Задний мост
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 22:06 | Сообщение # 3641
А ключ и не нужен! Гайка тянется пока хвостовик не перестанет болтаться, не больше, не меньше, а с новой втулкой бывает так тянуть приходится, что глаза на лоб лезут.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Понедельник, 07.01.2019, 22:18 | Сообщение # 3642
Я смотрел видос, мужик очень прилично тянул...Заваренным! динамометрическим ключом. Но он проверял электронным безменом момент прокручивания хвостовика(при вытащенных полуосях).
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Transit1994
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Проверенные
15 постов
Дата: Вторник, 08.01.2019, 08:37 | Сообщение # 3643
[quote=BoozyteuR;463332]Какой люфт? Окружной? Осевой? Или продольный?[/quote] Люфт окружной... А проедусь только после сборки -сейчас разбираю всё, чтоб ланжеоны задние переваривать не мешало ничё... А как же за темпиратурой следить- на ощупь?
Ford Transit 100 L1994г.2,5D
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 22:15 | Сообщение # 3644
Всем привет.Потек сальник хвостовика,(не почитав макулатуру) открутили фланец не замерив усилие .Как теперь зажимать чтобы не перетянуть? И ещё вопрос ,по внешнему виду распорной втулки можно определить не пережата ли она?
100L 2.5TDI
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2019, 23:42 | Сообщение # 3645
Цитата по внешнему виду распорной втулки можно определить не пережата ли она?
А нужно ли? Если была пережата, то сомнительно, что круговая выправка на черенке или на трубе вернет втулке прежнюю упругость. Впрочем, попытаться можно. На Волгах вродь как прокатывает. Изначальная ширина втулки вообще составляет 11,7 мм. Самое главное - это преднатяг. Без сальника он составляет 2,3 Н*м, с сальником - 2,6 Н*м.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 07:40 | Сообщение # 3646
Цитата Если была пережата, то сомнительно, что круговая выправка на черенке или на трубе вернет втулке прежнюю упругость. Впрочем, попытаться можно. На Волгах вродь как прокатывает. Изначальная ширина втулки вообще составляет 11,7 мм. Самое главное - это преднатяг подшипников. Без сальника он составляет 2,3 Н*м, с сальником - 2,6 Н*м.
Так может заменить втулку чтобы не было печальных последствий?Не очень понимаю что такой преднатяг,это ведь не усилие затяжки контргайки?
100L 2.5TDI
Сообщение отредактировал Транзит2000 - Вторник, 09.04.2019, 07:42
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 07:53 | Сообщение # 3647
Транзит2000,
Цитата Не очень понимаю что такой преднатяг,это ведь не усилие затяжки контргайки?
Где ты там увидел контргайку?
Усилие затяжки гайки - это одно. Усилие проворота хвостовика - вот это и есть преднатяг.
Цитата Так может заменить втулку чтобы не было печальных последствий?
Вообще-то, она и меняется в обязательном порядке. Более того, форма проточки вала позволяет в дальнейшем заменить сминаемую втулку на шим - а там уже гайку затягивай хоть от души. Просто нужно знать точную толщину этого шима.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 08:31 | Сообщение # 3648
Цитата Где ты там увидел контргайку? Усилие затяжки гайки - это одно. Усилие проворота хвостовика - вот это и есть преднатяг
Гайка хвостовика разве не самоконтрящаяся?Все теперь понял,то есть усилие которое требуется для поворота хвостовика,так понимаю без полуосей?
Цитата Вообще-то, она и меняется в обязательном порядке. Более того, форма проточки вала позволяет в дальнейшем заменить сминаемую втулку на шим - а там уже гайку затягивай хоть от души. Просто нужно знать точную толщину этого шима.
Про это читал тут,но во-первых где её возьмешь,во-вторых как-то мне показалось сложно рассчитать размер.Значит распорную втулку обязательно нужно новую,оригинальная нужна или DP пойдет(других нет вариантов)?
100L 2.5TDI
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 08:50 | Сообщение # 3649
Если DP подходит по размерам, то можно и ее.
Цитата то есть усилие которое требуется для поворота хвостовика,так понимаю без полуосей?
Верно.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Вторник, 09.04.2019, 09:02 | Сообщение # 3650
[quote]Если DP подходит по размерам, то можно и ее[/quote] Аналог как уверяет продавец.Если Я правильно понял,то ставлю новую втулку,и затягиваю до тех пор пока усилие поворота хвостовика не станет 2.6 н/м?Гайку на резьбовой гермет можно посадить,а то вроде они раскручиваются?
100L 2.5TDI
Сообщение отредактировал Транзит2000 - Вторник, 09.04.2019, 09:03
|