transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 15.02.2019, 11:29 | Сообщение # 641
Цитата Серж123 ()
думаю о достойной замене кардана на своё авто

Достойная - это турецкий кардан на разборных крестовинах  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Серж123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьк.обл.
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.02.2019, 17:29 | Сообщение # 642
[quote=фрегат;464589]Недельку подождите, я сейчас приостановил работы по сем. обстоятельствам. как доделаю, обязательно выложу отчёт.
[/quote]
Ждём-с с нетерпением!!

Добавлено (15.02.2019, 17:36)
---------------------------------------------
[quote=Фелuкс;464649]Достойная - это турецкий кардан на разборных крестовинах   . [/quote]
Может Вы и правы, но много нареканий на шлицевую..


Ford Transit 1993,4DA, L-120, краб короткий низкий
Профиль
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 15.02.2019, 22:28 | Сообщение # 643
Мужики! Мне на грековской ( в Харькове, там народ занимается балансировкой) сказали что газоновский кардан для транзита тяжёлый, но лично я на транзите 91 года, шкворневом, проездил два года, ни каких проблем с коробочным флянцем и флянцем моста не проявилось. И больше того , эти же люди рассказывают что карданы с 51 и 52 газона ( там шлицевая гораздо тоньше)  переделывают на дафы и на спринтера! Давайте я закончу и буду потихоньку выкладывать отчеты по прошествию определённого времени. Например как с переделкой вакуума http://transit-club.com/forum/17-11022-1

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 11:28 | Сообщение # 644
Я с карданами транзитовскими повозился прилично (пик секаса - это было изготовление вручную кардана под АКПП на короткую базу, из трех разных фордовских карданов, в т.ч. от Сиерры  biggrin ).
Короче, при люфте шлицевой, обычно раздалбывает "маму" шлицевого. "Папа" переживает всех.
Как эконом-вариант, делали так (только сразу оговорюсь, нужно не торопиться, и очень тщательно разметить:
1) "Маму" разрезаем в трех местах, симметрично по периметру, как значок Мерседеса. Резали самым тонким кругом для малой болгарки, если не ошибаюсь 1.0мм толщиной. 
2) Вовнутрь вставляем "папу". Если нет старого запасного "папы", то берем родной,  смазываем термостойкой смазкой, а еще лучше - пастой, что применяют сварщики, для защиты изделия от брызг (продается в строительных супермаркетах).
3) Провариваем места резов, сплошным швом обычным электродом (варил инвертором, электрод 3мм, ток ампер 90-95). Полуавтомат здесь не сгодится - он дает слабый прогрев, а наша задача наоборот, стянуть части.
4) Даем остыть, разбираем, вычищаем/вымываем/зачищаем от шлака - и радуемся.

Если есть желание - можно свозить на балансировку, но при аккуратной сварке баланс не сбивается. Главное, резы сделать на одинаковую длину, и так же одинаково варить. Ну а дальше от твердости руки зависит.
Резать крест-накрест не надо - слишком сильно стягивает.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 23:38 | Сообщение # 645
Спасибо! Как закончу с газоновским, обязательно попробую этим способом восстановить свой.

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 23:50 | Сообщение # 646
Цитата фрегат ()
Давайте я закончу и буду потихоньку выкладывать отчеты по прошествию определённого времени.

Конечно выкладывайте, думаю многим будет интересно, а может и полезно в виду дефицита запчастей на данные авто.
Только лучше будет создать новую тему.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.02.2019, 00:14 | Сообщение # 647
Хорошо, когда всё доделаю , создам. Осталось отбалансировать

транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
Профиль
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.02.2019, 00:44 | Сообщение # 648
Добрый вечер! Дошли руки до отчёта.С газоновским карданом всё получилось, но упёрся в другое. Поставил кардан , вывесил машину и начал проверять в районе 80 появляется дисбаланс, на 85 пропадает. Начал звонить балансировщикам они говорят что кардан в нуле и крутили они его вместе с переходными пластинами в сборе. полез под машину и нашёл достаточно большой люфт подшипника вторичного вала со стороны сцепления. Я думаю что более тяжёлый кардан сильнее проявил этот люфт( кстати обычным безменом взвесил турецкий кардан получилось - 18 кг, а газоновский 22кг.) Пока по способу который Феликс советовал, обжал шлицевую на турецком - полностью люфт не ушёл, но стал значительно лучше. Поставил пока турецкий, потеплеет займусь коробкой. Фе
Прикрепления: 3907342.jpg (252.6 Kb) · 6412309.jpg (242.7 Kb) · 8141585.jpg (302.0 Kb)


транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш
Профиль
фрегат Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.02.2019, 00:45 | Сообщение # 649
Прикрепления: 0194654.jpg (275.3 Kb) · 8891147.jpg (239.1 Kb)


транзит 2,5д 4FB тнвд бош 1994 70лс коротыш

Сообщение отредактировал фрегат - Четверг, 28.02.2019, 00:46
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Суббота, 16.03.2019, 14:58 | Сообщение # 650
Да уж с карданами на старичков стало совсем туго , найти родной живой практически не возможно .По этому последнее время делаем карданы на транзиты до 2000 годов используя как донор кардан от транзита 2005-2010 годов , берется такой кардан отрезается начало и конец, привариваются концы родные , балансируется и в бой , самые больные места старого кардана подвижные и не подвижные шлицы в новом году сильно крепче и надежней сделаны .
Прикрепления: 2778638.jpg (36.8 Kb)


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Taras_s, Tema0900, эйван, Sany1994, Zmei99, Valterskott