transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
мост с блокировкой
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 07:37 | Сообщение # 21
Цитата (Gluke)
А почему он заблокирован наглухо. Сломан что-ли?
это вопрос кому ? )) не совсем понял.


divide et impera
Профиль
Gluke Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 07:49 | Сообщение # 22
Вопрос тому, кто разбирается в этих редукторах. Мост лежит на земле. Вставил монтажку между шпилек одной ступицы. Ломиком пытаюсь прокрутить другую-нереально. То есть, редуктор заблокирован.

Транзит длинный высокий 2.0 DOHC 1995г 190L
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 11:57 | Сообщение # 23
Цитата (Gluke)
Когда кручу за ступицу, то вторая крутится в ту же сторону

Собственно это и признак, ну а фото красноречиво это подтверждает
Цитата (Gluke)
С другой стороны, зимой застревал много раз и видил, что одно колесо крутится, другое- нет

Этот редуктор вещь специфическая, и к сожалению "джипом" машина при этом не становится.....скажу даже больше, самоблокирующийся редуктор на голову выше этого, в виду того что там 100% блокировка диффа (вот на Спринтере у Леши k750, по идее такая), а тут только частичная, посему есть масса ситуаций когда он не поможет....или попросту не сработает
Цитата (Gluke)
А почему он заблокирован наглухо. Сломан что-ли?

Ну вобще-то он как бы изначально и есть заблокирован (немного правильней по принципу работы его было-бы назвать не блокирующимся, а разблокирующимся дифференциалом). То есть фактически поломкой его считается как раз таки тот момент когда блокировка либо не работает в принципе, либо происходит с меньшим процентом, то есть когда он начинает работать как обычный дифференциал.
Цитата (Gluke)
Вставил монтажку между шпилек одной ступицы. Ломиком пытаюсь прокрутить другую-нереально. То есть, редуктор заблокирован

Все верно.....у вас просто силенок не хватит его покрутить.

Судя по описанному в первом посту все у вас с ним в порядке, единственный совет, применяйте масло предназначенное по допускам к применению в LSD-редукторах
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5268 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 12:53 | Сообщение # 24
От себя добавлю, наилучший результат антибуксования достигается путём совмещения 2-х систем. это когда стоит такой мост + система АБС с функцией антибукса! правда по заводу таких машин нет, завод стовит или то или другое, потомучто одновременная установка системы АБС и редукторов с "механической" блокировкой КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА из-за неадекватной работы системы АБС при штатном торможении, попросту, в этом случае на асфальте авто остаётся без тормозов!!! Поэтому АБС приходится принудительно отключать и включать лишь в тех местах, когда застрял, чтобы с помощью одновременной работы двух разных блокировок легко выехать из трудного места...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Gluke Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 17:11 | Сообщение # 25
Спасибо за исчерпывающий ответ. А то я уж разбирать хотел.

Транзит длинный высокий 2.0 DOHC 1995г 190L
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 20:09 | Сообщение # 26
а как определить снаружи блокирующийся он или нет, не вскрывая крышки?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 20:31 | Сообщение # 27
san_san,  Домкрать одно колесо, первую передачу, если укотится - значит заблокировался. А вообще на грунте оно сразу заметно, буит тяжко поворачивать.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 23:36 | Сообщение # 28
san_san а вот как в первом посту описано, вывешиваем оба колеса и крутим на нейтрали одно из них, если второе при этом крутится в противоположную сторону - диффер обычный, если в ту-же самую - повышенного трения. На 14м мосту вон и крышки даже нет, так что вот как-то
Профиль
Gluke Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:15 | Сообщение # 29
А как правильно по грязи ехать, чтоб он не разблокировался.

Транзит длинный высокий 2.0 DOHC 1995г 190L
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:40 | Сообщение # 30
Gluke, Так-же как и без него, без резких рывков, внатяг.....блокировка там фрикционная так что сами понимаете, чем больше разница крутящего момента на колесах тем больше шанс того что фрикционы "проскочат" (то есть разблокируют дифференциал).
В спокойном состоянии они поджаты упругими шайбами с достаточно большим преднатягом (из-за чего рукой вы его не покрутите, как вы пытались)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR