transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Про сцепление вопрос
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 02:36 | Сообщение # 481
Цитата transit150 ()
Коробка тут однозначно ни при чём.

Илья у меня похожая проблема,два раза менял сцепление,думая, что просто не то качество, плахое,да и не постоянно выпендривается. Всегда грешил на сцепление,менял масло,а теперь уверен- это каробка.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 09:54 | Сообщение # 482
eska, 1я нормально включается?

Добавлено (20.03.2017, 09:54)
---------------------------------------------

Цитата goncharov ()
Всегда грешил на сцепление,менял масло,а теперь уверен- это каробка
Замечено кстати, разное масло, по фирме - ВР и Comma, по разному работают синхронизаторы. например у меня на ВР хреново втыкались 1я и 2я


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 10:39 | Сообщение # 483
Цитата MadMaks ()
Замечено кстати, разное масло, по фирме - ВР и Comma, по разному работают синхронизаторы. например у меня на ВР хреново втыкались 1я и 2я

Если честно,то комма я не заливал,мобил и эссо. Понимаю,сейчас скажете,что это одно и тоже,но эссо заливал до слияния двух компаний. Я понимаю,что состав масла немного отличаются,но не разительно как смазывающий материал,что бы вылечить синхроны и износ валов. И уж если каробка начинает выделоватся, то хоть какие ревилисанты заливай эфект будет тот же,с небольшой задержкой. Ну не верю я в чудеса smile

Добавлено (20.03.2017, 10:39)
---------------------------------------------
Кстати про комму видел ролик с отрицательным отзывом. Да и купить это масло уже не возможно,на сколько помню,его сняли с производства.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 11:46 | Сообщение # 484
Цитата goncharov ()
два раза менял сцепление,
Эд, а подшипник в коленвалу тоже менял? А то народ про него забывает и тогда сцепление хоть 10 раз меняй, результат будет нулевой...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 12:56 | Сообщение # 485
Цитата goncharov ()
Кстати про комму видел ролик с отрицательным отзывом.
минус его в том, что его перестали выпускать))) а отрицательный отзыв существует везде. В наших коробках оно журчит сотнями тысяч км


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Понедельник, 20.03.2017, 12:57
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 22:58 | Сообщение # 486
Цитата transit150 ()
Эд, а подшипник в коленвалу тоже менял?

Нет,проверял,крутился хорошо. Даже грешил на маховик,но видимого износа нет.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 21.03.2017, 08:53 | Сообщение # 487
Цитата san_san ()
В наших коробках оно журчит сотнями тысяч км
Согласен. Комма для фордовских коробок. На нем стало все ОК.
Цитата goncharov ()
проверял,крутился хорошо.
На люфт. При большом люфте, при отпускании сцепления сильно машину дергает.

Друг говорил дед один на Сиере приезджал, так она на старте как конь скакала - оказалось подшипник в колене рассыпался, а деду пофиг - привык.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 22.03.2017, 22:39 | Сообщение # 488
Цитата goncharov ()
Нет,проверял,крутился хорошо.
Ещё вчера хотел ответить, но форум заглючил(завис) почти на сутки...

То что ты засунул палец в подшипник, повращал его и вроде бы он хороший это далеко, не так. Бывает по всем признакам подшипник хороший, а по факту его в какой-то момент подклинивает... Поэтому подшипник надо менять всегда, темболее что он стоит копейки...

Второе... Очень похоже (если подшипник действительно исправен), что у тебя потеряна одна или обе центрирующие втулки, те что на болтах, соединяющих между собой блок двигателя и корпус КПП,  в результате чего центровка осей коленвала и первичного вала КПП - нарушилась. При нарушении центровки, передачи ОБЯЗАНЫ прохо включаться/переключаться... Так-же центровка может быть нарушена и по другим причинам, например в одном месте между блоком ДВС и картером КПП попала грязь или пыльник неудачно закусило... надо смотреть...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 22.03.2017, 23:37 | Сообщение # 489
Цитата transit150 ()
То что ты засунул палец в подшипник, повращал его и вроде бы он хороший это далеко, не так. Бывает по всем признакам подшипник хороший, а по факту его в какой-то момент подклинивает... Поэтому подшипник надо менять всегда, темболее что он стоит копейки...

Второе... Очень похоже (если подшипник действительно исправен), что у тебя потеряна одна или обе центрирующие втулки, те что на болтах, соединяющих между собой блок двигателя и корпус КПП,  в результате чего центровка осей коленвала и первичного вала КПП - нарушилась. При нарушении центровки, передачи ОБЯЗАНЫ прохо включаться/переключаться... Так-же центровка может быть нарушена и по другим причинам, например в одном месте между блоком ДВС и картером КПП попала грязь или пыльник неудачно закусило... надо смотреть...

Нет,нет,если и грешить то только на подшипник. Всё остальное в порядке. Я заметил,что когда ставлю новое сцепление то включаются хорошо но не долго.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 22.03.2017, 23:52 | Сообщение # 490
Цитата goncharov ()
Я заметил,что когда ставлю новое сцепление то включаются хорошо но не долго.
А что за сцепление ты ставишь? ... очень похоже, что оно "палёное", качество которого хватает на чуть-чуть...

Добавлено (22.03.2017, 23:52)
---------------------------------------------
А тросик сцепления менял???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900