Разварки
|
|
Yakubovsky
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:12 | Сообщение # 51
Где искать мастера по изготовлению разварок, куда обратиться даже незнаю? А где вы нашли "Разварщика"?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
|
purgen
Меня здесь нет
Город: Орел
Местный
Группа: Проверенные
116 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 00:39 | Сообщение # 52
лично я поставил себе резину 225/70/R15c. и вроде колеса пошире стали и сам бус повыше
Ford Transit, 2001, D3FA, (красный, маленький и наглый), ТНВД бош механика
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 14:00 | Сообщение # 53
ну вот они мои разварки))сразу скажу они не будут белыми)еще поменяются в цвете
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Сообщение отредактировал Про100Я - Воскресенье, 24.03.2013, 14:02
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 14:01 | Сообщение # 54
Про100Я, фотки не получились
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 14:09 | Сообщение # 55
Цитата (Dnepr-Transit) фотки не получились та что то не могу добавить(
Добавлено (24.03.2013, 14:04) --------------------------------------------- да что такое не могу скинуть(((Добавлено (24.03.2013, 14:09) --------------------------------------------- блин чего то форум не хо принимать фотки((( http://www.fordtransitclub.ru/forum/97-1614-2#79285 вот на другом форуме все норм можете глянуть)
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
Сообщение отредактировал Про100Я - Воскресенье, 24.03.2013, 14:05
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:06 | Сообщение # 56
Цитата (Про100Я) кто что скажет хочу пока на задок)) один мой знакомый, экспериментировал с дисками - в итоге за свои деньги получил геморой:для качественной переделки дисков нужен станок круговой сварки и не факт, что биение удастся избежать. Но если решились, запаситесь ступечными подшипниками, ресурс при таком изменении геометрии - укорочен. Расход д/т увеличится. Грузоподъёмность уменьшится. В итоге минусов оказалось больше, и на этом понты закончились.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:37 | Сообщение # 57
от все любят про подшибники и грузоподъемность стращать... Саня на своем бусе воздушные шары возит,. а не аккумуляторы с кирпичами и биения , если акуратно делать, не будет, тут не 200000об/мин вращение!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 21:22 | Сообщение # 58
v_a, увеличение ширины протектора оправдано для прохождения поворотов на большой скорости, дабы не допустить "срыв" колес из-за инерционных моментов. Но это оправдано для спортивных авто на V=200-300км/ч Какова скорость ваших болидов? где то около 120, если болгаркой срезать крышу - добавится ещё 10 км/ч, даже если не принимать во внимание все минусы, которые избежать не удастся, стиль езды, из-за качества дорог, придётся изменить: от "спортивного" к более осмотрительному... так, что ничего практического данная переделка дать не может, не зависимо от того, что вы кирпичей не возите.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Воскресенье, 24.03.2013, 23:08
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:32 | Сообщение # 59
Бросьте, какая практичность?! Это сделано исключительно ради внешнего вида, как тут например
У Транзита 86-91гг очень узкий задний мост и просто узкий передний, поэтому разварки тут "в тему".
По поводу распространенной фразы "запасайтесь подшибниками" тоже напишу, и причем строго из своего опыта - спереди у меня обрезаные и пересверленные, на обычных совковых станках, ступицы, с 5*160 на 5*112, сзади проставка-переходник (была 20мм толщиной), тоже выточена без всяких ЧПУ. И ничего, живут себе подшибники, причем в родном заднем мосту стояли от с/х техники по 7$ за штуку
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 24.03.2013, 23:35
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:39 | Сообщение # 60
v_a, пример не открывается = $IMAGE1$ ?
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|