transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
На 3-ей скорости тяжело
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 06.05.2011, 01:00 | Сообщение # 31
Quote (Vova)
Ну не скажи 137км/ч мой старик идет.

а у меня никак, что пустой что с грузом,до 100 конь огонь,потом кляча

Добавлено (06.05.2011, 01:00)
---------------------------------------------
у батьки был 89 года,короткий низкий фургон,140 легко бегал,правда он его в 90г пригнал,считай новая машина,год всего


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:02 | Сообщение # 32
Малыш53, у нас гоняет один 89 года.... были случаи что его тормозили дорогие иномарки и просили продать его, говоря что догнать тяжело.... турбо выигрывает на разгоне.... но вот что делали с машинами таких годов как 89 я не знаю, но они бешеные)))

Добавлено (06.05.2011, 09:50)
---------------------------------------------
Vova, видишь у меня четко на 4000 останавливается и все хоть что делай....у некоторых видел на спидометре риска на уровне 135 км\ч, специально что ли...

Добавлено (06.05.2011, 10:02)
---------------------------------------------
Кардан, насчет индустрии конструкторов и вооще финских, немецких и эстонских машин)))) ..... большее количество Транзитов на финских салонах, ляпота... ЕвроСамары в большом количестве только у нас в городе)))...
Читал статьи но безнадобности чиповать компьютер....тем более итак с Лукас Епик никто почти работать не хочет.... чтобы ыдать максимальную мощь с двигателя,нужно поменять компьютер или перепрошить, поменять ТНВД, потому что должен выдавать большее давление, поменять форсунки для рассчитанного ТНВД давления.... + существуют 2 вида турбин, у нас маленькая....вот...
У меня у друга HI-CUBE 98 года 115 л.с., это я тебе скажу ракета , 2 тонны на борту а идет и не думает о тяжести.... пустой как легковушка,плестись за кем то это не в его духе)))


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:35 | Сообщение # 33
Quote (mouse812)
У меня у друга HI-CUBE 98 года 115 л.с., это я тебе скажу ракета

Посмотри сколько такой стоит у вас движок...из Финляндии?
А то у нас все из Норвегии прут, цены ломовые angry

Добавлено (06.05.2011, 10:35)
---------------------------------------------

Quote (mouse812)
четко на 4000 останавливается и все хоть что делай..

Подтверждаю! smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:51 | Сообщение # 34
Quote (mouse812)
но вот что делали с машинами таких годов как 89 я не знаю, но они бешеные)))

Вот этот гонял 145км.ч. и 69 сил и без турбины smile 1988г.р.
Прикрепления: 3511256.jpg (230.3 Kb)


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:45 | Сообщение # 35
Кардан, доберусь до тех кто занимается запчастями поинтересуюсь, обычно просто покупают в Финке тачку под разбор и распродают ее.... у нас дофига б\у частей поэтому

Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.05.2011, 09:10 | Сообщение # 36
(mouse812)
А может дело всё таки в настройках наших двигателей?
Ну ты уверен что у тебя всё настроено правильно?
Я то видишь не уверен, потому что мой нужно делать скорее всего sad
Потому что масло он лупит не мяряно... smile
А я бывшему владельцу звонил...так он говорит турбина бросает масло...но мне как то не верится...
Потому что когда я его заведу (а заводится он хорошо) и он поработает до прогрева и я поеду, то с выхлопухи дым синий валит....
а потом пропадает wacko
Вот я и подумал ...турбина, то здесь не причём, ну пока он на холостых работает, не может же он бросать масло на холостых, через турбину?
А компрессию не меряют у нас на ч образных форсунках...так что я и не знаю, что делать sad


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Суббота, 07.05.2011, 17:00 | Сообщение # 37
А что там настраивать, компьютер не трогается, насос или работает или нет,единственное может со временем выдавать давление чуть меньше,но когда оно понизится ниже положенного загорится ЧЕК...Форсунки,вот у меня есть проблемка на холоднную, подкалбашивает, нагреется все нормально...вроде...счас разберусь поменяю все....зажигание по компьютеру настроено 0.00)))

Может где подтекает, у меня из-под насоса подкачки соччилось,на герметик посадил и все...
Вполне возможно, у меня микрокапли просачиваються через турбину в коллектор,но там мелко...
А если в турбине износ и подтекают сальники, то масло будет кидать очень сильно, ведь маслом с двигателя смазываться подшибники турбины.... сними патрубок с коллектора и посмотри в полне вероятно он весь в масле сильно, если у тебя навернется из-за выроботки турбина то все масло пойдет в впускной коллектор, машина будет постоянно дымить сизым и в конце концов из выыхлопной начнет выкидывать масло....вот..
У меня только когда утром заводишь белым пыхнет и все,дальше все нормально....А бросать он может , турбина ведь крутится из-за выхлопных газов, так что даже и на холостых...
Какой расход масла?
Пока масло не сгорит он дымить не перестанет)))....
Смотри турбину....
Советую заглушить ЕГР, так же поробуй отключить трубки от вакума турбины и заслонки ЕГР...... У меня было такое что почти закрывался клапан на подачу чистого воздуха и большую часть он брал с выхлопных газов, поэтому дымил белым из-за нехватки воздуха и плохо тянул....ЕГР мне заглушили даже не спрашивая на станции, так сказали чище будет)))
Померий компрессию в горшках для начала, а форсунки если работают ровно то нечего их трогать....
1.Померий компрессию в горшках 2. Смотри турбину,возможно требует переборки(денег стоит,затоо надолго) .... За динамику нужно платить.


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:06 | Сообщение # 38
Quote (mouse812)
Советую заглушить ЕГР,

Как это сделать я не знаю?
Смотри какая петрушка..я сегодня шильду сфоткал, а там...100l wacko
Малыш 53..откуда ты брат взял что у меня 150L?
Теперь я вообще в растерянности...
mouse812
Скажи где у нас номер двигателя посмотреть?
Прикрепления: 7444632.jpg (196.4 Kb) · 9708276.jpg (195.5 Kb)


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 07.05.2011, 19:15
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:11 | Сообщение # 39
Мало того...на блоке ;

Добавлено (07.05.2011, 19:11)
---------------------------------------------
У тебя тоже блок АВ?

Прикрепления: 0277729.jpg (171.8 Kb)


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Суббота, 07.05.2011, 22:57 | Сообщение # 40
Кардан, ты дал вин твоего ПТС.... я же говорил что у нас машины вывезены под документы, значит документы у тебя от 150))))
ОТ выпускного к впускному идет железная трубка, ее видно сразу, на выпускном коллекторе она прекручена на 2 болта.... откручиваешь, ложишь между дыркой и трубкой пластинку только несовсем тонкую и прикручиваешь все обратно))) Все...

Добавлено (07.05.2011, 22:57)
---------------------------------------------
Кардан, не знаю, не обращал внимания...... а номер двигателяя у нас если смотреть спереди, то под левой подушкой..... обычно или с ямы его смотрят или подушку снимают(((


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900