transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена 4-х ступки на МТ-75
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:15 | Сообщение # 1
Доброго времени суток!Искал в темах не нашел! Прошу сильно не пинать если об этом уже упомянуто!
Хочу поставить вместо своей 4-х ступки(тип не знаю, знаю что масла 2,5 литра заливал) 5-ти ступку МТ-75 в сборе с карданом. Базы у моей машины и у донора одинаковые. 100 L. Года выпуска примерно те же.Но машина донор бензинка, соответственно МТ-75 от бензинки.Раньше на бензинке стояла спарка, потом она кончилась и поставили такой же мост как у меня. С карданом проблем не было.
Встанет или нет? Нужна ли перехожная плита и т.д. Про вырезание пола под кулису я уже в курсе.
Просто один человек говорит, что нужна переходная плита, а другой( в сервисе) говорит, что ничего не нужно, только выжимной другой.
И ещё подскажите, на МТ-75 задняя передача назад включается или вперед( как на зубилах)? Или бывает и так и так?
Спасибо!
VIN моей машины:
WFOCXXGBVCGT31297
Если у кого есть возможность расшифровать, то с меня причитается...


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:22 | Сообщение # 2
Quote (wins1982)
И ещё подскажите, на МТ-75 задняя передача назад включается или вперед( как на зубилах)?

Назад.
Quote (wins1982)
Про вырезание пола под кулису я уже в курсе

Кажется и вырезать и выгибать. А вот больше подсказать не могу... wink Как то так
Прикрепления: 8508315.jpg (34.3 Kb)


Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Вторник, 06.12.2011, 23:27
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:51 | Сообщение # 3
http://transit-club.com/forum/18-6695-1

Вот читай! Твои действия будут обсолютно одинаковые с моими...

По поводу МТ-75 с бензинки, тут 2 варианта:
Или там стояла МТ-75 "дизельная" наоборот с переходной плитой под бензиновый мотор. Тогда просто её ставишь.

Или там стояла МТ-75 с "бензиновым" колоколом. Тогда эта КПП тебе впринципе не подходит и ты ищешь другую КПП.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.12.2011, 00:14 | Сообщение # 4
Похоже я ошибся, коробка не МТ-75, а 5-ти ступенчатая типа N. Задняя передача вперед включается, как на девятке. Сейчас на картинках в букваре посмотрел, отличия весьма существенные. Такое ощущение, что вал из коробки больше выпирает.

Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент

Сообщение отредактировал wins1982 - Среда, 07.12.2011, 01:04
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Среда, 07.12.2011, 00:17 | Сообщение # 5
на ней тогда передачи как на девятке smile

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Среда, 07.12.2011, 00:29 | Сообщение # 6
Quote (wins1982)
5-ти ступенчатая типа N

тогда проблем меньше, поменял коробас и в путь...........
а отличия в стыковке кардана с коробкой, на МТешке фланец, а на N и G кардан вставляется в шлицывую часть в коробке
если же будещь ставить МТ-75 то помимо выжимного и дырки в полу, придется менять траверсу на которой коробас лежит, и кардан......
сам четыре года попал на такую переделку


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 07.12.2011, 00:32 | Сообщение # 7
wins1982, Если КПП действительно типа "N", то её ставить бессмысленно!!! Она сканчается намного быстрей чем 4-х ступка, тем более на бортовой машине... ищи МТ-75 !!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Среда, 07.12.2011, 00:35 | Сообщение # 8
Quote (transit150)
Она сканчается намного быстрей чем 4-х ступка

здесь я с тобой согласен, слабое место, шестерня задней передачи........


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5303 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 07.12.2011, 00:39 | Сообщение # 9
На бортовой машине КПП типа "N" и полгода не отходит, умрёт через несколько месяцев!!!
Если конечно только один гагачий пух возить не будете biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
wins1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.12.2011, 01:01 | Сообщение # 10
Я слышал о ненадежности коробки N, но блин, на 4-х ступке тащится 70 км по трассе уже надоело. На 4 передаче при 80 км мотор ревет уже аж жалко. А всем известно - чем выше обороты, тем быстрее износ двигла. Локальное маслянное голодание никто не отменял ещё.
В не зимний сезон я 80 км в час гонял, сегодня полез менять ремень ГРМ, думал мало ли что может с ним(провис или ролик мало ли без смазки уже) от больших оборотов, но за 50 000 км пробега ремень и ролик в норме(ремень AE, ролик фленор по-моему).Хотя вид бывает обманчив.В прошлый раз менял после 70 000 пробегу, ремень провисший был, аж мотор от изменения момента колбасило.
Начитался на форуме историй про обрыв и решил, что лучше раньше поменять, чем тянуть. В итоге заменил все-таки.
Моя 4-х ступка не убиваема! Передачи включаются идеально четко, у меня на легковом мерине 2001 не так четко чувствуешь какая передача. Не знаю даже, может и не морочить голову с заменой коробки, но предагаемая мне коробка почти на халву, да ещё и с карданом. А у меня кардан просится в ремонт, причем и крестовины обе и подвесной. За этот год разбило

Добавлено (07.12.2011, 01:01)
---------------------------------------------
Вожу я каждый день по 1,5 тонны, каждый день с таким весом по 200 км минимум, а то и по 300 и по 400 бывало. biggrin
В своеё 4-х ступке масло меняю раз в 15 тыс км, как и в редукторе. Пока за последние 2 года изменений нет их работе. А вот кардан устал. Начитался я тут на форуме страшных историй про кардан, теперь даже не знаю с какой стороны к нему поступаться. Все приходится делать самому.


Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент
Профиль
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik