Задний мост
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:46 | Сообщение # 2531
На 93г встанет, наличие АБС смущать не должно. Максимум, может не совпасть резьба торм трубок.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:18 | Сообщение # 2532
Ну тогда еще надо понять подойдет ли кардан к этому мосту. А если фланец разный, меняется только последняя часть или целиком карданный вал? Вот, кстати, нашел фото своего:
У третьего варианта вроде другой: $IMAGE2$
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Сообщение отредактировал Northpirate - Четверг, 25.09.2014, 18:27
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:23 | Сообщение # 2533
Фланец бывает большой или маленький, есль что, со своего можно перекрутить. У всех типов мостов основные различия до 91г и после.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:26 | Сообщение # 2534
Цитата Northpirate ( ) Ну тогда еще надо понять подойдет ли кардан к этому мосту. А если фланец разный, Замени фланец,в чём проблема то??
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:29 | Сообщение # 2535
Цитата ft-master ( ) Замени фланец,в чём проблема то?? Видимо для вас нет, теперь и для меня не будет Вопрос был во взаимозаменяемости, но раз у вас это не вызывает вопросов, значит берем третий вариант
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:40 | Сообщение # 2536
Цитата Northpirate ( ) Вопрос был во взаимозаменяемости, Третий вариант именно твой.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Четверг, 25.09.2014, 22:20 | Сообщение # 2537
Цитата Northpirate ( ) значит берем третий вариант Бери - не ошибешься!
PS. Рассверловка крепежных отверстий фланцев на мостах 51 и 53 - унифицированная. А несовпадение по посадочным шлицам - лишь исключительный случай - как у меня, например. При замене старой пары на другую как раз и обнаружил то самое несовпадение размеров шлицев на хвостовиках. Хорошо, что пару взял с родным фланцем.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 25.09.2014, 22:24
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:29 | Сообщение # 2538
Как вам работа моего моста . Подозреваю, конец близок?))) В движении такого грохота, конечно нет, но появилась зудящая вибрация строго на 60 км/ч, кардан трогал - люфты крестов еле еле ощутимы, фланец редуктора не откручен. недавно ехал по М4 130-140 и, вдруг, поймал себя на мысли - а если заклинит , потом сбавил и ехал 80))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 28.09.2014, 23:31
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:51 | Сообщение # 2539
v_a, Уже писал - если вывесить мой мост лязг ещё стращнее. Разобрали мост - полуося подшипники норма, редуктор через индикатор и регулировку (стал появлятся вой). Другие спецы снимали и разбирали(издевалиссь) коробку, проверяли кардан, корзину диск, все. У меня ещё стращные звуки при движении между нагрузкой и торможением движком. Денег отдал ни за шо. Уже больше 10 ки наездил и ни чего не меняется. Есть подозрения на первичнй вал в кпп и звук по кардану до моста идет. Найдешь заразу - отпишись пожлста, и если мона ещё и личку. За раннее спасибо и удачи, может тебе больше повезёт.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 23:57 | Сообщение # 2540
Это бренчит одна из крестовин. А люфты еле ощутимы, потому что всю смазку выгнало оттуда, и пошло ржаветь. Уже проходили подобное на японце.
Срочно менять!
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 29.09.2014, 00:03
|