transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Про сцепление вопрос
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 12.09.2009, 18:18 | Сообщение # 141
Тут ХЗ, что может быть. Ведь замена сцепления помогает на 20тыс.км. У меня примерно так же, заменил от тряски. До этого заменил все подушки, не помогло. С новым сцеплением проблема решилась на год(30тыс) Теперь бывает трусит, но не так как раньше. Сам грешу на люфты трансмиссии. Тросик смазан, а вот шлицы диска под вопросом. Gamm еще писал, что трусить может из-за подклинивших тормозов. До тормозов я пока не добрался.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.09.2009, 10:14 | Сообщение # 142
Quote (Vladimirr)
А если даже дело и в маховике,то как это можно грамотно проверить?У меня во время второй замены сцепления маховик снимали и внимательно осматривали,но никакого криминала не обнаружили.

2Vladimirr. Чем дело то конилось?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.09.2009, 23:45 | Сообщение # 143
А ничем дело не кончилось.Продолжаю ездить так как есть.Была надежда на форум,что кто-нибудь уже нашел стопроцентный рецепт лечения этой болячки,но пока только лишь предположения.Кстати свой Transit покупал лично в Германии по объявлению у частника-Ганса и пробег был на спидометре в 70 тыс. железно реальный,только со сцеплением геморрой начался сразу же,но симптомы были другими:на горячем движке в пробках с большим трудом включалась первая передача,но зато страгивался ровненько,а начал менять сцепления и вот такая вот хрень нарисовалась.А когда первый раз сняли сцепление,то диск был Motorcraft, а корзина SACHS.Может SACHSы пошли полное дерьмо?Ума пока не приложу,но продолжаю ждать умных и толковых советов.Всем удачи!
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:13 | Сообщение # 144
Народ!!!!Так выжимной постоянно крутится?????? wacko

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:32 | Сообщение # 145
Quote (Рауль)
Народ!!!!Так выжимной постоянно крутится??????

УГУ!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:46 | Сообщение # 146
MGV, Спасиб))))

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.10.2009, 10:20 | Сообщение # 147
Да, а у меня все просто оказалось. Тросик размахрился в районе КПП, и подклинивал на полувыжиме. Я просил проверить и смазать в месте где в рубашку входит. Чудо мастер сказал что это глупость. Я смазал силиконовой консистентной смзкой и все ок. Так езжу без проблм, запасной трос (неоригинал) с собой. Проверь трос, там может всего одна две, проволочки торчать, и этого уже достаточно.Часто кажется что тросик это просто как пять копеек. Все ж нет. Я как поставил новый и неоригинал, у меня что-то гудело в сцепл. если чуть не прижмешь немного педаль. Вернул это старый, не гудит, но подклинивает.

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
xmaxzzz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Пятница, 16.10.2009, 11:32 | Сообщение # 148
Скажите, у меня на стареньком транзите была трещотка, а на нынешнем (98г) рводе как нету. Что там за ситема, нужно ли подтягивать, расскажите пожалуйста. Педаль тугая, хочу трос поменять. Спасибо за помощь! Да, еще первая туго включается, может уже пришла пора меня сцепление?

Санкт-Петербург, FT 1998г. Lucas EPIC 86л.с коротыш, 8 мест, 14" (ПРОДАЛ)

Сообщение отредактировал xmaxzzz - Пятница, 16.10.2009, 11:33
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.10.2009, 12:51 | Сообщение # 149
Да, судя по Вашим обсуждениям приходит на ум мысль, что у Транзита после 1991 г. в. это болезнь. У меня такая же история. Ина предидущем 1994 г.в. тоже была такая же история. А вот на 1986 г.в. этого не было, остается только сравнить разницу. На ранних Транзитах диаметр диска сцепления был меньше, может в этом вся причина.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:07 | Сообщение # 150
У меня дизельный Транзит 90 года.Летом в пробках было дергание при трогании.Трогался со второй передачи-машина не дергалась.
Когда-то еще на Жигулях наклепал на ведомый диск сцепления накладки неизвестного происхождения-при трогании машину трясло,как в лихорадке.Заменил ведомый диск-тряска исчезла.Прихожу к выводу,что причиной дергания стал материал накладок сцепления.
Эти конченые европейцы повелись на экологии,а американцы им подкинули идею об несказанной вредности асбеста-главного компонента правильных фрикционных материалов.Вот сейчас и выпускают и фрикционные накладки,и тормозные колодки из безасбестовых материалов.
А нормальный безасбестовый материал намного дороже,чем классическое ферродо.Поэтому ставят дешевые заменители,а мы мучаемся и сушим головы.Вывод-клепать на новые ведомые диски российские фрикционные накладки (если есть подходящие по размеру) на медные заклепки.А то пошла мода-клепать накладки на стальные заклепки,а стальные заклепки при износе накладок выедают на маховике и корзине полосы.
Предстоит снятие коробки и маховика со сцеплением для замены заднего сальника коленвала.Поищу подходящие накладки;если найду,то переклепаю и о результатах доложу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961