есть справочник по подшипникам отечественного производства, там можно найти всю информацию, выпускаются как закрытые так и открытые. если не забуду найду всю инфу и выложу сдесь. Кен, напомнишь? а покупать отдельно подшипники лучше в специализированных фирмах, я как то купил себе упаковку. но ходили долго и все раздал
Сообщение отредактировал qwert - Суббота, 05.04.2008, 21:37
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 09:00 | Сообщение # 13
Кстати по крестовинам. Шприцую Mobil синий 222 и еще какие то буквы. Шприцевать дальше им, или все же по старинке литолом? И еще Мурзику на заметку, когда свой кардан купил, он был практически сухой.
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:02 | Сообщение # 14
Пол года назад заменил все три крестовины, по 350 р. за штуку. , кстати d-31, поменяли их быстро за пару часов, но после замены появилась адская вибрация, естественно потребовалась балансировка кардана, но в нашем городе никто этим не занимается, то пришлось делать все самому. Вывесил задние колеса пустил двиг включил первую передачу, залез под машину, в районе крестовин , мелом едва касался кардана (ну вы меня поняли), заглушил двиг, нашел метки от мела ,на противоположной стороне прихватил сваркой мет. пластинки, естественно подобрал их оптимальный вес , и так с другой стороны кардана. Теперь вибрации нет, только на долго ли.
Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:11 | Сообщение # 15
На моем родном кардане масленка только одна-на шлицевом соединении кардана,а на крестовинах нету.На том что взял-сейчас полезу ставить чуть погодя-стоят на каждой крестовине вроде,я так мельком глянул.Да он вроде и чуть легче чем мой или мне так показалось.
Это теория продавцов подшипников?На то оно и карданное соединение ,чтоб крутиться под разными углами.У тебя кардан плавающий или на шлицах?Если на шлицах и ты при первом ремонте собрал кардан неправильно(шлицы вставил не так как они были)то будет биение и вследствии будет разбивать подвесные и крестовины.Если не путал-все ОК-значит тебе фуфло просто подсовывают. Ford transit 150.1992.2,5дизель