Большой люфт в мосту.
|
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:22 | Сообщение # 1
Помогите пожалуйста разобраться. Залез под машину и заметил что там где крепится кардан к мосту(флянец) очень сильно люфтит. Кто что может подсказать? И как это устранить своими силами?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 13:45 | Сообщение # 2
Quote (vladya) очень сильно люфтит
Люфт будет присутствовать, это не страшно. Главное, чтобы небыло воя редуктора.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:42 | Сообщение # 3
Вова, он очень слегка подвывает и то не всегда видимо на определенной скорости. А пугает слишком большая болтанка хвостовика. Может там раскрутилось или поджать что-то?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:30 | Сообщение # 4
Спроси у Green он возится как раз с похожей проблемой сейчас,там какую то хрень поменять нужно,я свой вал калибровал так как были биения рвало подвесной подшибник.
divide et impera
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:33 | Сообщение # 5
vladya, Посмотри гайку хвостовика.Возможно открутилась,а может подшипникам хвостовика пипец приходит.Люфта считаю не должно быть(если верх,вниз толкать)Гайка фланца поджимает конусные подшипники друг к другу.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:39 | Сообщение # 6
Quote (aleksrus51) .Люфта считаю не должно быть(если верх,вниз толкать) Во-во!!! Я тоже так считаю, а люфт именно такой, что болтается в разные стороны...(((Добавлено (28.08.2011, 21:39) ---------------------------------------------
Quote (k750) Спроси у Green он возится как раз с похожей проблемой сейчас,там какую то хрень поменять нужно,я свой вал калибровал так как были биения рвало подвесной подшибник. ОК!
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:50 | Сообщение # 7
vladya, Quote Во-во!!! Я тоже так считаю, а люфт именно такой, что болтается в разные стороны. Тяни для начала гайку.Только сильно не тяни ,там втулка стоит деформируемая,перетянешь будет пипец(у меня так случилось).Слегка в натяжку.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:43 | Сообщение # 8
Quote (aleksrus51) Тяни для начала гайку.Только сильно не тяни ,там втулка стоит деформируемая,перетянешь будет пипец(у меня так случилось).Слегка в натяжку. а до какой степени, чтоб остановится?Добавлено (28.08.2011, 22:43) ---------------------------------------------
Quote (aleksrus51) перетянешь будет пипец(у меня так случилось) А что тогда будет?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:58 | Сообщение # 9
Короче я когда брал машину редуктор был после капремонта. Я проехал 10 тыс. Поменял флянец т.к. в нем был люфт. Чревато, я так понимаю, разбиванием остальных элементов из-за неплавности хода кардана относительно редуктора.
Но в данный момент, с уже поменяным флянцем, остался люфт около 30 градусов в самом редукторе. Человек, который ремонтировал мой автомобиль еше при старом хозяине, сказал, что это гарантийный случай и что надо ехать разбираться, и на след. неделе мы с ним поедем.
По идее, насколько я понял, люфта быть не должно. На поворот не дожно быть, ну а если люфт относительно оси, тут и спецом быть не надо, чтобы понять, что втулка или подшипник (что там стоит) - вышли из строя.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:02 | Сообщение # 10
vladya, Quote а до какой степени, чтоб остановится? Почувствуешь что пошел натяг-останавливайся(преднатяг).Люфт теоретически должен должен убраться.Короче тянешь пока не уберётся люфт.Фланец должен быть зафиксирован.Возможно ты уже убил сальник.Придётся менять.(возможно).Короче пробуй. Будет замена двух подшипников хвостовика,втулки,сальника и гайки.Соответственно разборки редуктора не избежать.+нервы и деньги.Ниже фото моего перетянутого наружнего подшипника.Умники на СТО затягивали.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Воскресенье, 28.08.2011, 23:10
|