Вот и доездился
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:59 | Сообщение # 1
ВЕЧЕР Краткая предистория , сцепление было так себе .... и вот доехал домой , 2 качка и его уже нету . педаль безпомощно повисла на 6-30. конец троса у трещотки - как новый, трещотка - тоже хороша , стопор - хорош и вышел за пределы сектора . Такое впечатление, что обрыв троса у основания. Идем под низ - коробка закрыта теплоизолирующим кожухом .
УТРО
Демонтировал кожух (он на пластиковых пистонах) , снял - картина :
трос цел , наконечник и нити - все ок трос цепляется за массивный набалдажник , который в свою очередь одевается на вилку . вилка сварена с двух пластин из жести, чуть толще чем кузов , лопнула и выгнулась . соответственно набалдажник пошел вперед и упал в защитный кожух . Если бы не кожух, то и не было б уже набалдажника.
Короче все сводиться к замене или ремонту вилки по месту. пальчиком пощупал выжимной , на плоскости соприкасающейся с пружиной есть небольшая впадина-выработка.
Какие у кого мысли и замечания?
PS мой пробег 150 000 , до меня не знаю....
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:08 | Сообщение # 2
zh170671iaa, Было и такое.... Тока у меня этот надалдажник наполоаину отломился, и собственно ничего не отодвигал.... Мой демонт был затянуть "Намертво проволкой", отсоеденив тросс предварительно, доехать до места замены(сам не захотел, больше это геммора чем денег и менять вилку.... ПыСы.. Могу показать фото старой...
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:22 | Сообщение # 4
zh170671iaa, надо менять выжимной ,пока корзину не убил,я вон тоже доездился выжимной разлетелся и побил лепестки,пришлось все менять ,а так обошлось бы заменой только выжимного
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 12:27 | Сообщение # 5
zh170671iaa, Ставь вилку старого образца без чугунки. Но если снимать кпп желания или возможности нет , можно приварить по месту какой нибудь удлинитель с ушком для крепления троса (болт на 12 с приваренной к шляпке гайкой на 8 - делали так) и благополучно доездить до планового ремонта. Quote (zh170671iaa) пальчиком пощупал выжимной , на плоскости соприкасающейся с пружиной есть небольшая впадина-выработка. А это мелочи (нормальное состояние после пробега 70-100 тыков)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:43 | Сообщение # 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 14:56 | Сообщение # 8
Форум тебе в помощь
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 27.08.2011, 16:29 | Сообщение # 9
благодарю всех за рациональные и немногословные ответы. дело спорится быстрее.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 27.08.2011, 16:44 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa) Какие у кого мысли и замечания?
Поставь вилку без демпфера. Заодно и педаль поставь под гайку на тросике.
Коробку по любому снимать, так что смотри заодно выжимной, диск сцепления, корзину, замени подшипники в маховике, куда вставляется первичный вал КПП, поставь их сразу два туда.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|