Про сцепление вопрос
|
|
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:32 | Сообщение # 131
Спасибо за помощь мужики, если что, отпишусь!
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
210 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 23:03 | Сообщение # 132
Такая беда непонятные щелчки при сбросе газа,если зарание сцепление выжимаю тишина, что может быть?думаю может демферные пружины на диске тю-тю, может фланцы коробки или моста прослабились.Кардан живой пока.Привод задний 1997г.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Сообщение отредактировал Добрый - Понедельник, 17.08.2009, 16:20
|
Дата: Четверг, 10.09.2009, 14:22 | Сообщение # 133
Добрый день,коллеги! Здесь на форуме эта тема уже обсуждалась,но у меня просто полтергейст!Три раза уже менял сцепление,а итог один и тот же.Каждого комплекта сцепления хватает тысяч на 20 нормальной работы потом начинаются рывки при страгивании на горячем движке.Первый комплект сцепления поставили на СТО непонятного проихождения,два последующих SACHS и вроде бы настоящие с выбивкой made in germany.При последней замене поменял и подшипник КВ,но все равно подергивается,правда не так жутко как на предыдущих сцеплениях,но не менять же четвертый раз.До этого у меня был коротыш 1991г так там вообще не было никаких проблем со сцеплением,кроме рвущихся тросиков.Может у кого-то была такая же ситуация?
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 10.09.2009, 15:34 | Сообщение # 134
может стоит обратить внимание на маховик
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Сообщение отредактировал тарасевичь - Четверг, 10.09.2009, 15:35
|
Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:03 | Сообщение # 135
Тарасевичь,спасибо за совет! Я сам уже давно задумывался на счет маховика,но не могу для себя найти объяснение с технической точки зрения.Ведь на 20тыс. каждого сцепления хватает, а рывки и подергивания начинаются только когда поездишь час-два.А если даже дело и в маховике,то как это можно грамотно проверить?У меня во время второй замены сцепления маховик снимали и внимательно осматривали,но никакого криминала не обнаружили.
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:44 | Сообщение # 136
Quote (Vladimirr) но все равно подергивается,правда не так жутко как на предыдущих сцеплениях,но не менять же четвертый раз.До этого у меня был коротыш 1991г так там вообще не было никаких проблем со сцеплением,кроме рвущихся тросиков.Может у кого-то была такая же ситуация? --- У меня 1:1 такая же ситуация. Как решить не знаю. Маховик-в идеале. Просто плавнее отпускаю педаль когда на горячее. Мож так и должно быть? Сцепление SACHS тоже, новое... До этого тоже был 1991коротыш, на нем не наблюдалось. Еще проверь рычаг выжимной, он у тебя с чугуниной. я заменил от греха подальше на старого типа б.у оригинал. Хотя мне все это непонятно, и удивительно... Почему глюк на горячее проявляется? И на разных сцеплениях? Мож на машинах 99г. какой маховик из неизвестного металла? ведь это единственное что не менялось...
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:55 | Сообщение # 137
и у меня начинает дергатся когда по прбкам постою. спецом не занимался. но сцепление и коробку переставлял. глюк остался. вариант оди - маховик.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
wavecarver
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:41 | Сообщение # 138
Ну не ради спора, а ради истинны. Если например маховик в идеальном(практически новый) состоянии. Что может с ним,или еще с чем быть?
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Суббота, 12.09.2009, 00:54 | Сообщение # 139
а может это и не маховик у нас же есть очень милые карданные валы у которых а-есть шрузы. б-как уменя половинки карданов на какойто полимерной еба-и и когда их разъеденяешь например для замены подвесного подшибника она сминается появляется ненужные зазоры и ты едешь усилие передается в одном направлении а потом сбрасываешь газ колеса догоняют момент на коробку раздается щелчок а так как ты не автомат а сбрасываешь газ неравномерно то момент скачет от двигателя к колесам потом обратно и может раздаться и ррррр и щелчки и что хочешь причем это будет зависит не только от твоих реакций но и от состояния дорожного покрытия и т.д то есть при должном умении ты можешь научится выжимать из своего буса целаю какофонию звуков- пока не поменяешь кардан
Sprinter211
Сообщение отредактировал bolshoj - Суббота, 12.09.2009, 00:58
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Суббота, 12.09.2009, 12:15 | Сообщение # 140
bolshoj прям сократ! долго пытался уловить твою мысль! пока до замены кардана не дошол. тут проблема только на горячюю и на первых метрах при трогании. я такое встречял на скорпах сиеррах и спринтерах прчеп на дизелях. маховик может повести. например от перегрева. перетянул трос сцепления или дергал когото. у меня после дергания валдая вибрации начялись. разобрал все в идеале. начял менять все подряд. после замены идеального диска сцепления все прошло. вердикт - разбаллансировка диска.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|