transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Кардан
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:55 | Сообщение # 41
Quote (ST)
Просто люфт небольшой в них есть

Ездий до катастрофического износа.В иномарках лучше заранее не колхозить.Если менять на родное-то да.

Добавлено (07.09.2008, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (ST)
то в крестовинах чувствуется небольшой люфт.

В том то и жопа что прошприцевать нельзя-оттянуть конец так сказать


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Среда, 08.10.2008, 14:17 | Сообщение # 42
Quote (славик)
Ездий до катастрофического износа

Катастрофический момент настал. Снял кардан. Думал облегчить работу и подпилить крестовину болгаркой. Короче надрезал ухо фланца со стороны моста. На новый кардан денег пока нет, так как срочно нужно менять резину. Уехал за новой крестовиной, вечером (если успею) сделаю фото моего эксперимента с всем этим гемором.

_______________________________________________________________________________

На фото видно как пильнул фланец. С помощью штангеля отцентровал новую крестовину. За одно поменял и подвесной. В субботу у жены День Рождение, поеду в Карелию на Ладожские Шхеры посмотрю, за одно продиагностирую кардан и расход топлива.

Прикрепления: 3612720.jpg (171.1 Kb) · 1379053.jpg (160.4 Kb)


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников


Сообщение отредактировал ST - Четверг, 09.10.2008, 15:07
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.11.2008, 23:36 | Сообщение # 43
Quote (славик)
Не знаю как на 95-на своих мерил-диам стакана-27(те того что для обмывки удачного ремонта)Ближайший диам из наших-28(москвич 408,нива)(у 412-крестовина реально больше,она не влезет,ИМХО)Берется развертка на 28-длинная,с шариком внутри.Все подгоняется,потом точится типастаканчика внутри с резьбой(мелкой,вроде на 30,не помню)а к ним-что то вроде ввертышей-чтоб стакан крестовины поджать-стаканчик прихватывается сваркой к вилке кардана(их естественно 4-на одно соединение)диам резьбы больше чем д стакана крестовины-чтоб при следуещей замене не было лишних проблем.Запресовываешь стаканы,ставишь крестовину-поджимаешь чтоб ровно стояла(крестовина)потом резьбу(преварительно обезжиренную)проливаешь клеем для резьбы.

Хотелось бы узнать сколько после такого ремонта пробежал кардан. Судя по посту ему уже минимум 3 месяца. Конструкция кажется логичной, но вот терзают смутные сомнения насчёт центровки новой крестовины и самого кардана. Нивская крестовина 28 Х 72, а Транзитовская 27 Х 75.( по крайней мере у меня) Как можно (теоретически хотя бы) проверить центровку этих двух предметов относительно друг друга. Прокатать индикатором на станке тело вала и чашечки?

Теперь про подвесные:
Сегодня, когда снимал кардан на Газелевской станции (подъёмник у них хороший) слесаря просто божились что два моих подвесных подшипника один в один с ГАЗели happy Приложили - точно! Только немного места креплений чуть не совпадают. Тут же была двинута версия что немцы козлы сами придумать ничего не могут, слизали конструкцию с Газели wink Газель оказывается разрабатывалась на УАЗе в лохматые года, но по каким то причинам в серию не пошла и чертежи передали на ГАЗ. Я, если честно, немного даже растерялся surprised Иторию возникновения Газели никто не знает? А то может и вправду немчура у нас чертежи тиснула?

Сообщение отредактировал Гудвин - Четверг, 20.11.2008, 23:38
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:15 | Сообщение # 44
Quote (Гудвин)
А то может и вправду немчура у нас чертежи тиснула?

Если только чисто поржать? Насколько знаю, весь автопром слизан/куплен зарубежом. Какие нах разработки?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 21.11.2008, 00:25 | Сообщение # 45
А мы новый кардан на 2,5TD на днях поставили. SPS за 500$. Надоело мучаться. Каждые 4..6 месяцев ремонтировали. Машина постоянно в разъездах на перевозках грузов. Надоело тягать 150...200км до Бреста. Крестовины меняные не раз уже были. Все разбито было в кардане в Г. Посмотрим как оно будет на новом SPS.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 27.12.2008, 20:12 | Сообщение # 46
Когда пять недель назад менял крестовину,ориентировался на рекомендации Славика и эту
информацию:http://ford-transit.spb.ru/techkrest.html.Ссылка получилась неактивной.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 00:05 | Сообщение # 47
Quote (кен)
либо недостаточную технологию изготовления в результате применения на на технологий, одно слово газель

улыбнуло конечно...... но к стати в Питере был на самой большой Фордовской разборке и поинтересовался про свой кардан с двумя подвесными. Сказали что достать нереально так как очень горячая позиция! Был удивлён. Видимо так и прийдётся ездить на на на технологиях smile

Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:41 | Сообщение # 48
Quote (Гудвин)
Видимо так и прийдётся ездить на на на технологиях

Да ладно ! Нет больших проблем в приобретении кардана Турецкого производства, с божескими ценами и достаточно приличным качеством.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:33 | Сообщение # 49
Quote (Гудвин)
в Питере был на самой большой Фордовской разборке

обратись к Gammу, он где то тел выкладывал - у них карданов всяких рахных полно... да и до Алтуфьевского ш-се от Питера не так далеко...
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 01.01.2009, 13:08 | Сообщение # 50
ST, когда мне меняли на Турецкий, пришлось подвесной подшипник в другое место закреплять. Уже 8т.км. на нем отходил, пока без нареканий.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961