Сцепление
|
|
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:41 | Сообщение # 1
Ребята помогите , на холодный двигатель трогаюсь нормально, через час работы двигателя как бы плавно не отпускал сцепление при трогании начинает дёргать машину, что , кажется отрывает мост.
Помогите , посоветуйте, что делать, вчом причина.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:53 | Сообщение # 2
Поищи в поиске,тема уже обсуждалась. Набери в поиск по форуму- дёргается при троганьи, или сцепление и т.д. Уверен найдёш много интересного.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
дмитрий199
Меня здесь нет
Город: МОСКВА
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:12 | Сообщение # 3
Dushca, похоже на подшипник первичного вала в который вставляеться вторичный вал!
ФОРД-ТРАНЗИТ 1990 2.0 ОНС Бенз+гбо!SsangYong Musso97г.!ремонт ровер,ленд-ровер и всего остального!
|
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:37 | Сообщение # 4
Dushca...Снимай КПП и смотри сцепление...Но прежде проверь подушки двигателя, КПП.Хотя похожая беда была ,когда оторвало резинку на подвесном.Вибрацыи на скорости ничего небыло. Только проблемы во время троганья.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:41 | Сообщение # 5
Лебедь, там и снимать не нужно - есть 2 смотровых окна (слева вилка ходит, справа свободное к осмотру) Ничего там сверхкосмического нету - все будет видно даже не специалисту.
|
Дата: Суббота, 07.04.2012, 21:14 | Сообщение # 6
Quote (zh170671iaa) Ничего там сверхкосмического нету - все будет видно даже не специалисту. В принцепе ДА. Разве что подшипник неувидеш...Но и снимать там ее ... за пол дня , сам с перекурами...снял и поставил. Но но... без направляющего для сцепления, лучше сцепления неснимать...нервы целее будут.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:04 | Сообщение # 7
Quote (Лебедь) без направляющего для сцепления, лучше сцепления неснимать...нервы целее будут. Изготовить направляющий из подручных матерьялов займёт не более пяти минут. Коробку снимал и устанавливал один, в нужный момент рядом никого не оказалось Подбираем вал (круг, сойдёт и ручка отвёртки) всё что плотно вошло в подшипник маховика, отступаем 3-4см и накручиваем на вал изоленту так что бы диск сцепления плотно зашёл своей ступицей - направляющая готова.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Воскресенье, 08.04.2012, 01:54
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 07.04.2012, 23:14 | Сообщение # 8
Quote (petrpetr7692) Коробку снимал и устанавливал один, в нужный момент рядом некого не оказалось
своеобразный тест на форуме - хоть раз, да поменять комплект сцепления самостоятельно.
|
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 11:01 | Сообщение # 9
Откуда шарики диаметр 4 мм.? Снял коробку и обнаружил шарики. На диске сцепления ступица разбита и пружины диам. прим.6мм повылазили.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:18 | Сообщение # 10
Quote (Vicktor) Откуда шарики диаметр 4 мм.? Возможно от подшипника первичного вала, который в маховике
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|