transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Замена 4-х ступки на МТ-75 (Замена 4-х ступки(дизель) на МТ-75 от бензинки)
Замена 4-х ступки на МТ-75
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Среда, 07.12.2011, 10:29 | Сообщение # 11
Посмотри на кардан внемательней. Я купил один раз кардан а он оказался из другим флянцем где крепится к заднему мосту. дырки под болты были меньше и разпологались по другому.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 07.12.2011, 18:25 | Сообщение # 12
wins1982, Посмотри свою шильду, самую нижнюю строчку, если у тебя длинна колёсной базы 3020 мм, то могу предложить весь комплект (МТ-75, кардан, траверза) причём кардан практически новый с крестовинами на стопорных кольцах.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:22 | Сообщение # 13
transit150 я посмотрю, спасибо!

Добавлено (09.12.2011, 21:06)
---------------------------------------------

Quote (lexa)
тогда проблем меньше, поменял коробас и в путь...........
а отличия в стыковке кардана с коробкой, на МТешке фланец, а на N и G кардан вставляется в шлицывую часть в коробке
если же будещь ставить МТ-75 то помимо выжимного и дырки в полу, придется менять траверсу на которой коробас лежит, и кардан......
сам четыре года попал на такую переделку


Спасибо за информацию! То есть я правильно понял, что если менять на 5-ти ступку N, то сцепление можно оставить тоже? Кардан получается такой же как и у 4-х ступки?

Добавлено (09.12.2011, 21:22)
---------------------------------------------
P.S. На бензиновом моторе 5МКПП стояла через проставку.


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Понедельник, 12.12.2011, 12:09 | Сообщение # 14
Quote (wins1982)
на 4-х ступке тащится 70 км по трассе уже надоело.

когда стояла 4 ступка максимум давал 130км/ч
поставил МТшку думал на пятиступке полечу, (фиг там) теперь 120 км/ч максимум. Так что от замены коробаса вряд ли что изменится, мост меняй на скоростной тогда быстрее поедешь.
а по поводу замены G на N, то здесь без проблем , кроме коробки ничего менять не мужно
да и сальник задний на коробке посмотри в каком состоянии, я свою убил из-за того что тот немного тек, можно подобрать от наших тазиков. если я не ошибаюсь то подходит от москвича......


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 21.12.2011, 22:39 | Сообщение # 15
Quote (wins1982)
когда стояла 4 ступка максимум давал 130км/ч
поставил МТшку думал на пятиступке полечу, (фиг там) теперь 120 км/ч максимум.


А что ж так? Мотор не вытягивает? biggrin

Кстати, на "Бегемоте" довелось менять 4-ступку G на МТ75. Для этого потребовалась перекладина под МТ75 и кардан от "акулы" с фланцами-переходниками, которые нам выточили в цехе. Ну, и само собой - расширение выреза в полу для кулисы. Фотки сего "продукта" выложу позже.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 20:19 | Сообщение # 16
Итак, выкладываю фоты
Прикрепления: 0313310.jpg (148.7 Kb) · 3605853.jpg (124.9 Kb) · 1202599.jpg (144.1 Kb) · 5003684.jpg (143.3 Kb) · 5300928.jpg (188.0 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 20:22 | Сообщение # 17
Часть 2
Прикрепления: 5070859.jpg (164.9 Kb) · 0909462.jpg (138.9 Kb) · 5968739.jpg (219.1 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 02.01.2012, 20:24
Профиль Авто
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:02 | Сообщение # 18
Я решил не заморачиваться с заменой G на N-ку. Посмотрел в букваре на величины шестеренок передач и оказалось, что на 5 передаче N-ки почти такая же величина как у меня на 4-ой. Может, конечно,в букваре не все модификации коробок есть. Короче смысла нет. Попробовал свой раскочегарить до 90 и, оказалось, очень даже раскочегаривается! И воет двигло не намного сильнее чем при 70-80 км в час. Передача длинная вроде. В скором времени попробую установить тахометр. Не очень удобно когда нет оборотов. Не понятно сколько оборотов.
Не пойму я только как определить величину главной пары в редукторе.
Единственное, что мне не нравиться в коробке G, так это то, что на 1 и 2 передаче разгоняется динамично, а на 3 и 4 по овощному.


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:13 | Сообщение # 19
Quote (wins1982)
Посмотрел в букваре на величины шестеренок передач и оказалось, что на 5 передаче N-ки почти такая же величина как у меня на 4-ой.

Не может быть. Пятая в любом случае повышающая. А четвертые на всех КПП прямые (передаточное - 1,0)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 07.01.2012, 14:58 | Сообщение # 20
В букваре вот, что указано:
Четырехступенчатая оробка передач типа G до 1988 года(мой вариант).
1 передача 4.06:1
2 передача 2.16:1
3 передача 1.38:1
3-я + ускоряющая передача(если есть) 1.07:1
4 передача 0.78:1
Задний ход 4.29

Коробка передач типа N
1 передача 3.90:1
2 передача 2.87:1
3 передача 1.38:1
4 передача 1.00:1
5 передача 0.81:1
Задний ход 3.66:1

Коробка передач МТ75 с 1988 года
1 передача 3.89-4.17:1
2 передача 2.08-2.24:1
3 передача 1.34-1.47:1
4 передача 1.00:1
5 передача 0.82:1
Задний ход 3.51-3.76:1

Сегодня по городу разгонялся на 4 до 80 км, показывает 2400-2500 оборотов(тахометр скачет падла Бк-08). Вчера тахометр поставил, теперь видно сколько оборотов.
Да и по ощущениям мне 4 передача сразу показалась странной, как только купил форда.На третьей до 50 разгоняешься, чувствуется что пора переключать на 4-ую, переключаешь, а машина еле набирает обороты, чувствуется что оборотов маловато,когда до 70 разгонишься, то чувствуется, что начинает переть. Сразу показалось, что как-будто не хватает одной передачи между 3 и 4. Я особо не разгонялся больше 80 раньше, не знал какие обороты, двигатель ревет собака(особенно после езды на 126 мерине с бензиновым двиглом 4,2 V8 у которого на скорости 130 км чуть больше 2200 оборотов :-)). Боялся крутить. Теперь вижу, что крутить можно и дальше.

Добавлено (07.01.2012, 14:58)
---------------------------------------------
На сервисе ещё года полтора назад (я тогда первый раз задумался над заменой) при замене сцепления мне мастер говорил, что мол быстрее не поедешь, если поменяешь свой карабас на 5 -ступ.Типа максималка одинаковая. Говорил, мол, меняй мост на скоростной, с меньшей главной парой.Я тогда не обратил внимания на его слова.


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Замена 4-х ступки на МТ-75 (Замена 4-х ступки(дизель) на МТ-75 от бензинки)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai