transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Как определить какой мост и какая ГП?
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 02.02.2016, 07:46 | Сообщение # 51
Цитата 89653259240 ()
на табличке и на редакторе стоит буква р
на какой табличке? фото ее и редуктора есть? база 14 или 15?


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 02.02.2016, 09:34 | Сообщение # 52
89653259240, на 14 мостах снаружи гдето пометка. А пока можно по вин коду узнать, если мост не менялся

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 02.02.2016, 11:21 | Сообщение # 53
Возможно, что пара 40/9 (шла на "бегемоты"). Проще (хотя и геморно в то же время) вынуть редуктор и убедиться воочию. Зато известно, что кодировка Р обозначает мост тип 51 с дифференциалом повышенного трения.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 02.02.2016, 12:41 | Сообщение # 54
Цитата BoozyteuR ()
дифференциалом повышенного трения.
это с блокировкой


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 02.02.2016, 13:19 | Сообщение # 55
<<это с блокировкой>> - разница здесь непринципиальная!

<<Что это значит?>> - 40/9 (4.44) - это средняя между 37/9 и 41/9.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Алексс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.06.2016, 17:08 | Сообщение # 56
Сегодня делал схождение на своем малыше, потом пока парни бортировали колеса решил посчитать какая у меня пара стоит в мосту, 42 оборота кардана, и 16 оборотов колеса ... Обороты колеса разделил на два , а это 8 и 41 разделил на 8 получилось 5.125 .
Я правельно посчитал???? Это че у меня такой редуктор стоит???? Если да то я пипец как хочу его поменять....


Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.06.2016, 17:20 | Сообщение # 57
Алексс, 41/8 - это тяговый редуктор позднего образца (по типу Газелевского). Идет на мосты типов 51 и 53 (6 шпилек). К ним также выпускается пара 37/8 (4.63).

Укажи лучше длину колесной базы, модель и кол-во креплений колеса (5 или 6), а то так ничего не понятно.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Суббота, 04.06.2016, 08:25
Профиль Авто
Алексс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.06.2016, 17:10 | Сообщение # 58
BoozyteuR Получается что у меня 41\16 , или я неправельно считал???? Значить у меня Средний коротыш на 14-ой базе , пять шпилек!!!!

Добавлено (09.06.2016, 17:04)
---------------------------------------------
Я ставил две метки , на валу и на колесе , и крутил до совпадения меток. Вот и получилось 41\ 16. А щас вычитал что надо крутить колесо 10 раз и считать обороты вала!!! , Попробую еще так !!!

Добавлено (09.06.2016, 17:10)
---------------------------------------------
Как по самому (снятому ) редуктору определить какое у него отношение???  Сколько зубьев должно быть на скоростном 4.11 ?  Человек посчитает зубья и перезвонит мне .  На большой шестерне? и на хвостовике?


Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.06.2016, 17:41 | Сообщение # 59
Цитата Алексс ()
Попробую еще так !!!
Не майся дурью. Если лень снимать редуктор, то просто возьми и покрути кардан. И следи, чтобы оба колеса вращались в одном направлении и с одинаковой скоростью. Зная тех.данные по мостам, так безошибочно определили передаточное на мосту 51.

Цитата Алексс ()
Сколько зубьев должно быть на скоростном 4.11 ? Человек посчитает зубья и перезвонит мне . На большой шестерне? и на хвостовике?
У редуктора 4.11 соотношение зубьев 37/9. То есть, на один оборот колес приходится 4,11 оборотов кардана.
4.56 = 41/9.
5.14 = 36/7.
3.91 = 43/11.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 09.06.2016, 21:23
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:13 | Сообщение # 60
Цитата BoozyteuR ()
мы получаем 2.56. Подобные редукторы выпускались только на легковушки премиум-класса и на средне- и крупнотоннажные грузовики

Мдаааа....рекомендую матчасть подтянуть, чтоб такую ересь не нести.
Цитата BoozyteuR ()
Не майся дурью. Если лень снимать редуктор, то просто возьми и покрути кардан. И следи, чтобы оба колеса вращались в одном направлении и с одинаковой скоростью.

Это называется "не майся дурью" сделай так же но задом наперед. Шикарный совет, причем свысока так авторитетно сказанный)))
Цитата Алексс ()
Как по самому (снятому ) редуктору определить

На ведомой шестерне выбито


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 10.06.2016, 11:12
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961