Там Слав тоже сдвоенные. По крайней мере у меня. Можно накосячить только при замене крестовин. Кстати история в тему. Сосед поручил своему товарищу выбить крестовины из кардана мерседеса. Он выбил все, а вот что метить кардан нужно незнал. Помоему новый потом ставил.
Очень даже может быть.На своем при замене подвесных на всякий случай наметил,проверил-люфта нет,под пыльник смазку положил и все.А сдвоенные шлицы согласись,по уму сделано.Не то что на Газах,Уазах... Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Четверг, 24.04.2008, 20:56
Еще ну куда без них! ВАЗах и турецких карданах для Транзита(выбитые метки сгнить могут). А вообще, если бы родные крестовины шприцевались, то были бы наверное вечные. Знакомого газелька к двухсот!!! тысячному рубежу подбирается без замены крестовин. Шприцует каждые 20тыс.
Сообщение отредактировал Sirrega - Четверг, 24.04.2008, 21:18
Кен, это Форд, а не выкидыш антилопы. В рекламе к газовским авто обещают ресурс 40тыс.км. В За Рулем рекламу видел. У меня мой при мне выходил 200тыс, но я его насиловал. :-( Теперь берегу турецкий. :-/
Пока разницы нет. С установкой проблем невозникло, за исключением полусухих крестовин. Проехал около 30тыс. Поставщик ниразу не подводил, сказал за пять лет работы с этими карданами нареканий небыло. Поживем увидим.
Поменял кардан.Прошприцевал ввсе это дело.Первый вопрос возник при установке:когда снял старый и начал ставить новый,то кардан не садился на фланцы на мосту(не совпадало где-то на пару см по радиусу)но шлицевое соединение по метке поставил.Заметил что фланцы на старом все выведены в одну ось,а на новом последний фланиц повернут немного,но стоит по метке.Помыслил да повернул шлиц.Причем что--что-бы полностью попасть в ось фланец не попадает,т.к.попадает шлиц на шлиц т.е. либо в ту либо в иную сторону повернут.Вот когда повернул тогда совпали болты,но метки на кардане уже нет. На первой при разгоне еле-еле заметная вибрация и все,дальше тишина на всех скоростях,но когда пускаеш накатом то со временем появился легкий гул(сразу небыло),а на этой неделе ещё-когда газ бросаешь на передаче то тоже звук какой-то странный но вибрации нет,но при нагрузке тишина. Заполз под машину подергал все и вот чего нашел:шлицевое соединение шевелится вверх-вниз,по шлицам люфта нету,а старый попробовал пошевелить так хер там.Вот думаю может вообще заднюю часть кардана старою поставить она то по состоянию ГУД,а новая пускай пока полежит до худших времен.