transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Сцепление
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:41 | Сообщение # 1
Ребята помогите , на холодный двигатель трогаюсь нормально, через час работы двигателя как бы плавно не отпускал сцепление при трогании начинает дёргать машину, что , кажется отрывает мост.

Помогите , посоветуйте, что делать, вчом причина.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:53 | Сообщение # 2
Поищи в поиске,тема уже обсуждалась. Набери в поиск по форуму- дёргается при троганьи, или сцепление и т.д. Уверен найдёш много интересного.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
дмитрий199 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 1
Награды: 1
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:12 | Сообщение # 3
Dushca, похоже на подшипник первичного вала в который вставляеться вторичный вал!

ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:37 | Сообщение # 4
Dushca...Снимай КПП и смотри сцепление...Но прежде проверь подушки двигателя, КПП.Хотя похожая беда была ,когда оторвало резинку на подвесном.Вибрацыи на скорости ничего небыло. Только проблемы во время троганья.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:41 | Сообщение # 5
Лебедь, там и снимать не нужно - есть 2 смотровых окна (слева вилка ходит, справа свободное к осмотру)
Ничего там сверхкосмического нету - все будет видно даже не специалисту.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:14 | Сообщение # 6
Quote (zh170671iaa)
Ничего там сверхкосмического нету - все будет видно даже не специалисту.

В принцепе ДА. Разве что подшипник неувидеш...Но и снимать там ее ... за пол дня , сам с перекурами...снял и поставил. Но но... без направляющего для сцепления, лучше сцепления неснимать...нервы целее будут.
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:04 | Сообщение # 7
Quote (Лебедь)
без направляющего для сцепления, лучше сцепления неснимать...нервы целее будут.

Изготовить направляющий из подручных матерьялов займёт не более пяти минут.
Коробку снимал и устанавливал один, в нужный момент рядом никого не оказалось
Подбираем вал (круг, сойдёт и ручка отвёртки) всё что плотно вошло в подшипник маховика, отступаем 3-4см
и накручиваем на вал изоленту так что бы диск сцепления плотно зашёл своей ступицей -
направляющая готова.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Воскресенье, 08.04.2012, 01:54
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:14 | Сообщение # 8
Quote (petrpetr7692)
Коробку снимал и устанавливал один, в нужный момент рядом некого не оказалось


своеобразный тест на форуме - хоть раз, да поменять комплект сцепления самостоятельно. wink


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:01 | Сообщение # 9
Откуда шарики диаметр 4 мм.? Снял коробку и обнаружил шарики. На диске сцепления ступица разбита и пружины диам. прим.6мм повылазили.
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:18 | Сообщение # 10
Quote (Vicktor)
Откуда шарики диаметр 4 мм.?

Возможно от подшипника первичного вала, который в маховике


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, tikoss, Tema0900, ig0r0k, Musha, HocoK, Wite1970, Ivan