transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Установка КПП МТ-75 вместо "N"(сиерровской) на ФТ 86-91 года
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 23.03.2016, 22:46 | Сообщение # 101
Ну судя по шильде, он 85 лошадок. По кпп чего сильно заморачиваться, максимальная и крейсерская скорости одинаковые, а прицеп будет тягать лубая МТ-75, не развалится.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.03.2016, 23:06 | Сообщение # 102
mk162turbo,
Вот что удалось пробить про это авто...

* Только иллюстрация модели
Transit 1995-2000, 2.5L Diesel T (85PS), Saffron Yellow (XSC1517)
Номер VIN:   WF0LXXGBVLXT00353
Регистрационный номер:   46VLDJ
Дата первой регистрации:   22.10.1999
Страна регистрации: NL

Основные элементы
Дата изготовления:   30.08.1999
Модельный ряд:   Transit 1995-2000
Тип кабины:   Обычный грузовой фургон
Серия:   80 Series
Двигатель:   2.5L Diesel T (85PS)
Коробка передач:   5-ступенч. механич.- MT75
Привод:   LHD RWD
Передаточное число моста:   4.11
Токсичность выхлопа:   97 EC LDT Requirements
Территория:   (+)"NL"
Лакокрасочное покрытие:   Saffron Yellow (XSC1517)
Тканевая отделка салона:   Windrush / Dark Lapis

На 99% КПП с длинными передачами (скоростная)

Добавлено (23.03.2016, 22:59)
---------------------------------------------

Цитата mk162turbo ()
По табличке получается код кпп E8
Только, не Е8, а С8!!! Там фотка хреновая...

Добавлено (23.03.2016, 23:06)
---------------------------------------------

Цитата mk162turbo ()
кардана тоже.
Имей в виду, если бы кардан был, то он бы тебе, не подошёл!!!
Тебе нужен кардан именно от твоего года и твоего кузова, изначально заточенный под МТ-75!!! У тебя колёсная база на 185 мм длиннее, чем у стандартной короткой колёсной базы 91-00 года! Соответственно и кардан на эти 185 мм длиннее...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Среда, 23.03.2016, 22:51
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 23.03.2016, 23:17 | Сообщение # 103
Цитата transit150 ()
У тебя колёсная база на 185 мм длиннее, чем у стандартной короткой колёсной базы 91-00 года
И от длинного 93-00, тоже не пойдет

Добавлено (23.03.2016, 23:17)
---------------------------------------------
Мне почему то кажеться,что такая база как у mk162turbo, и у длиннобазового бегемота - одинаковые. Так же,как и карданы.


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.03.2016, 23:31 | Сообщение # 104
Цитата scott84 ()
Мне почему то кажеться,что такая база как у mk162turbo, и у длиннобазового бегемота - одинаковые. Так же,как и карданы.
Возможно, только от бегемота кардан, не подойдёт, потому что у него небыло штатно МТ-75 и соответственно фланец кардана другой (под КПП типа "N")


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 24.03.2016, 00:21 | Сообщение # 105
Цитата transit150 ()
Возможно, только от бегемота кардан, не подойдёт, потому что у него небыло штатно МТ-75 и соответственно фланец кардана другой (под КПП типа "N")
Оно то понятно,смотри мою подпись biggrin


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 24.03.2016, 06:54 | Сообщение # 106
Цитата scott84 ()
Мне почему то кажеться,что такая база как у mk162turbo, и у длиннобазового бегемота - одинаковые. Так же,как и карданы.
Нет.Разные.
Цитата transit150 ()
только от бегемота кардан, не подойдёт, потому что у него небыло штатно МТ-75 и соответственно фланец кардана другой (под КПП типа "N")
Совершенно верно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.03.2016, 01:50 | Сообщение # 107
Добрый вечер. После долгих раздумий и небольшого поиска нужных деталей, я решил поступить так: Что бы не "стоять", купил недорого Транзитовскую N ку. (Коробка которая стоит издает уже страшные звуки, еще разок в Москву в Субботу рейс сделаю и менять буду). Буду накапливать средства и искать 100L дизеля 2.5 с МТ75 в виде Донора (можно и проверить на ходу агрегаты и другие запчасти останутся) или покупать второй транзит, а свою "бензинку" переоборудовать для семейного отдыха (Можно бы и продать, но не знаю,уж больно дорог верный друг))).

Вопрос по N ке: Почему почти на всех коробках крошатся зубья только первичного вала, пересмотрел несколько коробок у всех одно и тоже, а например в скорпо-сиерровской зубья целы (правда вскрыл только одну и ради интереса)??????????????????


Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.

Сообщение отредактировал mk162turbo - Четверг, 31.03.2016, 01:56
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 31.03.2016, 11:13 | Сообщение # 108
Цитата mk162turbo ()
Вопрос по N ке: Почему почти на всех коробках крошатся зубья только первичного вала, пересмотрел несколько коробок у всех одно и тоже, а например в скорпо-сиерровской зубья целы (правда вскрыл только одну и ради интереса)??????????????????
При работе на Транзите у "сиерровско-скорповской" КПП наблюдается две основные болячки...

