transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Кардан
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.04.2008, 21:35 | Сообщение # 11
есть справочник по подшипникам отечественного производства, там можно найти всю информацию, выпускаются как закрытые так и открытые.
если не забуду найду всю инфу и выложу сдесь. Кен, напомнишь?
а покупать отдельно подшипники лучше в специализированных фирмах, я как то купил себе упаковку. но ходили долго и все раздал


Сообщение отредактировал qwert - Суббота, 05.04.2008, 21:37
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.04.2008, 21:53 | Сообщение # 12
Quote (qwert)
Кен, напомнишь?

Рад стараться !!! отрабатываю Суздальскую медовуху biggrin


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 09:00 | Сообщение # 13
Кстати по крестовинам. Шприцую Mobil синий 222 и еще какие то буквы. Шприцевать дальше им, или все же по старинке литолом? И еще Мурзику на заметку, когда свой кардан купил, он был практически сухой.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:02 | Сообщение # 14
Пол года назад заменил все три крестовины, по 350 р. за штуку. , кстати d-31, поменяли их быстро за пару часов, но после замены появилась адская вибрация, естественно потребовалась балансировка кардана, но в нашем городе никто этим не занимается, то пришлось делать все самому. Вывесил задние колеса пустил двиг включил первую передачу, залез под машину, в районе крестовин , мелом едва касался кардана (ну вы меня поняли), заглушил двиг, нашел метки от мела ,на противоположной стороне прихватил сваркой мет. пластинки, естественно подобрал их оптимальный вес , и так с другой стороны кардана. Теперь вибрации нет, только на долго ли.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:11 | Сообщение # 15
На моем родном кардане масленка только одна-на шлицевом соединении кардана,а на крестовинах нету.На том что взял-сейчас полезу ставить чуть погодя-стоят на каждой крестовине вроде,я так мельком глянул.Да он вроде и чуть легче чем мой или мне так показалось.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.04.2008, 10:51 | Сообщение # 16
Хвостовики и сам кардан обычно виновны. А с геометрией кузова у тебя что?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 23.04.2008, 21:02 | Сообщение # 17
Quote (moryak-jay)
Чё делать? может геометрия кузова?

Это "геометрия" турецких подшипников biggrin


Кен
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.04.2008, 07:25 | Сообщение # 18
Quote (moryak-jay)
может геометрия кузова?

Это теория продавцов подшипников?На то оно и карданное соединение ,чтоб крутиться под разными углами.У тебя кардан плавающий или на шлицах?Если на шлицах и ты при первом ремонте собрал кардан неправильно(шлицы вставил не так как они были)то будет биение и вследствии будет разбивать подвесные и крестовины.Если не путал-все ОК-значит тебе фуфло просто подсовывают.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 24.04.2008, 08:05 | Сообщение # 19
На заводском валу у меня были везде сдвоенные шлицы, собрать не правильно врядли получится. А на новом метки.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.04.2008, 20:25 | Сообщение # 20
Quote (Sirrega)
были везде сдвоенные шлицы,

Это когда подвесной меняешь,под вилкой сдвоенные,а еще есть шлицевое соединение за вторым подвесным...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Авантюрист