мост с блокировкой
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 21.08.2013, 10:55 | Сообщение # 31
Цитата (MIXOH) вывешиваем оба колеса и крутим на нейтрали одно из них попробую отпишусь, пока не дома.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:11 | Сообщение # 32
А если разблокировался- надо сбросить газ и он снова заблокируется.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:10 | Сообщение # 33
А я вон собi таки поставил диффер повышенного трения (HPG), да еще со скоростной парой. Приобрел зимой на финской авторазборке. Был снят с финского длиннобазника 100L (4th generation), который помимо HPG был оборудован автономкой Webasto (к сожалению, бус куда-то влетел - морда была смята). Зато его "копия" (точно в такой же комплектации и точно такого же цвета!) катается у нас по Питеру (снизу синеватый, сверху - голубой).
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 23.08.2013, 08:07
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:30 | Сообщение # 34
BoozyteuR, рад за вас, непонятно только зачем вы употребляете такую общую абревиатуру как HPG Дифференциал повышенного трения обычно имеет абревиатуру LSD
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:42 | Сообщение # 35
Цитата (MIXOH) Дифференциал повышенного трения обычно имеет абревиатуру LSD Точно. Расшифровываеся как Limited Slip Differential. Я понял, спасибо.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 23.08.2013, 09:55 | Сообщение # 36
вчера менял масло поднял заодно и зад, мост обычный стоит, колеса крутятся в разные стороны. Заметил что люфт правой полуоси в 2 раза больше левой... от того и рывок на переключении и сбросе- добавке газа, лечится это чем нибудь? или уже ждать конца до конца? ))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 10:16 | Сообщение # 37
Цитата (san_san) лечится это чем нибудь? или уже ждать конца до конца? лечится....но трудоемко и возможно недешево В принципе нужно только определиться с тем что именно виновник люфта, полуось (шлицевая), или полуосевая шестерня.....ну а дальше от этого отталкиваться
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:27 | Сообщение # 38
100 лошадей дают о себе знать с годами, буду пока по принципу если помочь не можешь- не мешай, плавно скидывать и добавлять газ
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:34 | Сообщение # 39
san_san, ну....типа того....это не тот случай когда нужно срочно что-то предпринимать Ну а при случае взаимной подменой полуосей можно выяснить все-же в чем причина.....мало-ли.....колодки например когда менять будете
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:05 | Сообщение # 40
Слушайте, а вот у меня, однако, такая проблемка. Поставить-то поставил, но пара шумит . Еще при обкатке это выяснилось. А стоЯт новые подшипники (оригинальный комплект). Осевой люфт диффера вроде убрал, но остался едва ощутимый зазор в зацеплении шестерен. Может, надо было поднатянуть хвостовик, хрен знает (боюсь просто втулку смять). Может кольцо регулировочное стоит поменять (умельшить или увеличить толщину, хотя контакт вроде правильный)? В общем, весь день провозился с регулировкой - без толку - шумит под нагрузкой и слегка без нее. Притом, стоит убрать зазор - вращаться начинает туго, а то и еще больше шуметь даже без нагрузки. Неужто финны пару кончили? Завтра съезжу на станцию да выясню это дело.
Но дизель, кстати, тянет нормально.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 23.08.2013, 22:11
|