transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Карданный вал.
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 23:14 | Сообщение # 711
Дмитрий у тебя кардан оригинал или турок?  Где-то  здесь не помню кто скидывал таблицу с размерами крестовин я себе про запас подобрал крестовину на оригинальный кардан чтоб штопора ставились внутри вилок не помню от какого джипа вроде-бы тойота.То есть чтоб не точить не варить шайбы а просто поставить правда там стопор ложится не всей плоскостей но ходить будет ,я на первом своем транзите райбером прошел на 28 размер и поставил от 408 москвича .Крестовина стояла возле редуктора выхаживала 150-200 тысяч .А которые покупал и дорогие и дешевые ставил и приваривал шайбы максимум 20 тысяч три чашки огонь четвертая полная задница.

Добавлено (13.09.2020, 23:29)
---------------------------------------------
Крестовину про запас брал фирмы GMB  номер GUN-46 цена 10 баксов.Эта крестовина на 27.Тьфу тьфу тьфу пока что лежит. Там чуть чуть нужно подровнять напильником и стопор ложится на 2/3 плоскости Тоже самое делал под 408 москвичовскую крестовину.Ставили от 412 москвича не ходят сильно ослабляют вилки и их ломает.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек

Сообщение отредактировал borok - Воскресенье, 13.09.2020, 23:33
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 22:32 | Сообщение # 712
Сдал кардан в ремонт. Родная крестовина на 27 чашка, сказали, вроде под москвичёвские будут перетачивать и под стопора. Она, кажется, на 28....Не думаю, что 1 мм сделает погоду...В любом случае сейчас выбора нет- надо работать...У меня 2 крестовины живые , но сказали, что если точить- то все. А то 2 заменим- "плохие" разобьют новые быстро...Может и разводилово, но похожее на правду...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:00 | Сообщение # 713
В начале 2000-ых был у меня служебный Форд и тоже переделали под москвичёвсие крестовины,так вот слабые они,часто меняли их....

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:08 | Сообщение # 714
Дмитрий 412 москвича ходить не будут там растояние между стопорами больше чем в 408 москвиче уши в кардане сильно тонкие будут их попросту ломает (пройденный этап)знакомый не нашел 408  расточил на 412 не прокатило. попробуй GUN-46 она как от 408 только чашки на 27.

Добавлено (14.09.2020, 23:14)
---------------------------------------------
Николай ну не знаю я себе на короткого низкого форда ставил 408 крестовины сделанные еще в СССР выхаживали по 150-200 тыс. так и продал с этим карданом еще 2 крестовины дал про запас а во оно как обернулось через 7 лет опять сел на форда только уже подвешенный и длинный.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:20 | Сообщение # 715
borok, Кардан уже в ремонте, обратного пути нет....Мне в трёх конторах сказали, что растачивают под москвичёвские крестовины на 28...Крестовины ставят с маслёнкой. А родного размера, 27-го, они могут только установить и закернить, как были оригинальные...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:20 | Сообщение # 716
Цитата Димарик ()
Она, кажется, на 28..так и есть разница 408 и 412 в размере то есть чашки такие только сам сам крест в 412 больше соответсвенно растояние между стопорами больше.

Добавлено (14.09.2020, 23:25)
---------------------------------------------
Дмитрий здесь нечего точить не нужно просто поставил только стопора из нутри .Там немного напильником подровнять плоскость чтоб стопор лег,и не зажимало пыльники на крестовине.

Добавлено (14.09.2020, 23:27)
---------------------------------------------
вариант 408 только без рейбирования.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:30 | Сообщение # 717
Я в этих делах не специалист, но, может, это при расточке сделали чуть меньше отверстие, чем надо, поэтому при установке крестовины он распёрла материал кардана и образовалась микротрещина, которая и послужила поводом для откола уха....Вот такая версия...

Добавлено (14.09.2020, 23:32)
---------------------------------------------
У меня там никаких канавок для стопора нет...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:39 | Сообщение # 718
Сейчас так смутно вспоминаю,тогда на более ранних Фордах подвесного кажись не было, а стоял шруз.
Крестовина полетела возле фланца моста и мы нашли старый москвичёвский кардан,обрезали и приварили к Фордовскому,кажись так, давно это было...


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
borok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Понедельник, 14.09.2020, 23:43 | Сообщение # 719
Дмитрий у меня тоже никаких канавок нет стопора ставятся не с наружи вилок а из нутри.Как у москвича там тоже нет. Нет ухо становится совсем тонким и просто не выдерживает нагрузки .Если пустым ездить и боятся давить на газ то будет ходить. Закинь в поисковик крестовина 408 москвича или GUN-46 и ты все поймешь.

Добавлено (14.09.2020, 23:50)
---------------------------------------------

Цитата nikola1964 ()
а стоял шруз.
 так точно а вот что приварили часть мосвичевского кардана и не отбалансировали наверное и было малым ресурсом пробега.Я ставил в свои вилки при этом перед разбором метил чтоб не перевернуть на 180 градусов и никаких проблем может ходили потому что были СССРовские незнаю но факт провереный своим опытом.


форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 15.09.2020, 00:20 | Сообщение # 720
Москвич 408 - написано 28 на 73....

Добавлено (15.09.2020, 00:23)
---------------------------------------------

Цитата nikola1964 ()
на более ранних Фордах подвесного кажись не было, а стоял шруз
У мнея на Транзите 89 года был и подвесной(широкий) и шрус. Шрус менял пару раз за 5 лет- пыльник рвался. А подвесной ни разу за 350 тыс.км не трогал, как и крестовины.... victory


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961