Большой люфт в мосту.
|
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:30 | Сообщение # 11
Quote (aleksrus51) Соответственно разборки редуктора не избежать.+нервы и деньги.Ниже фото моего перетянутого наружнего подшипника.Умники на СТО затягивали. Мало конечно могу понять так как не сталкивался. Но конечно представляю как не приятно до ужаса....!!!Quote (aleksrus51) Возможно ты уже убил сальник Я тоже так думаю. сопливет с прошлого года и поэтому вся та область жирная от масла и даже замечаю каждый день все новую и новую жирность.Вопрос: Сальник чтоб поменять и подтянуть подшипник глобальная получится работа если своими усилиями попробовать сделать?
Добавлено (28.08.2011, 23:21) --------------------------------------------- а за подшипники как то лет восемь назад слышал что стоят чуть ли не 100$ каждый. Сколько же сейчас их цена не в курсе?
Добавлено (28.08.2011, 23:30) --------------------------------------------- Quote (aleksrus51) Умники на СТО затягивали. Млять, я извиняюсь! Так не приятно получается что бывают моменты когда сам бы мог что либо устранить, а по определенным обстоятельствам доверяешь дело СТО, а потом из-за их боков мы влетаем в копейку на ровном месте...Мне как то один подшипник на ступице подтянул( когда схождение делал) да так что перегревался и по итогу вся эта картина длиной в пол дня закончилась тем что заклинил подшипник и скрутил край ступицы. Выхожу на улицу и смотрю у меня колесо стоит под 45 градусов. Слава БОГУ что скорость была тогда движения 10 км/ч. Я тогда перекрестился представив что это могло быть на скорости....
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Воскресенье, 28.08.2011, 23:31
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:48 | Сообщение # 12
vladya, Quote Вопрос: Сальник чтоб поменять и подтянуть подшипник глобальная получится работа если своими усилиями попробовать сделать? Если делать по уму и по книге, то при однократном окручивании гайки хвостовика нуна менять сальник ,втулку и гайку.При замене сальника тебе по любасу придётся посмотреть состояние наружнего подшипника.Если он как у меня (синий и с раковинами),то нуна менять.Внутренний у меня был чуть получше.Я менял оба.При разборке редуктора заодно посмотреть состояние главной пары,Х.З. что там получилось после работы с такой болтанкой. Для начала можешь тупо поменять сальник .Но опять же(читай начало текста).Я эту работу доверил спецу(всё сделал отлично-тишина).Сам очконул.Но до этого тоже хотел избежать малой кровью,заменил сальник и втулку.Гул остался прежний (очень сильный).Такие вот дела.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:54 | Сообщение # 13
А не разбирая редуктор то есть с ямы можно заменить сальник и рядом с ним тот подшипник?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:03 | Сообщение # 14
vladya, Quote А не разбирая редуктор то есть с ямы можно заменить сальник и рядом с ним тот подшипник? Можно.Но пять же нужно заменить тогда и втулку т.к. она уже обжата+гайка.Нужен будет фиксатор фланца,втулка жмётся тяжело и резьба с мелким шагом.Фото втулок прилагаю ,слева новая ,справа обжатая.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:13 | Сообщение # 15
Quote (aleksrus51) Нужен будет фиксатор фланца а это что? Прости но я зеленый в этом ремонте. Объясни пожалуйста!
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:38 | Сообщение # 16
vladya, Quote а это что? Прости но я зеленый в этом ремонте. Объясни пожалуйста! Я тоже не в форде родился.С миру по нитке.Берёшь уголок не менее 50мм ,метра 1.5.Сверлишь дырки под отверстия на фланце хвостовика ,крепишь болтами от кардана,упираешь в яму или в пол и тянешь.Тянешь медленно пока не пропадёт люфт.Может и обойдёшься малой кровью. Вот здесь много интересного про мост.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Понедельник, 29.08.2011, 00:41
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:41 | Сообщение # 17
aleksrus51, Ясно, все понял. Спасибо большое за текстовую помощь!
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 31.08.2011, 01:37 | Сообщение # 18
vladya, если есть есть люфт фланца радиальный и осевой-нужно зптянуть гайку хвостовика; как это сделать,тебе уже объяснили. Еслт после затяжки останется угловой люфт,нужно регулировать зазор в зацеплении.Для этого нужно вынуть редуктор из чулка.А с извлеченном из чулка редуктором можно производить любые ремонтные и регулировочные операции. Если появился глу в редукторе,замена подшипников и регулировка зацепления эффекта не даст,но продлит жизнь редуктора на некоторое время.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|