transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
мост с блокировкой
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 21.08.2013, 10:55 | Сообщение # 31
Цитата (MIXOH)
вывешиваем оба колеса и крутим на нейтрали одно из них
попробую отпишусь, пока не дома.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:11 | Сообщение # 32
А если разблокировался- надо сбросить газ и он снова заблокируется.

ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:10 | Сообщение # 33
А я вон собi таки поставил диффер повышенного трения (HPG), да еще со скоростной парой. Приобрел зимой на финской авторазборке. Был снят с финского длиннобазника 100L (4th generation), который помимо HPG был оборудован автономкой Webasto (к сожалению, бус куда-то влетел - морда была смята). Зато его "копия" (точно в такой же комплектации и точно такого же цвета!) катается у нас по Питеру (снизу синеватый, сверху - голубой).

Прикрепления: 9942147.jpg (208.2 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 23.08.2013, 08:07
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:30 | Сообщение # 34
BoozyteuR, рад за вас, непонятно только зачем вы употребляете такую общую абревиатуру как HPG  biggrin
Дифференциал повышенного трения обычно имеет абревиатуру LSD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:42 | Сообщение # 35
Цитата (MIXOH)
Дифференциал повышенного трения обычно имеет абревиатуру LSD

Точно. Расшифровываеся как Limited Slip Differential. Я понял, спасибо.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 23.08.2013, 09:55 | Сообщение # 36
вчера менял масло поднял заодно и зад, мост обычный стоит, колеса крутятся в разные стороны. Заметил что люфт правой полуоси в 2 раза больше левой... от того и рывок на переключении и сбросе- добавке газа, лечится это чем нибудь? или уже ждать конца до конца? ))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 23.08.2013, 10:16 | Сообщение # 37
Цитата (san_san)
лечится это чем нибудь? или уже ждать конца до конца?

лечится....но трудоемко и возможно недешево biggrin
В принципе нужно только определиться с тем что именно виновник люфта, полуось (шлицевая), или полуосевая шестерня.....ну а дальше от этого отталкиваться
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:27 | Сообщение # 38
100 лошадей дают о себе знать с годами, буду пока по принципу если помочь не можешь- не мешай, плавно скидывать и добавлять газ

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:34 | Сообщение # 39
san_san, ну....типа того....это не тот случай когда нужно срочно что-то предпринимать
Ну а при случае взаимной подменой полуосей можно выяснить все-же в чем причина.....мало-ли.....колодки например когда менять будете
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:05 | Сообщение # 40
Слушайте, а вот у меня, однако, такая проблемка. Поставить-то поставил, но пара шумит closedeyes . Еще при обкатке это выяснилось. А стоЯт новые подшипники (оригинальный комплект). Осевой люфт диффера вроде убрал, но остался едва ощутимый зазор в зацеплении шестерен. Может, надо было поднатянуть хвостовик, хрен знает (боюсь просто втулку смять). Может кольцо регулировочное стоит поменять (умельшить или увеличить толщину, хотя контакт вроде правильный)? В общем, весь день провозился с регулировкой - без толку - шумит под нагрузкой и слегка без нее. Притом, стоит убрать зазор - вращаться начинает туго, а то и еще больше шуметь даже без нагрузки. Неужто финны пару кончили? Завтра съезжу на станцию да выясню это дело.

Но дизель, кстати, тянет нормально.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 23.08.2013, 22:11
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961