трос сцепления
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Вторник, 11.02.2025, 20:53 | Сообщение # 21
Я периодически снимаю трос и смазываю шлицы первичного вала КПП. Ножовочным полотном, проволокой- чем удобно. Чуть-чуть. Через оба лючка- откуда достанешь. Потом туда-сюда лапкой выжимной погоняю. Ставлю трос назад- мягче, вроде, становится. Не нужно никакие обороты гайки считать!!! Троса разных производителей, разной длины, жёсткости. Когда сцепа становится "хуже"- это не износ диска сцепления, а в подавляющем большинстве случаев ВЫТЯГИВАНИЕ ТРОСА. Сцепа и 200 тысяч проедет. Трос- вряд ли.....Правильно народ пишет- наощупь. Закрутил гайку- трогаешься. Не можешь воткнуть передачу- ещё трос натягиваешь(гайку закручиваешь). И так пока не начнёт трогаться около середины. У меня - так. Если при разгоне буксует сцепление- отпустить гайку. Всё просто. У меня контрогайка ещё стоИт. Да, был у меня один нюанс. Площадка, куда упирается рубашка троса, треснула и отгибалась, поэтому трос всё время подтягивать приходилось. Снимал сборку педалей, варил, усиливал.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Среда, 12.02.2025, 11:10 | Сообщение # 22
Цитата Димарик (  ) Я периодически снимаю трос и смазываю шлицы первичного вала КПП. Ножовочным полотном, проволокой- чем удобно. Чуть-чуть. Через оба лючка- откуда достанешь. Димарик, брызкалки в баллончиках есть . Снял(отвел в сторону) пыльник, и через трубочку побрызгал.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
transik
Меня здесь нет
Город: Дніпро
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Среда, 12.02.2025, 11:13 | Сообщение # 23
Trans025, Приветствую. Вопрос, я на драйве2 разместил тему, и не могу понять, один человек по фотографии мог сказать что у меня свободный ход есть,как он определил. и сказал сделать 10 оборотв минимум. Фото с границами прикладываю. По поводу троса и мягкой педали. Знаю, проходил это.Когда первый раз менял трос. До этого педаль была жесткой, но не как тормоз, но трос скрипел в жару что бешенный. Когда трос заменил, было неделю ощещение что я нажимаю не педаль, а воздух )
Транзит, 2.5D,76лс, июнь 1999, R-15, HiCube, белый, грузпас
|
transik
Меня здесь нет
Город: Дніпро
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Среда, 12.02.2025, 11:24 | Сообщение # 24
Димарик, "Закрутил гайку- трогаешься. Не можешь воткнуть передачу- ещё трос натягиваешь(гайку закручиваешь). И так пока не начнёт трогаться около середины. У меня - так. Если при разгоне буксует сцепление- отпустить гайку." Так и у меня, НО, завел машину к примеру, передачи вроде втыкаются, на месте ), начинаю ехать , вот в морозные дни, еду на первой норм, потом через 30 сек мне надо сдать задом к складу, вот смотри, когда я первую втыкаю, то начинает схватывать в середине или снизу,как натянешь трос,а вот заднюю втыкаю, начинает что тарахтеть, как будто что то там цепляет, и задняя едет не охотно,и педаль сцепления ни снизу берет,а надо вдавливать на половину. Мне это не с привычки ,потому каа кдо замены было что вперед что назад все одинаково хорошо, но и сцепа была подъубита. Далее, загрузился, выезжаю , разгоняюсь переключение на вторую уже с хрустом как будто , на третью вообще туго,как упирается. Поехал,машина разогрелась, масло то есть, и стало лучше,кроме третьей, я ее втыкаю как будто ученик , похоже на то как жена ученик ездит,я еще смотрю и не понимаю,почему она третью передачу рукой работает два раза, то есть толкает вперед и вбол,а не просто толкнула ручку и она сама стала на третью. Еще мне пишут в теме,что мол не правильно могли трос уложить "На самой педали сцепления сзади, где стоит полумесяц, в который заводится трос, есть железная перемычка.И вот когда ты заводишь трос, он должен проходить ниже ее, то есть сразу в полумесяц.Но иногда по запарке трос заводят через нее и получается такой гемор." Честно,Фиг его знает где это
Транзит, 2.5D,76лс, июнь 1999, R-15, HiCube, белый, грузпас
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Среда, 12.02.2025, 11:32 | Сообщение # 25
transik, Передачи должны плавно включаться при выжимании половины полного хода педали сцепления. Свободный ход педали сцепления, определить легко - выжал педаль на полную, включил передачу, отпускаешь пока не начнется движение. Это начало свободного хода, оставшаяся величина хода педали до положения когда она не нажата и есть Величина Свободного Хода. Обычно, эта величина - 1/3 полного(всего) хода педали.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
transik
Меня здесь нет
Город: Дніпро
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Среда, 12.02.2025, 11:44 | Сообщение # 26
MGV, просто говорят,что у транзита не должно быть свободного хода педали
Транзит, 2.5D,76лс, июнь 1999, R-15, HiCube, белый, грузпас
|
nikola1964
Я где-то здесь
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Дата: Среда, 12.02.2025, 15:22 | Сообщение # 27
Цитата transik (  ) .Когда первый раз менял трос. До этого педаль была жесткой, но не как тормоз, но трос скрипел в жару что бешенный. Когда трос заменил, было неделю ощещение что я нажимаю не педаль, а воздух ) Попадался мне тоже такой,он толще обычного,типа усиленный,выкинул я его нахрен через 1000 пробега,педаль жёсткая и скрип,аж на улицу слышно,поставил потоньше ,нога "запела",так уже 2 года и езжу и в запас этой фирмы купил...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
transik
Меня здесь нет
Город: Дніпро
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Четверг, 13.02.2025, 16:12 | Сообщение # 28
Сегодня поехал на развозки, вкрутил гайку на оборотов 10. Трогаюсь,а фиг, берет в самом верху, немного открутил, загрузился и пока ехал еще раз 5 крутил туда сюда. Ну что сказать, все вроде втыкаются нормально, кроме третьей. Ее если не до конца выжать сцепу ногой, ту хруст есть,если все делать внимательно, то нормально. Задняя передача,когда только выехал, сдаю назад ,машина дрожит ), пока не помогу газком.Сейчас приехал, немного еще открутил, вроде схватывает с середины и задняя стала ехать лучше, не дрожит вроде. Вот что странно, как так у мееня получилось первый раз самому поменять трос и сделать с первого раза нормально, не понимаю.Жаль не записал или не сохранил с кем беселовал на эту тему
Транзит, 2.5D,76лс, июнь 1999, R-15, HiCube, белый, грузпас
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Дата: Четверг, 13.02.2025, 16:36 | Сообщение # 29
Цитата transik (  ) MGV, просто говорят,что у транзита не должно бть свободного хода педали transik, отсутствие свободного хода педали сцепления, приводит к пробуксовке сцепления. Педаль выключает сцепление в самом начале нажатии на нее.
Цитата transik (  ) Сегодня поехал на развозки, Ниже описанное более похоже на проблемы с самим сцеплением - снижением упругости лепестков корзины и снижением жесткости демпферных пружин в диске сцепления. А не на проблемы с тросом и уго регулировкой.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
transik
Меня здесь нет
Город: Дніпро
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Дата: Четверг, 13.02.2025, 17:47 | Сообщение # 30
MGV, Я сцепление ставил все новое САКС,может что то не так поставили? может такое быть?
Транзит, 2.5D,76лс, июнь 1999, R-15, HiCube, белый, грузпас
|