transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:20 | Сообщение # 711
Цитата Димарик ()
Она, кажется, на 28..так и есть разница 408 и 412 в размере то есть чашки такие только сам сам крест в 412 больше соответсвенно растояние между стопорами больше.

Добавлено (14.09.2020, 23:25)
---------------------------------------------
Дмитрий здесь нечего точить не нужно просто поставил только стопора из нутри .Там немного напильником подровнять плоскость чтоб стопор лег,и не зажимало пыльники на крестовине.

Добавлено (14.09.2020, 23:27)
---------------------------------------------
вариант 408 только без рейбирования.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:30 | Сообщение # 712
Я в этих делах не специалист, но, может, это при расточке сделали чуть меньше отверстие, чем надо, поэтому при установке крестовины он распёрла материал кардана и образовалась микротрещина, которая и послужила поводом для откола уха....Вот такая версия...

Добавлено (14.09.2020, 23:32)
---------------------------------------------
У меня там никаких канавок для стопора нет...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1031 пост
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:39 | Сообщение # 713
Сейчас так смутно вспоминаю,тогда на более ранних Фордах подвесного кажись не было, а стоял шруз.
Крестовина полетела возле фланца моста и мы нашли старый москвичёвский кардан,обрезали и приварили к Фордовскому,кажись так, давно это было...


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:43 | Сообщение # 714
Дмитрий у меня тоже никаких канавок нет стопора ставятся не с наружи вилок а из нутри.Как у москвича там тоже нет. Нет ухо становится совсем тонким и просто не выдерживает нагрузки .Если пустым ездить и боятся давить на газ то будет ходить. Закинь в поисковик крестовина 408 москвича или GUN-46 и ты все поймешь.

Добавлено (14.09.2020, 23:50)
---------------------------------------------

Цитата nikola1964 ()
а стоял шруз.
 так точно а вот что приварили часть мосвичевского кардана и не отбалансировали наверное и было малым ресурсом пробега.Я ставил в свои вилки при этом перед разбором метил чтоб не перевернуть на 180 градусов и никаких проблем может ходили потому что были СССРовские незнаю но факт провереный своим опытом.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 15.09.2020, 00:20 | Сообщение # 715
Москвич 408 - написано 28 на 73....

Добавлено (15.09.2020, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата nikola1964 ()
на более ранних Фордах подвесного кажись не было, а стоял шруз
У мнея на Транзите 89 года был и подвесной(широкий) и шрус. Шрус менял пару раз за 5 лет- пыльник рвался. А подвесной ни разу за 350 тыс.км не трогал, как и крестовины.... victory


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Вторник, 15.09.2020, 00:29 | Сообщение # 716
Дмитрий gun-46  27 на 73 растояние между стопорами 51 сечас померил рулеткой.

Добавлено (15.09.2020, 00:34)
---------------------------------------------
У 412 будет 28 на каких нибуть 83 то есть стопора будут где-то 61 то есть каждое ухо станет тоньше на 5 мм.

Добавлено (15.09.2020, 00:41)
---------------------------------------------
Дмитрий забыл обьяснить самое главное стопора ставятся не в уши вилок а одеваются на чашки крестовины и упираются в уши из нутри.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Вторник, 15.09.2020, 00:38
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1031 пост
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Вторник, 15.09.2020, 09:39 | Сообщение # 717
Цитата borok ()
так точно а вот что приварили часть мосвичевского кардана и не отбалансировали наверное и было малым ресурсом пробега.
Может и так, я уже не помню, у меня в то время был водитель,поэтому технической стороны я не касался....


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 15.09.2020, 09:49 | Сообщение # 718
Москвичевские на москвиче долго не ходят. А уж на тяговитом дизеле, и вдвое большем кузове - и подавно.
Сразу запасную покупай.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1031 пост
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Вторник, 15.09.2020, 09:55 | Сообщение # 719
У меня на чердаке лежит старый кардан с наваренными шайбами от девятки по моему,тоже не долго ходили крестовины,то приварят плохо ,шайбы отпадали, то вибрация была,купил турецкий за 10 тыс и забыл про него smile

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 15.09.2020, 22:37 | Сообщение # 720
Забрал кардан. За работу взяли примерно 130 баксов. Крестовины установили 28*83 с внутренними стопорами. Все 4 штуки. Оба подвесных новые. borok, Пётр, да, уши стали тоньше...Но....что есть, то есть...Я не вожу больше тонны(и то редко) и по горам не езжу. Надеюсь, что походят...Кстати, они покрасили и не видно- что за фирму установили...В запас, конечно, нужно взять крестовинку...Тем более стОит она 10 баксов. Установил кардан и решил проверить на ходу. Вибрации, вроде, нет(тьфу-тьфу-тьфу). Правда все дороги вокруг моего населённого пункта усланы крошкой. Едешь как по рашпилю. Так что мелкую вибрацию можно и не почувствовать....Завтра покатаюсь по более ровным участкам. Да, ещё "прикол"...На скорости 80 услышал удар по днищу. Думал камень. Но по заезду в гараж решил проверить- и точно, отвалилась одна из балансировочных пластин. Это ремонтники херовы так приварили!!! angry Размером она была примерно как половина спичечного коробка, толщина - где-то 1мм. (так по памяти). Больше к ним не поеду- не понравилось мне отношение к клиентам. Хорошо, что ремонтные места они покрасили- видно какого размера и как была приварена пластина. Завтра вырежу такой кусок да приварю. После того, как этот кусок металла отвалился, вроде, никакой вибрации не прибавилось. Его место- возле заднего подвесного. Несколько фоток сделал...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, hmarun86, Trans025, SoniK182, sannav, Tema0900, эйван, Musha, Bartabas, Sany1994, Yackow77, nuanege