Кардан
|
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
969 постов
Дата: Суббота, 13.01.2024, 20:47 | Сообщение # 681
Крепление отпустить,я тоже под низ ложусь...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Дата: Суббота, 13.01.2024, 22:43 | Сообщение # 682
Какое?можно фото? Мы точно про гену говорим?
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Суббота, 13.01.2024, 23:27 | Сообщение # 683
Нижний стяжной длинный болт удобнее откручивать находясь внизу. А также удобней снять нижний патрубок, идущий от вакуумного насоса. Это можно сделать и сверху, но больше шансов перемазаться, тем более в отпуске... Снизу доступ лучше, и останешься нечумазым, если лежать на чистой картонке.... эйван, в Инете есть много фоток генератора. Найди, если забыл как он выглядит....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
842 поста
Дата: Суббота, 13.01.2024, 23:30 | Сообщение # 684
Цитата эйван ( ) Мы точно про гену говорим Менял генератор сверху, не очень удобно крутить нижнюю шпильку, ну вроде можно...
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 7+1 мест...
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
969 постов
Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 09:43 | Сообщение # 685
Цитата Димарик ( ) Нижний стяжной длинный болт удобнее откручивать находясь внизу Вот за него я и говорю,это Эйвану,правильно Дима,который Musha, можно крутить,но очень неудобно..
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 12:04 | Сообщение # 686
Ребята! Заступлюсь за Ивана (Эйвана) - нижний длиннющий болт удобно откручивать-закручивать сверху. Но с одним условием - снять крыльчатку вентилятора. Если работать и сверху и снизу, то все равно надо демонтировать нижнюю пластиковую защиту двигателя. На смотровой яме это несложно. А вот на земле - неудобно. Так что тут, как говорится: "Бабушка надвое сказала". Ну и ещё. наверно открою Америку, но раньше я снимал генератор целиком, с вакуумным насосом. Естественно отключая все шланги. Но когда увидел, что слесаря просто откручивают три болтика крепления насоса к генератору, и оставляют его на месте, а демонтируют только один генератор - тогда я стал так же делать. Намного быстрее и удобней.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 14.01.2024, 12:10
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
969 постов
Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 13:58 | Сообщение # 687
Цитата Trans025 ( ) Ребята! Заступлюсь за Ивана (Эйвана) - нижний длиннющий болт удобно откручивать-закручивать сверху.Но с одним условием - снять крыльчатку вентилятора. Ну для меня удобней крыльчатку не снимать,а лучше нырнуть под низ Зато я вот никак не возьму в толк, зачем снимать радиатор,что бы поменять ремень ГРМ и ролик,по моему Димарик так писал....
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 14:18 | Сообщение # 688
Про гену. У меня БРЫЗГОВИКА двигателя нет(защитой его назвать сложно). Поэтому-нырь и там. Я всегда снимаю с насосом. Т.к. если его оставлять на месте- лично я боюсь сломать пластиковую трубку от ваккума, ведь насос останется висеть на ней....Либо надо что-то подставлять. А что сложного-открутил 2 трубки, отсоединил снизу патрубок...работы на 1 минуту. Лично мне так удобнее. Можно и сверху- не спорю. Но, повторюсь, есть шанс вымазаться сильнее. Можно было поручить всё мастерам(я заехал на СТО по электрике). Но они запросили 3к за снять/поставить гену. Я решил- идите в баню, я сниму сам. Да, и если оставлять насос на месте- с него будет течь масло. А там был чистый асфальт, а у меня с собой не было ёмкости подставить. Я ехал на отдых. nikola1964, про ГРМ. Я снимаю радиатор тоже из-за удобства. Согласись- доступ лучше, всё видно. При мне знакомый менял ГРМ не снимая радиатор. Была туго закручена муфта. Ключ сорвался и пробил радиатор. Оно надо?Добавлено (14.01.2024, 14:19) --------------------------------------------- И вообще- нас с КАРДАНА не туда понесло....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
969 постов
Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 14:50 | Сообщение # 689
Цитата Димарик ( ) Согласись- доступ лучше, всё видно. Соглашусь,но признаюсь,сколько раз менял ремень.никогда такой мысли в голову не приходило. Да я как то радиатор ещё ни разу не снимал вообще,тьфу.тьфу...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 16:09 | Сообщение # 690
Для меня его легче сверху открутить чем ложиться под мотор. Лучше руки испачкать и помыть чем полностью испачкаться.
транзит 1997 2.5 тди
|