Двухмассовый маховик
|
|
artem199722
Меня здесь нет
Город: Kaluga
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 22.02.2012, 12:01 | Сообщение # 1
Здраствуйте. Нужна помощь. Сломался двухмассовый маховик. Заказал новый, привезли не тот. Поехал в Кунцево на рынок там мне тоже не помогли. Проблема в том что пробивают по вин коду а он выдает не мой маховик. У меня машина из Франции стоит родной маховик моторкрафт. Двигатель 100 л.с., коробка мт75 . Буду рад любой плезной информации.
Форд-Транзит 350,2007г.,2.4CDI
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 22.02.2012, 22:26 | Сообщение # 2
Quote (artem199722) Сломался двухмассовый маховик На твоем маховике должен быть его код. Поищи внимательно что на нем написано.
Quote (artem199722) Двигатель 100 л.с. На такое авто можно и цельный одномассовый ставить (и нужно). Только вот скорее всего придется ставить все в комплекте.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 22.02.2012, 22:27
|
artem199722
Меня здесь нет
Город: Kaluga
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:43 | Сообщение # 3
Да код есть 6ст116477са, но тот маховик что мне привезли был с таким-же кодом все цифры и буквы совпали. А он не от моей машины видимо от 140 л.с, потому что большего диаметра. На одинарный переходить не хочу ,люди здесь пишут , что при установке одинарного потом начинаются проблемы с коробкой. Спасибо, что откликнулись.
Форд-Транзит 350,2007г.,2.4CDI
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 00:52 | Сообщение # 4
Quote (artem199722) что при установке одинарного потом начинаются проблемы с коробкой
Не с коробкой, а могут быть с диском сцепления. Но у тебя всего - то 100 л.с. Было бы хотя бы 120 л.с. Одномассовый маховик ставь и не парься.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:03 | Сообщение # 5
Quote (Vova) Да код есть 6ст116477са, но тот маховик что мне привезли был с таким-же кодом все цифры и буквы совпали
Я не про это. Посмотри, что написано на твоем старом двухмассовом маховике. Ну не может быть два разных маховика с одним и тем же набитым на него кодом.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
artem199722
Меня здесь нет
Город: Kaluga
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:04 | Сообщение # 6
Все цифры и буквы сходятся.Только тот который привезли лук, а у меня моторкрафт. Хочу решить проблему без перехода на одномассовый.Если надо могу скинуть вин,но по нему пробивается совсем не то.Кидаю фотки моего и того ,что мне привезли
Форд-Транзит 350,2007г.,2.4CDI
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:30 | Сообщение # 7
Друзья. Подскажите, а чем двухмассовый от одномассового ...отличие имеет??? Это мне так, для личной самообразованности надо
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 12:46 | Сообщение # 8
Quote (Кардан) а чем двухмассовый от одномассового ...отличие имеет???
Периодические процессы воспламенения в 4-тактном двигателе внутреннего сгорания вызывают неравномерность крутящего момента, которая передается в трансмиссию в виде крутильных колебаний, В результате шум и вибрации, такие как стуки в КПП, вибрации кузова и вибрации при смене нагрузки ведут к ухудшению шумового фона и снижению комфорта вождения. Поэтому целью проектирования двухмассового маховика стала максимально возможная изоляция крутильных колебаний, передающихся от вращающихся масс двигателя далее к трансмиссии. Благодаря встроенной пружинно-демпферной системе двухмассовый маховик практически полностью поглощает эти крутильные колебания.
Процесс переключения передач при использованию двухмассового маховика становится комфортнее,поскольку у диска сцепления без гасителя крутильных колебаний, который применяется в трансмиссии с двухмассовым маховиком, снижается момент инерции, что значительно облегчает переключение. Еще одно преимущество - конструкции с двухмассовым маховиком требуется меньше места.
Источник http://www.maxparts.ru/index.php?page=specpred4
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 14:04 | Сообщение # 9
Code "гарантирующую его долговечность при нормальной эксплуатации." Только где её взять нормальную эксплуатацию? Короче это ещё одни пружинки, вставленные в маховик смягчающие удар на основные пружинки сцепления. Только за этот комфорт, нужно доплачивать, практически при любой замене сцепления...потому как если на сцеплении пружинки вышли из строя, то на маховике и подавно. Так что ли?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:34 | Сообщение # 10
Интересно балансировочный вал выполняет те же функции?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|