усилия "закусив" стопроное.
Цитата Valentinuth ()
стопорное кольцо (которое внутри) имеет разрез и если правильно ударять то оно и подожмётся ,позволив снять детальку

Так и есть.....канавка, и разрезное стопорное.....резкими и достаточно сильными ударами должно получится.....тем более как я понял само шлицевое у вас слава богу не закисшее.
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 20.06.2014, 16:22 | Сообщение # 405
Цитата MIXOH ()
резкими и достаточно сильными ударами должно получится.....
MIXOH
Получилось! Удары были не только сильными ,но и ... длительными . Зае.. -устал,короче biggrin
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 20.06.2014, 17:00 | Сообщение # 406
Цитата Valentinuth ()
Удары были не только сильными ,но и ... длительными

Ну, я не стал конкретизировать, ибо и так понятно что бить нужно было до "победного" wink
Цитата Valentinuth ()
устал,короче

Главное что цель достигнута
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:39 | Сообщение # 407
Ерунда какая-то: полез сегодня к своему кардану. Ну, то что шлицевое люфтит - понятно. причем, зараза, здоровый люфт! Две недели тому ковырял подвесной - насилу этот "шлиц" разобрал - намертво заржавевший был! Вычистил - получил люфт  biggrin .
И средняя крестовина - у меня она на колечках стопорных. Так вот, она в одной плоскости имеет люфт, как будто бы колечка одного не хватает. Но они все на месте. А люфт, ну чтобы не соврать, ну больше миллиметра это точно. Что за нафиг?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 04.07.2014, 16:54 | Сообщение # 408
Мой ШРУС имеет два стопорных кольца.Гуляет по шлицам от упора до упора.Кольца-не заметить невозможно.
Valentinuth, стопорное было?Типа подпружиненного из круглой проволоки?Как в коробке 2108?
--------------
Осенью менял крестовину около моста,поставил "усиленную" ВАЗ 2101,шип и в самом деле большого диаметра.
Диаметр чашки-28 мм,длина по оси-71 мм
Неправильно установил по обеим осям,по полмиллиметра разница в измерениях.
Вибрация была от 40 км/час.
Купил крестовины М408,диаметр чашек 28 мм,длина по оси-73 мм.
Изготовил приспособление для центровки крестовины относительно трубы кардана,сниму-выложу фото.
Вилка,которая крепится к редуктору,со стопорными кольцами,загнал до колец.
Вилка на трубе развернута с 27 мм до 28,приходится резать колечки из 3/4" трубы и прихватывать их к вилке.
С приспособлением выставил крестовину с эксцентриситетом 0,1 мм,вибрации исчезли.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 10.07.2014, 03:14 | Сообщение # 409
Вот оно,приспособление,помогающее точнее выставить положение крестовин в вилке кардана,если вилка на трубе.
Прикрепления: 3388330.jpg (150.4 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 10.07.2014, 20:31 | Сообщение # 410
surprised . Вообще не понял...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961