1. Кронение зубьев шестерён, преимущественно на первичном валу. Происходит это из-за того, что на Транзите тяговая нагрузка на КПП значительно больше, чем на Сиерре (больше примерно в 3 раза)...

2. Разрушение подшипника вторичного вала. Происходит это из-за принципиально разной конструкции карданной передачи у ФТ и у Сиерры/Скорпа, не смотря на их визуальную схожесть... Дело в том, что у Скорпа редуктор заднего моста неподвижно прикреплён к кузову, в результате чего у шлицевого хвостовика кардана, вставляемого в КПП, полностью отсутствует возвратно-поступательное движение по шлицам вторичного вала КПП, во время работы задней подвески авто. У ФТ наоборот это возвратно поступательное движение есть, плюс оно помножено на увеличенное вращательное движение хвостовика кардана, всё это приводит к усиленному износу корпуса хвостовика КПП. Диаметр "втулки" (подшипника скольжения) алюминевого хвостовика КПП, по которому работает хвостовик кардана, очень быстро изнашивается (увеличивается в диаметре) до запредельных величин, врезультате шлицевой кончик вторичного вала КПП начинает ипытывать повышенные поперечные нагрузки, эти нагрузки помноженные на довольно большую длинну вала (от подшипника, до конца шлицов), оказываются запредельными для подшипника вторичного вала и он разваливается... Для устранения нужно купить новый (именно новый-нулёвый, без пробега) алюминенвый хвостовик КПП, но всё равно это решит проблемму, не на долго...

Добавлено (31.03.2016, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата mk162turbo ()
Добрый вечер. После долгих раздумий и небольшого поиска нужных деталей, я решил поступить так: Что бы не "стоять", купил недорого Транзитовскую N ку. (Коробка которая стоит издает уже страшные звуки, еще разок в Москву в Субботу рейс сделаю и менять буду). Буду накапливать средства и искать 100L дизеля 2.5 с МТ75 в виде Донора (можно и проверить на ходу агрегаты и другие запчасти останутся) или покупать второй транзит, а свою "бензинку" переоборудовать для семейного отдыха (Можно бы и продать, но не знаю,уж больно дорог верный друг))).
Разумней всего будет поступить так...

1. Вместо "N"-ки купить 4-х ступку от бегемота, она встаёт штатно без замены кардана и продчего, и оставить машину как вспомогательную  для малых хоз-нужд по хозяйству, которые, не предпологают длительной езды по трассам...

2. Купить второй ФТ (не донор) с дизелем и МТ-75, от 92 года выпуска и новее, и использовать его как основной автомобиль...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2016, 00:36 | Сообщение # 109
Приобрел по случаю МТ75 с карданом и мост 14 тип G, 2-скатный, с редуктором 5.14. Вопрос такой: У меня на односкатном мосту (тип G) редуктор 4.63 (подгуживает). Как теперь все это собрать и с каким редуктором под ОНС???? Ездит ли кто на OHC с MT 75 и 5.14-поделитесь опытом?????????? Таскаю прицеп-коневоз. Почитав форум-пугает на пустом крейсерская 60-70 с 5.14 и на сколько вырастет расход??? Сейчас с N-кой (OHC 2.0 карб 21213) пустой 10л\100, с прицепом 15-17л\100. К стати, и раньше и сейчас двигатель не охотно крутится выше 4000 (топливная настроена), пустой-крейсерская5я, 2500об- 80км\ч максималка 130(прямая),140(с горки),с прицепом крейсерская 4я, +-2800об-70,75кмч.

Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.

Сообщение отредактировал mk162turbo - Среда, 18.05.2016, 00:53
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 18.05.2016, 01:04 | Сообщение # 110
Цитата transit150 ()
Разрушение подшипника вторичного вала. Происходит это из-за принципиально разной конструкции карданной передачи у ФТ и у Сиерры/Скорпа, не смотря на их визуальную схожесть... Дело в том, что у Скорпа редуктор заднего моста неподвижно прикреплён к кузову, в результате чего у шлицевого хвостовика кардана, вставляемого в КПП, полностью отсутствует возвратно-поступательное движение по шлицам вторичного вала КПП, во время работы задней подвески авто. У ФТ наоборот это возвратно поступательное движение есть, плюс оно помножено на увеличенное вращательное движение хвостовика кардана, всё это приводит к усиленному износу корпуса хвостовика КПП. Диаметр "втулки" (подшипника скольжения) алюминевого хвостовика КПП, по которому работает хвостовик кардана, очень быстро изнашивается (увеличивается в диаметре) до запредельных величин, врезультате шлицевой кончик вторичного вала КПП начинает ипытывать повышенные поперечные нагрузки, эти нагрузки помноженные на довольно большую длинну вала (от подшипника, до конца шлицов), оказываются запредельными для подшипника вторичного вала и он разваливается... Для устранения нужно купить новый (именно новый-нулёвый, без пробега) алюминенвый хвостовик КПП, но всё равно это решит проблемму, не на долго...
transit150, эта проблема решается при установке кардана с эластичной муфтой.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961