Про сцепление вопрос
|
|
Дворянин
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Среда, 02.07.2014, 16:29 | Сообщение # 471
Фелuкс, зубчатый сектор сколько по ремени поменять или все-таки дешельвле заехать в СТО и пусть колупаются и меняют. И вообще он сколько стоит и правильноле его название.
Форд Транзит 1994 г.в, 2,5 дизель, среднекрышный коротыш "14" 5х160 грузовой
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 02.07.2014, 17:18 | Сообщение # 472
Первый раз придется полчаса возиться. В дальнейшем - 10 минут. СТО - далеко не гарантия что хорошо сделают. Я покупал для Скорпио, Моторкрафт за 21 доллар, турецкие есть по 11-12. Так и называется: зубчатый сектор педали сцепления, с "собачкой" в комплекте
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Bai
Меня здесь нет
Город: Пермь
Бывалый
Группа: Проверенные
76 постов
Дата: Среда, 13.08.2014, 09:26 | Сообщение # 473
Всем привет.На моем Форд Транзит переднеприводный 2010г.в в 130 тыс.км стало помирать сцепление.Заменил все корзина и диск оригинальные выжимаемой сакс. После пробега в 3 тыс.км стал появлятся шум как скрежет когда начинал выжимать сцепление в начале (шум как когда о точильный станок ножик точат).К середине выжима сцепления шум пропадал слышен был только шелест(в сервисе говорили так работает демфер на старом сцеплении этот шелест был всегда не обращял внимания)При выжиме до конца сцепления звук появлялся но не всегда.Больше всего проявлялся как только начинал выжимать чють чють сцепление.Я за советом в один сервис другой от обоих диагноз выжимной хоть он у меня и гидралический сказали что могла быть подделка или брак .Взял новый выжимной тойже фирмы поставили.Заодно поменяли подвесной подшибник на полуоси в 130 тыс.был живой в 133 рассыпался.Забрал машину проехался все нормально.Сцепление брет в самом начале звука нет .Поехал домой после 10 минут звук опять стал появлятся.Приехал домой результат все вернулось как до замены подшибника. Через полчаса поехал на работу звука нет.Посмотрел на температуру двигателя 70 градусов.Как только движок достиг рабочей температуры звук при выжиме сцепления опять стал появлятся и вышел опять на свою постоянную .Суть проблемы я уловил.При температуре в 90 градусов при частичном(*чють выжимаю) и полном выжиме сцепления шум как о наждачный камень .При выжиме сцепления на середине звука нет только шелест(демфера ?с рождения болезнь говорят на станции )Подскажите пожалуйста где искать подвох.Перечитал все на форуме похожей проблемы не нашел.Да и машина едет без ревков ,дерганий разгоняется хорошо только шум....Добавлено (13.08.2014, 09:26) --------------------------------------------- Теперь и при температуре 60 градусов звук
Ford transit 2010г.в,комби 115Т300
Сообщение отредактировал Bai - Среда, 13.08.2014, 09:25
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Пятница, 27.11.2015, 19:59 | Сообщение # 474
При 2-3 и 4 передачи при немного резвом газе пробуксовку сцепления. Держу в натяжку набирает обороты и дальше полный газ и пошёл.Подтянул педаль трещоткой на два щелчка ещё больше стало пробуксовывать.Взял ослабил полностью педаль,затем выжал и она сама себе трещотка стала в то натяжение что и стояло до подтяжки.Вопрос больше не где у них не подтягивается сцепление ? или это последние вздохи его,и готовится до замены диска ? и ещё разница в чём то есть в 2.5 д.или они все одинаковые ?
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:41 | Сообщение # 475
Цитата viktor-akerman ( ) .Вопрос больше не где у них не подтягивается сцепление ? Больше нигде.
Цитата viktor-akerman ( ) и ещё разница в чём то есть в 2.5 д.или они все одинаковые ? Все одинаковые (под кпп мт75)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Пятница, 27.11.2015, 22:22 | Сообщение # 476
Ну я так понимаю когда начинает пробуксовку сцепление,это уже сцеплению хана,я правильно понимаю ?
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 27.11.2015, 22:25 | Сообщение # 477
Цитата viktor-akerman ( ) Ну я так понимаю когда начинает пробуксовку сцепление,это уже сцеплению хана,я правильно понимаю ? Совершенно верно. Или диск сносился,или сальник первичного вала масло погнал. В любом случае снятие КПП.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
eska
Меня здесь нет
Город: Саки
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Суббота, 18.03.2017, 22:07 | Сообщение # 478
у меня форт транзит конект на заведеном двигателе не включается задняя скорость или надо вставить во вторую и потом в заднию но это полный пиппец .а на заглушоном двигателе включаются все и задняя что за х.
сеат кордоба 2006 бензин
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 10:15 | Сообщение # 479
Цитата eska ( ) транзит конект на заведеном двигателе не включается задняя скорость или надо вставить во вторую и потом в заднию но это полный пиппец .а на заглушоном двигателе включаются все и задняя что за х. Это скорее всего проблема каробки. Можно попробовать поменять масло,заодно проверить есть ли оно по уровню. Сцепление тоже может дать похожий эфект. Если масло в норме,то каробку снимать и смотреть сцепление,если оно норм,то делать каробку.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 11:30 | Сообщение # 480
Цитата goncharov ( ) Это скорее всего проблема каробки. Коробка тут однозначно ни при чём.
Проблемма исключительно в сцеплении, именно так и должна себя вести КПП, когда сцепление "ведёт" (не полностью выключается). Надо проверить привод сцепления, возможно подрегулировать его... Так-же подобные проблеммы бывают, когда подклинивает подшипник в торце коленвала, на который опирается кончик первичного вала КПП, правда не знаю, есть ли конструктивно этот подшипник у коннекта... Ну и третья причина, неисправность самого сцепления (диск, корзину, выжимной под замену)... Вобщем, если дело, не в приводе - надо разбирать и смотреть...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|