transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Установка КПП МТ-75 вместо "N"(сиерровской) на ФТ 86-91 года
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 06.02.2015, 17:43 | Сообщение # 71
Цитата pencal ()
может немного погоняю на ней
Ну чтож- удачи. Если нужно,есть у меня кардан для данной коробки, с муфтой и подвесным, отдам за пиво.  wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Пятница, 06.02.2015, 17:58 | Сообщение # 72
Цитата Ваня73 ()
Valentinuth, вот как раз интересен вариант без фирменной пластины...
Ваня73
Без неё никак! Кожух сцепления МТ-75 ГОРАЗДО больше чем привалочная плоскость блока двигателя (как впрочем и колокол КПП тип F (тоже пластина стоит, но своя - к МТ-75 не подходит)
Профиль Авто
Ваня73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Пятница, 06.02.2015, 18:19 | Сообщение # 73
Valentinuth, прошу прощения.
Я не уточнил момент.Имел ввиду легковые варианты коробок.


Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан

Crown Victoria LX 4.6 1992 продана

Club Wagon 7.5 1994 продан(
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:10 | Сообщение # 74
и снова здрасти снял сваю чугуняку и сровнил с серовской каробкой длинна вроде та первичный вал не такой на серовской и колакал у маей каробке прекручина на пять болтов а у серовской на четыре как быть. на серовской коробке шлицы кароче (много свабодного тела до шлицов то что встовляется в маховик) теперь вапрос стоит ли заниматься серовской каробкой, у меня есть пети ступка в алюминевам корпусе она кароче на двадцать см. может мне проще купить кардан.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 13.02.2015, 18:42 | Сообщение # 75
Цитата pencal ()
и снова здрасти снял сваю чугуняку и сровнил с серовской каробкой длинна вроде та первичный вал не такой на серовской и колакал у маей каробке прекручина на пять болтов а у серовской на четыре как быть. на серовской коробке шлицы кароче (много свабодного тела до шлицов то что встовляется в маховик) теперь вапрос стоит ли заниматься серовской каробкой, у меня есть пети ступка в алюминевам корпусе она кароче на двадцать см. может мне проще купить кардан.
 Много не понятного из того что отписал.
1. Первичный вал на легковой и транзите разный -но немного. Размер шлицевой части разный. Все остальное одинаковое. Если авто не мучить -прекрасно ходят и легковые КПП - проверено.
2. Чтобы переставить МТ75 на Транзит с КПП, F или N -типа, дыркой новой в полу под рычаг КПП не обойтись, если пол между сидухами в р-оне печки ровный, надо варивать будет пол -искать донора или шаблон, т.к. колокол у MT75, больше. А пол ровный -т.к. твой бус 87 г.в..


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
mitioglo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Novoselskoe
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:10 | Сообщение # 76
привет! помогите распознать кпп привезенная с Англии,на правой стороне есть такие цифры v/2а    88VT-7k400-AA на какие двигатели можно ее ставить?

TRASIT 1997 KRAB 56KW
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 13:21 | Сообщение # 77
Цитата mitioglo ()
на какие двигатели можно ее ставить?
На любые


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
BUSSIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург,Тосно
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 17.04.2015, 14:03 | Сообщение # 78
transit150, здравствуйте не подскажите чем отличаются МТ-75 скоростная от не скоростной у меня 2 мтшки на номерах одно  отличие на одной римская 4/1 на другой 4/1а то чта 4/1 с 91г бегала шустро(80-90крейсерская) а на этой(4/1а)60-70км/ч крейсерская.мосты не знаю как отличить номеров нету а по оборота вроде все совподает(делал метки на хвостовике и барабане делаю 1 оборот барабана а на хвостовике засикаю сколько оборотов,кстати нашет 200км/ч у меня такой стоит в пензе высокая крыша длиная база спарка двигатель 2литра  с моновпрыском бензиновый спидометор врал на -20му засекале на мкаде 200км/ч риально бегал и это не фантастика)))

Дизель-Короткий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 17.04.2015, 23:08 | Сообщение # 79
BUSSIK, 4.1 и 4.1а отличаются длинной передач ,та что 4.1 передачи с 3 по 5 длиннее
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 17.04.2015, 23:58 | Сообщение # 80
Tranziter, та вы шо? Вы на передаточные этих коробок смотрели? Может таки с 1 по 3?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961