На 3-ей скорости тяжело
|
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Пятница, 06.05.2011, 01:00 | Сообщение # 31
Quote (Vova) Ну не скажи 137км/ч мой старик идет. а у меня никак, что пустой что с грузом,до 100 конь огонь,потом клячаДобавлено (06.05.2011, 01:00) --------------------------------------------- у батьки был 89 года,короткий низкий фургон,140 легко бегал,правда он его в 90г пригнал,считай новая машина,год всего
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:02 | Сообщение # 32
Малыш53, у нас гоняет один 89 года.... были случаи что его тормозили дорогие иномарки и просили продать его, говоря что догнать тяжело.... турбо выигрывает на разгоне.... но вот что делали с машинами таких годов как 89 я не знаю, но они бешеные)))Добавлено (06.05.2011, 09:50) --------------------------------------------- Vova, видишь у меня четко на 4000 останавливается и все хоть что делай....у некоторых видел на спидометре риска на уровне 135 км\ч, специально что ли... Добавлено (06.05.2011, 10:02) --------------------------------------------- Кардан, насчет индустрии конструкторов и вооще финских, немецких и эстонских машин)))) ..... большее количество Транзитов на финских салонах, ляпота... ЕвроСамары в большом количестве только у нас в городе)))... Читал статьи но безнадобности чиповать компьютер....тем более итак с Лукас Епик никто почти работать не хочет.... чтобы ыдать максимальную мощь с двигателя,нужно поменять компьютер или перепрошить, поменять ТНВД, потому что должен выдавать большее давление, поменять форсунки для рассчитанного ТНВД давления.... + существуют 2 вида турбин, у нас маленькая....вот... У меня у друга HI-CUBE 98 года 115 л.с., это я тебе скажу ракета , 2 тонны на борту а идет и не думает о тяжести.... пустой как легковушка,плестись за кем то это не в его духе)))
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:35 | Сообщение # 33
Quote (mouse812) У меня у друга HI-CUBE 98 года 115 л.с., это я тебе скажу ракета Посмотри сколько такой стоит у вас движок...из Финляндии? А то у нас все из Норвегии прут, цены ломовые Добавлено (06.05.2011, 10:35) ---------------------------------------------
Quote (mouse812) четко на 4000 останавливается и все хоть что делай.. Подтверждаю!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:51 | Сообщение # 34
Quote (mouse812) но вот что делали с машинами таких годов как 89 я не знаю, но они бешеные))) Вот этот гонял 145км.ч. и 69 сил и без турбины 1988г.р.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:45 | Сообщение # 35
Кардан, доберусь до тех кто занимается запчастями поинтересуюсь, обычно просто покупают в Финке тачку под разбор и распродают ее.... у нас дофига б\у частей поэтому
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 07.05.2011, 09:10 | Сообщение # 36
(mouse812) А может дело всё таки в настройках наших двигателей? Ну ты уверен что у тебя всё настроено правильно? Я то видишь не уверен, потому что мой нужно делать скорее всего Потому что масло он лупит не мяряно... А я бывшему владельцу звонил...так он говорит турбина бросает масло...но мне как то не верится... Потому что когда я его заведу (а заводится он хорошо) и он поработает до прогрева и я поеду, то с выхлопухи дым синий валит.... а потом пропадает Вот я и подумал ...турбина, то здесь не причём, ну пока он на холостых работает, не может же он бросать масло на холостых, через турбину? А компрессию не меряют у нас на ч образных форсунках...так что я и не знаю, что делать
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Суббота, 07.05.2011, 17:00 | Сообщение # 37
А что там настраивать, компьютер не трогается, насос или работает или нет,единственное может со временем выдавать давление чуть меньше,но когда оно понизится ниже положенного загорится ЧЕК...Форсунки,вот у меня есть проблемка на холоднную, подкалбашивает, нагреется все нормально...вроде...счас разберусь поменяю все....зажигание по компьютеру настроено 0.00))) Может где подтекает, у меня из-под насоса подкачки соччилось,на герметик посадил и все... Вполне возможно, у меня микрокапли просачиваються через турбину в коллектор,но там мелко... А если в турбине износ и подтекают сальники, то масло будет кидать очень сильно, ведь маслом с двигателя смазываться подшибники турбины.... сними патрубок с коллектора и посмотри в полне вероятно он весь в масле сильно, если у тебя навернется из-за выроботки турбина то все масло пойдет в впускной коллектор, машина будет постоянно дымить сизым и в конце концов из выыхлопной начнет выкидывать масло....вот.. У меня только когда утром заводишь белым пыхнет и все,дальше все нормально....А бросать он может , турбина ведь крутится из-за выхлопных газов, так что даже и на холостых... Какой расход масла? Пока масло не сгорит он дымить не перестанет))).... Смотри турбину.... Советую заглушить ЕГР, так же поробуй отключить трубки от вакума турбины и заслонки ЕГР...... У меня было такое что почти закрывался клапан на подачу чистого воздуха и большую часть он брал с выхлопных газов, поэтому дымил белым из-за нехватки воздуха и плохо тянул....ЕГР мне заглушили даже не спрашивая на станции, так сказали чище будет))) Померий компрессию в горшках для начала, а форсунки если работают ровно то нечего их трогать.... 1.Померий компрессию в горшках 2. Смотри турбину,возможно требует переборки(денег стоит,затоо надолго) .... За динамику нужно платить.
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:06 | Сообщение # 38
Quote (mouse812) Советую заглушить ЕГР, Как это сделать я не знаю? Смотри какая петрушка..я сегодня шильду сфоткал, а там...100l Малыш 53..откуда ты брат взял что у меня 150L? Теперь я вообще в растерянности... mouse812 Скажи где у нас номер двигателя посмотреть?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 07.05.2011, 19:15
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 07.05.2011, 19:11 | Сообщение # 39
Мало того...на блоке ;Добавлено (07.05.2011, 19:11) --------------------------------------------- У тебя тоже блок АВ?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
mouse812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Дата: Суббота, 07.05.2011, 22:57 | Сообщение # 40
Кардан, ты дал вин твоего ПТС.... я же говорил что у нас машины вывезены под документы, значит документы у тебя от 150)))) ОТ выпускного к впускному идет железная трубка, ее видно сразу, на выпускном коллекторе она прекручена на 2 болта.... откручиваешь, ложишь между дыркой и трубкой пластинку только несовсем тонкую и прикручиваешь все обратно))) Все...Добавлено (07.05.2011, 22:57) --------------------------------------------- Кардан, не знаю, не обращал внимания...... а номер двигателяя у нас если смотреть спереди, то под левой подушкой..... обычно или с ямы его смотрят или подушку снимают(((
Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ! Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
|