Кардан
|
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:55 | Сообщение # 41
Quote (ST) Просто люфт небольшой в них есть Ездий до катастрофического износа.В иномарках лучше заранее не колхозить.Если менять на родное-то да.Добавлено (07.09.2008, 21:55) ---------------------------------------------
Quote (ST) то в крестовинах чувствуется небольшой люфт. В том то и жопа что прошприцевать нельзя-оттянуть конец так сказать
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Среда, 08.10.2008, 14:17 | Сообщение # 42
Quote (славик) Ездий до катастрофического износа Катастрофический момент настал. Снял кардан. Думал облегчить работу и подпилить крестовину болгаркой. Короче надрезал ухо фланца со стороны моста. На новый кардан денег пока нет, так как срочно нужно менять резину. Уехал за новой крестовиной, вечером (если успею) сделаю фото моего эксперимента с всем этим гемором. _______________________________________________________________________________ На фото видно как пильнул фланец. С помощью штангеля отцентровал новую крестовину. За одно поменял и подвесной. В субботу у жены День Рождение, поеду в Карелию на Ладожские Шхеры посмотрю, за одно продиагностирую кардан и расход топлива.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
Сообщение отредактировал ST - Четверг, 09.10.2008, 15:07
|
Дата: Четверг, 20.11.2008, 23:36 | Сообщение # 43
Quote (славик) Не знаю как на 95-на своих мерил-диам стакана-27(те того что для обмывки удачного ремонта)Ближайший диам из наших-28(москвич 408,нива)(у 412-крестовина реально больше,она не влезет,ИМХО)Берется развертка на 28-длинная,с шариком внутри.Все подгоняется,потом точится типастаканчика внутри с резьбой(мелкой,вроде на 30,не помню)а к ним-что то вроде ввертышей-чтоб стакан крестовины поджать-стаканчик прихватывается сваркой к вилке кардана(их естественно 4-на одно соединение)диам резьбы больше чем д стакана крестовины-чтоб при следуещей замене не было лишних проблем.Запресовываешь стаканы,ставишь крестовину-поджимаешь чтоб ровно стояла(крестовина)потом резьбу(преварительно обезжиренную)проливаешь клеем для резьбы. Хотелось бы узнать сколько после такого ремонта пробежал кардан. Судя по посту ему уже минимум 3 месяца. Конструкция кажется логичной, но вот терзают смутные сомнения насчёт центровки новой крестовины и самого кардана. Нивская крестовина 28 Х 72, а Транзитовская 27 Х 75.( по крайней мере у меня) Как можно (теоретически хотя бы) проверить центровку этих двух предметов относительно друг друга. Прокатать индикатором на станке тело вала и чашечки? Теперь про подвесные: Сегодня, когда снимал кардан на Газелевской станции (подъёмник у них хороший) слесаря просто божились что два моих подвесных подшипника один в один с ГАЗели Приложили - точно! Только немного места креплений чуть не совпадают. Тут же была двинута версия что немцы козлы сами придумать ничего не могут, слизали конструкцию с Газели Газель оказывается разрабатывалась на УАЗе в лохматые года, но по каким то причинам в серию не пошла и чертежи передали на ГАЗ. Я, если честно, немного даже растерялся Иторию возникновения Газели никто не знает? А то может и вправду немчура у нас чертежи тиснула?
Сообщение отредактировал Гудвин - Четверг, 20.11.2008, 23:38
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:15 | Сообщение # 44
Quote (Гудвин) А то может и вправду немчура у нас чертежи тиснула? Если только чисто поржать? Насколько знаю, весь автопром слизан/куплен зарубежом. Какие нах разработки?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:25 | Сообщение # 45
А мы новый кардан на 2,5TD на днях поставили. SPS за 500$. Надоело мучаться. Каждые 4..6 месяцев ремонтировали. Машина постоянно в разъездах на перевозках грузов. Надоело тягать 150...200км до Бреста. Крестовины меняные не раз уже были. Все разбито было в кардане в Г. Посмотрим как оно будет на новом SPS.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 27.12.2008, 20:12 | Сообщение # 46
Когда пять недель назад менял крестовину,ориентировался на рекомендации Славика и эту информацию:http://ford-transit.spb.ru/techkrest.html.Ссылка получилась неактивной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:05 | Сообщение # 47
Quote (кен) либо недостаточную технологию изготовления в результате применения на на технологий, одно слово газель улыбнуло конечно...... но к стати в Питере был на самой большой Фордовской разборке и поинтересовался про свой кардан с двумя подвесными. Сказали что достать нереально так как очень горячая позиция! Был удивлён. Видимо так и прийдётся ездить на на на технологиях
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:41 | Сообщение # 48
Quote (Гудвин) Видимо так и прийдётся ездить на на на технологиях Да ладно ! Нет больших проблем в приобретении кардана Турецкого производства, с божескими ценами и достаточно приличным качеством.
Кен
|
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:33 | Сообщение # 49
Quote (Гудвин) в Питере был на самой большой Фордовской разборке обратись к Gammу, он где то тел выкладывал - у них карданов всяких рахных полно... да и до Алтуфьевского ш-се от Питера не так далеко...
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 01.01.2009, 13:08 | Сообщение # 50
ST, когда мне меняли на Турецкий, пришлось подвесной подшипник в другое место закреплять. Уже 8т.км. на нем отходил, пока без нареканий.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|