transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:22 | Сообщение # 161
Цитата Фелuкс ()
Ладно, пока задача №1 по турбине - синенькие форсунки.


Лучше не синенькие, а сразу коричневые от 115-го мотора...

С форсунками вот ещё что важно... помимо самих форсунок надо правильно подбирать прокладки под форсунки!!! Для каждой мощности мотора, прокладки имеют "свою толщину", тем самым носик форсунки получается больше или меньше утоплен относительно плоскости прокладки головки, что в свою очередь так-же влияет на распыл топлива в цилиндре...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 00:27 | Сообщение # 162
Это я уже если их найду, то "поиграюсь", благо токарка дома есть маленькая.
Искал форсунки, и вот на что наткнулся: http://aukro.ua/plamya-....21.html
biggrin


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 01:24 | Сообщение # 163
Цитата Фелuкс ()
Искал форсунки, и вот на что наткнулся: http://aukro.ua/plamya-....21.html
Понты для приезжих  wink


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 12:01 | Сообщение # 164
У родичей в Киеве есть горбатый жужик( не ездят, там с номером кузова лажа), так он после попыток форсировки начал огнем харкаться под сброс газа biggrin . Причем побороть не получалось, нужно было, видать, пламегасители в оба выхлопа вваривать. Но прикольно было: разгон/ торможение двигателем/ гагах! Снова разгон/торможение - бабах! Причем с обеих труб.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:40 | Сообщение # 165
Фелuкс, может проведеные мероприятия чуть подняли компрессию.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:49 | Сообщение # 166
В смысле, "промывки" и  более частая смена масла? Ну, первый раз результат был ощутим, но уже год с тех пор прошел. Хотя может действительно "расшевелилось"... по крайней мере, жор масла хоть и присутствует, но он все же вполне приемлил. Кстати, проехал с турбиной 300 с копейками км - уровень масла держится  yahoo .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:53 | Сообщение # 167
А вот интересно, почему если на турбомоторе глушишь ЕГР, то машина становится заметно тупее в разгоне???

Видимо ЕГР можно глушить только на атмосферниках...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:58 | Сообщение # 168
Упс... А у меня на коллекторе и дырки-то под него нет! На старом - есть, а на том что достался в турбиной в сборе - шиш. 
Я, честно говоря, не верю что на механическом впрыске он сил добавляет. Каким образом? Поддувом раскаленных газов в цилиндры? Ну разве что на совсем потрепанном моторе поджиг улучшится. Если на Транзитах с 2000г.в. - то да, может "мозг" мозги компостировать. 
Я на Ниссане 2.0ТД глушил - изменений в мощности не заметил, но дымить стал поменьше.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:29 | Сообщение # 169
Цитата transit150 ()
А вот интересно, почему если на турбомоторе глушишь ЕГР, то машина становится заметно тупее в разгоне???
Если на турбо ставят Бош, то ЕГР заглушивание машину не тупит
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:36 | Сообщение # 170
Цитата transit150 ()
А вот интересно, почему если на турбомоторе глушишь ЕГР, то машина становится заметно тупее в разгоне???

Подозреваю из-за того что заглушив EGR мы меняем как-бы это правильней относительно дизеля сказать......на бензинке это называется состав смеси, здесь несколько иначе, но смысл приблизительно понятен.....а мозги то этого не знают, и параметры впрыска остаются прежними......с другой стороны от того что мозги не знают заглушен ли ЕГР они не выдают ошибку (естественно если сам клапан и датчик не отключены и работоспособны).
Цитата transit150 ()
Видимо ЕГР можно глушить только на атмосферниках...

Почти так но не совсем.....я бы выразился точнее, заглушить его на атмосфернике проще.

Цитата Фелuкс ()
Я, честно говоря, не верю что на механическом впрыске он сил добавляет. Каким образом?

Никаким, потому что он не добавляет их, а с точностью до наоборот. Что-то вы напутали.
Рабочий ЕГР на атмосфернике "душит" мотор в угоду экологическим нормам.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961