Задний мост
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
|
Транзит2000
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
26 постов
Дата: Среда, 10.04.2019, 23:12 | Сообщение # 3692
Нашел книженцию по транзиту на французском правда,но не сложно разобраться.Не знаю насколько можно доверять,но там данные 2.6 н/м с сальником,и 2.3 н/м без.Но правда никаких оговорок по поводу новые /старые подшипники нет.
100L 2.5TDI
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 11.04.2019, 20:58 | Сообщение # 3693
Цитата v_a ( ) Ничего у него не получится, пока он в статусе "Пользователи Так точно, у меня так же было...Не мог понять- в чём дело? И даже после нужного количества сообщений не произошло изменений. Обращался к Администратору лично.... Добавлено (11.04.2019, 21:04) ---------------------------------------------
Цитата Транзит2000 ( ) там данные 2.6 н/м с сальником,и 2.3 н/м без.Но правда никаких оговорок по поводу новые /старые подшипники нет. В ссылке, которую я выкладывал говорится о старых/новых подшипниках...Но это, повторюсь, для Жигулей. Хотя уж много раз говорилось, что разницы никакой. А если по правде....У себя как-то давно менял сальник......Никаких втулок и гаек новых...И усилие не учитывал...Просто затянул гайку ПРИМЕРНО так, как была затянута....Ну и чтоб не было люфта от руки...Проехал 170 тыс. и продал авто(думаю и дальше чел ездил)..Понимаю, что так не совсем правильно и не всегда попадёшь, но так было...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Нюрочек
Меня здесь нет
Город: Харьков
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 03.05.2019, 00:02 | Сообщение # 3694
Ребят,у меня на транзите 87год длинный стоит задний мост 14й,однокатковый на 6ть шпилек,завыл редуктор а такой же мост найти не могу.Какая есть альтернатива с минимум переделками.
Ford Transit L 87 2.0 Ford Transit L 98 2.5 TD
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 03.05.2019, 07:56 | Сообщение # 3695
Начнем с того, что шум появился не на ровном месте и не из неоткуда. Вой исходит при нагрузке или при движении накатом на передаче?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 03.05.2019, 22:51 | Сообщение # 3696
Цитата Нюрочек ( ) 14й,однокатковый на 6ть шпилек Так бывает?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 03.05.2019, 22:54
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 03.05.2019, 23:01 | Сообщение # 3697
Еще как бывает!
При том, можно поставить аналогичную ступицу со спарки или 5-шпилечную от бегемота, без необходимости замены всей балки.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Суббота, 11.05.2019, 09:44 | Сообщение # 3698
Всем добрый день. Помогите разобраться. Полетел редуктор заднего моста тип 34. Машина 1988г, Нахожу подшипники и главную пару по фото вроде мои, но пишут мост т 12. Каталожный номерГЛАВПАРА РЕДУКТОРА FORD TRANSIT 1991-2000 (T12 41X9) (6464540/92VB4209BA/DS1641HTT) HATTAT. У меня кпп мт 75. Передаточное число главной пары 4.56. Подойдет ли эта мне.
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Суббота, 11.05.2019, 09:50 | Сообщение # 3699
Дмитрий1970,
Тип 34 выпускался как минимум в 2 исполнениях. До 1991го с узкой колеей, а после 1991го - с широкой. Поэтому и редукторы к этим мостам подбираются в соответствии с модельным рядом. Для указанного тобой редуктора нужна широкая балка.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Дмитрий1970
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Суббота, 11.05.2019, 10:15 | Сообщение # 3700
BoozyteuR, Я думаю что главная пара не влияет на ширину колеи. Ведь я хочу заменить только хвостовик и планетарку, а не полностю весь редуктор. Если я ошибаюсь то поправь меня. И еще один момент. Подойдет ли мне кардан целиком от 92 года? Если длина таже 1990мм.Добавлено (11.05.2019, 10:17) --------------------------------------------- Кто может обьяснить почему задние мосты обозначают Т 12?
ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
|