Задний мост
|
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Суббота, 08.12.2018, 23:16 | Сообщение # 3601
Я нашел объявление о продаже этого моста ... У меня 14,а хочу 15... У человека он поломался и он купил бу другой.. Вот думаю...во сколько ремонт может выйти? И уточню тяговый он или скоростной ... Машина у него эвакуатор..
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 00:03 | Сообщение # 3602
pasha210,
Цитата У меня 14,а хочу 15...
Говоря точнее, у тебя стоит Тип H, но ты хочешь усиленный, Тип G.
Цитата Вот думаю...во сколько ремонт может выйти?
Думать не надо. Нужно просто разузнать по месту. Или поискать по темам. И вообще, в темах гуляет ролик "Регулировка зацепления шестерен (метод Жданкина)" - загугли и посмотри. Там показан способ подборки рег.шайбы на хвостовик (при замене подшипников без подбора шайбы все равно не обойтись).
Цитата И уточню тяговый он или скоростной ...
Понятия "скоростной" и "тяговый" весьма относительны. Но давай разберемся с передаточными числами. На типах G они представлены всего 3 вариантами: 4.63 (37/8), 5.14(36/7) и 5.83(35/6). И относительно двух последних пар, 4.63 - скоростная. Но относительно 3.91 и 4.11 (тип H) она (как и 4.56) лишь средняя между 4.11 и 5.14. Значение скорости при средних оборотах - 80-90 км/ч. PS. Пара 4.18 (46/11) в каталогах НЕ числится, но при этом почему-то предлагается пара привода спидометра на этот редуктор
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 13:03 | Сообщение # 3603
Спасибо,за подробный ответ.. У меня сейчас стоит 14 мост,числа 5.13.. Машина овощ..езжу на нем до 80.. А если,затяжные подъемы,то 60,на 3-ей орёт. Мотор краб.. Это у всех так,с таким мостом?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 14:49 | Сообщение # 3604
pasha210,
Цитата А если,затяжные подъемы,то 60,на 3-ей орёт. Мотор краб.. Это у всех так,с таким мостом?
У меня такое было, когда стоял редуктор 5.14. Ясен пень, что не ехала машина. Хуже было то, что она себя в горку не могла нормально вытягивать: только переключишься - и проседает, запас выбега - ноль, потому что не разогнаться. Обороты с низов набирались с большим трудом. Понятно, что о нормальной динамике тут и рассуждать было нечего. Возможно, что при ином соотношении зубьев шестерен (41/8 вместо 36/7) тяговые характеристики несомненно бы улучшились, т.к. 41/8 по дюйму шире по отношению к колесу, а значит требуется меньшее усилие для передачи момента на колесо - закон рычага. Но мне, прежде всего, нужна была скорость, без необходимости выкручивать двигатель до предельных оборотов. Поэтому решил ускоряться.
Ускорялся поэтапно. И на каждом этапе происходил не только сдвиг по диапазону скорости, но и улучшение тяги и динамики разгона. На 1м этапе мы установили пару 4.63, отъездив на ней порядка 30 тыс.км. Излишек потенциала чувствовался. Было понятно: можно и побыстрее. Но как? 4.63 - это предел, меньше некуда. Примечательно, что редуктор 4.18 (46/11), о котором талдычили в старых брошюрах, в заводских каталогах не числится. Однако, на него почему-то предлагается пара привода спидометра.
2й этап потребовал полной перепрошивки узла ГП, но при этом не затронув двигатель, шасси и тормоза. По итогам проделанных работ место пары 4.63 заняла ГАЗовская 3.9 (никогда ранее не шедшая для Транзитовских мостов типа G). Мы получили и комфортную скорость, и бодрую динамику без ущерба для тяги, и ощутимый запас выбега на подъемах, что бы там ни писали скептики на форумах.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 19:06 | Сообщение # 3605
Передаточное число 3,9- идеал для моста Н. Имхо. У меня на мосту Н стоял редуктор с передаточным числом 5,13 родной. Вёл себя как описано выше. Сейчас установлен редуктор с передаточным числом 4,11. Разгон и динамика меня устраивают. На 2700-2800 оборотов двигателя скорость 93-95(примерно, на глаз всё считалось). 3,9 я не найду, так что пусть это останется мечтой
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 20:18 | Сообщение # 3606
Я тут самоблоками по случаю обзавёлся, один воткнул в мост, он худо-бедно работает, другой разобрал, т.к. колёса крутились в разные стороны, как с открытым дифференциалом, думаю на днях забрать еще один и собрать с более-менее живыми фрикционами. Вопрос: Кто нибудь знает заводскую величину преднатяга? А то, всё, что удалось найти - руками колесо не провернуть, а монтажкой(трубой), вроде как, проворачивается
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 23:08 | Сообщение # 3607
v_a, значение для авто среднего и легкокоммерческого классов может колебаться от 8,0 до 12,0 кг/м. Так, винтовой дифференциал типа НИРФИ имеет заводской преднатяг 10 кг/м.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 23:31 | Сообщение # 3608
Спасибо!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 08:28 | Сообщение # 3609
Димарик,
Цитата 3,9 я не найду, так что пусть это останется мечтой
Разве не хочешь обладать этой мечтой?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
pasha210
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Дата: Понедельник, 10.12.2018, 17:24 | Сообщение # 3610
Спасибо за ответы. А мне ,редуктор нужно менять или мост целиком?
Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины. ТНВД BOSH.
|