Задний мост
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:02 | Сообщение # 271
Mity, при сбросе скорости,при резком нажатии на газ гул не меняется?Меняется только с ростом скорости?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 06.10.2009, 22:59 | Сообщение # 272
Quote (MURZIK) пасибо всем. Посмотрел я гайку а она сама себе болтается в свое удовольствие.Поджал так чтоб люфт был и ходило легко, да гайку на резьбовой фиксатор посадил,заодно сальник махнул и масло поменял.Вот еще гайку новую поставлю.Короче тишина стала и красота.Какойже кайф ездить с тишиной в салоне. A фото можно где поджать и на что посмотреть, подвывает мост задний при скорости 80 а с 90 пропадает вытьё, как то заливал в мост масло и присадку приутихло щас опять начинает,да и масло у меня менять проблемма только отсасывается специальным насосом .
divide et impera
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Вторник, 06.10.2009, 23:11 | Сообщение # 273
k750, гайка хвостовика. Она под карданом. Попробуй подтянуть отруки. Сильной затяжкой можно убить редуктор.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Андрейчик
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:11 | Сообщение # 274
Полез менять сцепление, снял кардан, ну итд..решил проверить редуктор в мосте, повертев за фланец , и просто обалдел, крутится почти на 1/6 оборота...такой люфтище.... кто подскажет что делать, новый покупать???..кстати сцепление поменял без проблем, теперь довольный...супер)))...и ещё гудит коробка мне кажется на 4-ой....не сильно, но гул слышен, оборотов чуть больше 2 тыс когда едешь, в натяг гудит, газ бросаешь, гул прекращается......это и коробку под замену что ли)))...скажите кто что думает по эжтому поводу, машинка мне очень по душе, недавно купил, вот хочется сделать и ездить, машинка не для работы, для семьи, и ещё есть вопросики по грохоту подвески на ходу, это куда написать в какрой раздел, на ровной едешь ничего не гремит, а вот по ямкам ужас..и спереди и сзади...сзади как будто дверь гремит, но двери уже сделал, не болтается ..но грохот неприятный...подскажите кто сталкивался, у каког какие мысли ...заранее благодарен
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:35 | Сообщение # 275
Андрейчик, завтра собираюсь менять мост.Балку буду ставить другую,а редуктор оставлю старый.Если не забуду,сделаю фото редуктора и укажу,что нужно делать,чтобы убрать люфт в зацеплении главной пары. Уберешь люфт в редукторе,может дело в нем, коробка в Тразите "неубиваемая".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:20 | Сообщение # 276
смотря какой мост,на котором крышка сзади не делал,но принцип одинаковый.а если радуктор в корпусе то выдергиваешь полуоси снимаешь редуктор и выставляешь зазор в главной паре,регулируешь с помощью крышек подшипников.я по дедовски делал,чтоб полоску газетной бумаги не резало но след от зубьев чтоб оставался.но в первую очередь надо посмотреть состояние подшипников.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 22:33 | Сообщение # 277
RIO, можно подумать,со времен дедов что-то изменилось.Так и я собирался описывать,только с фотографиями.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 23:00 | Сообщение # 278
да ничего не изменилось!просто когда почитаешь руководство по ремонту потихоньку припухаешь,сколько замудреного перемудреного понапишут.а от фоток по моему никто не откажется!
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
Андрейчик
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 13.10.2009, 08:30 | Сообщение # 279
спасибо что вы откликнулись, буду ждать фото с описанием, и ещё вопросик, может знаете, задние мосты или хотя бы редуктора от дизельных и бензиновых транзитов отличаются или взаимозаменяемы???? мост у меня без крышки сзади-вчера посмотрел
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:38 | Сообщение # 280
Quote (Андрейчик) мост у меня без крышки сзади-вчера посмотрел Мост типа 34.У меня такой же. Черной стрелкой показан болт,крепящий пластину,фиксирующую дырчатую гайку от отвинчивания. Красной-эта самая гайка. Для уменьшения зазора в зацеплении главной пары нужно открутить два болта,крепящих фиксаторы,снять фиксаторы,дырчатую гайку со стороны,что изображена на фото,заворачивать примерно 1/12 оборота,гайку с противоположной стороны отпускать на те же 1/12 оборота.Нормальный зазор указал в своем посте #183 RIO. Однако люфт в редукторе может быть вызван еще и износом деталей в дифферинциале.Добавлено (13.10.2009, 22:38) --------------------------------------------- На бензиновых машинах мосты стоят такие же,что и на дизельных.Может только отличаются передаточным числом главной пары.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|