Максимальная скорость, кпп и задний мост
|
|
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:43 | Сообщение # 1
Приветствую всех на данном форуме. Я здесь новичек. Недавно приобрел транзит 1993 года с двигателем 2.5 без турбо. Попался очень хороший экземпляр. Под капотом - новьё прямо Покупался в 5 км от германской границы, а до этого пригонялся из Германии. Суть вопроса: планируется использовать авто исключительно на дальние расстояния для перевозки груза до 600-700 кг. В первой поездке на 1500 км я был немного разочарован: по всей трассе крейсерская скорость 100-110 км. На 120 уже гул, вой и прочие прелести Т.е. очень высокие обороты двигателя. Коробка 5-ст, т.е. по идее можно поставить только более "длинный" задний редуктор. Я правильно понимаю? В данном случае к двигателю, предполагаю, не должно быть претензий, т.к. заводится и на холодную, и на горячую с пол-пинка (сам был поражен) и расход до 7 л (ещё раз поражен). Думал откатать пару поездок и продать, а теперь задумывался. Если исправить недостатки - то можно ездить. Вообще планировал взять дукато (или боксер, или берлинго) года так 95 с двигателем 2.5 тди, чтобы по трассе были порезвее. Но задумался. Помогите пожалуйста решить данную дилему. Реально ли заменой редуктора (или 5-й передачи в КПП?) решить вопрос максималки?
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:52 | Сообщение # 2
редуктор поставить "подлинее" можно, но в ущерб динамике разгона. у меня стоит 4.11 вместо родного 4.56. то реальная скорость на 11км больше чем показывает спидометр. а как по мне - для этой машины 100-110 и больше не надо.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:52 | Сообщение # 3
Quote (Jude2003) по всей трассе крейсерская скорость 100-110 км. На 120 уже гул, вой и прочие прелести Т.е. очень высокие обороты двигателя.
это трактор и ничем это не лечиться. хочеш летать на Херсон или одессу за пару часов - нужен мерс -спринтер.
Quote (Jude2003) Помогите пожалуйста решить данную дилему. Реально ли заменой редуктора (или 5-й передачи в КПП?) решить вопрос максималки? ты хочеш сказать, что выбросиш родное и оригинальное и будеш по разборкам искать неизвестно что , в борьбе за пару км скорости? как там поживает выхлопная система? ее тоже "предпродажно готовили" как подкапотное пространство и уже на подходе?
Quote (Jude2003) и расход до 7 л (ещё раз поражен). это все последствия их соляры , если оставлять и лить нашу , то сильно скоро он затупит.....
|
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:58 | Сообщение # 4
Quote (Yurezz) редуктор поставить "подлинее" можно, но в ущерб динамике разгона. у меня стоит 4.11 вместо родного 4.56. то реальная скорость на 11км больше чем показывает спидометр. а как по мне - для этой машины 100-110 и больше не надо. Ок. А как различить редуктор 4.11 и 4.56?
Quote (zh170671iaa) это трактор и ничем это не лечиться. хочеш летать на Херсон или одессу за пару часов - нужен мерс -спринтер. Та мне нужно в Перемышль, Краков, Вроцлав. Быстрее едешь - экономия времени. Тем более от Кракова автобан и легко можно ехать 140 аж до Германии. Вот и не хочется 100-110 ехать. Тем более нагрузка не большая.
Quote (zh170671iaa) ты хочеш сказать, что выбросиш родное и оригинальное и будеш по разборкам искать неизвестно что , в борьбе за пару км скорости? как там поживает выхлопная система? ее тоже "предпродажно готовили" как подкапотное пространство и уже на подходе? Ну если пару км, то не буду конечно. Поэтому и пытаюсь уточнить все тонкости А что с выхлопной? Вроде всё ок.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:02 | Сообщение # 5
Quote (Jude2003) Ок. А как различить редуктор 4.11 и 4.56? по ВИН коду можно определить какой стоит у тебя. а если снять и поделить количество зубьев главной пары друг на друка и получишь передаточное число.
есть еще скороснее - 3,9 но опять же - придется менять и шестерню привода спидометра для адекватных показаний, а это нужно разбирать коробку
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:05 | Сообщение # 6
Уффф. Лучше ездить и не мешать ему Спасибо, земляки
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:08 | Сообщение # 7
Quote (Jude2003) Уффф. Лучше ездить и не мешать ему
пару лет назад видел , нечто подобное решалово - задний мост - резина на 15, спереди на 14. вот и прибавка в скорости
|
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:28 | Сообщение # 8
Да, интересно было бы попробовать. Правда в Польше с этим строго. Буду думать
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:30 | Сообщение # 9
Сие сказанное -истина! невозможно раскачегарить нераскачигариваемое(во выдал ) ....могу поделиться бредовой идеей....как-то один крендель рассказал ,что собирается ставить промежуточный редуктор. перед мостом..но кардан придётся изобретать самому донором от уаза
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:51 | Сообщение # 10
Quote (Vlad73) как-то один крендель рассказал ,что собирается ставить промежуточный редуктор. перед мостом.
сдается мне , это будет самое слабое место в авто. придется мутить не дальше подвесного , за подвесным - размеры бака не дадут.
|