transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.07.2014, 23:22 | Сообщение # 281
Цитата Фелuкс ()
Кстати, заводился на удивление хорошо


Для заводки любого ДВС позднее зажигание это благо! Это из теории... В идеале в момент пуска опережение должно быть ровно НОЛЬ и лишь сразу же как мотор завёлся, опережение должно стать раньше на положенные градусы. Не заводится же мотор со слишком поздним зажиганием, когда оно недоходит до ноля...

Добавлено (23.07.2014, 23:22)
---------------------------------------------

Цитата pire111 ()
по твоим словам похоже больше что ты на 100 сильные снял а 85 поставил.


Нет, именно поставил 100 сильные вместо 85-х... Да и их поведение при 85-х форсунках вобщем то штатное (надо 100 сильные форсы ставить)... Другое дело, что я поставил мозги от 94-97 года (без катализаторные), а у меня 97-00 год (с катализатором) и может быть продувка из-за этого хуже...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 23.07.2014, 23:27 | Сообщение # 282
transit150, я делал 100 эксперементов с манипуляцией мозгов, 100 форсы конечно дают мощьность но в твоём случае это не с 100 мазги или до этого 115 стояли.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.07.2014, 23:33 | Сообщение # 283
Мозги однозначно 100 сильные ибо доподленно знаю их происхождение, другое дело, что они могут быть неисправны, ибо фины ликвидировали лукас и поставили бош на ту машину с которой мозги

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 24.07.2014, 12:03 | Сообщение # 284
transit150, но ведь нет горантии что друг вася что ликвидировал лукас не поменял блок. Или ты думаешь что они там дураки?  много видел машин с не родными блоками. Myrchik купил транзита 85 сильного, когда его гнали  то показалось что он не совсем 85, и вроде не крученные болты. в итоге у него оказались 100 сильные, а каким образом непонятно.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Четверг, 24.07.2014, 12:28 | Сообщение # 285
Самый зашибись,это на краба поменять шкивы от 90г,и воткнуть Лукас механику и турбо на 110 сил.Машина шепчет и летит,правда в пробках греется как 9-ка

пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.

Сообщение отредактировал sanila - Четверг, 24.07.2014, 12:35
Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Четверг, 24.07.2014, 12:36 | Сообщение # 286
Цитата sanila ()
Если кто играет на гитаре, могу взять балалайку(гитару)

Саня, я не понял.... под гитару лучше турбину получится настраивать, что-ли ?


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 24.07.2014, 12:51 | Сообщение # 287
Цитата sanila ()
.Машина шепчет и летит,правда в пробках греется как 9-ка
так и радиатор надо больше ставить.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 26.07.2014, 23:21 | Сообщение # 288
Цитата pire111 ()
Myrchik купил транзита 85 сильного, когда его гнали то показалось что он не совсем 85, и вроде не крученные болты. в итоге у него оказались 100 сильные, а каким образом непонятно.


Если машина из Германии или "основной Европпы", то охотно верю, что там поковырялись... У финов же другой менталитет и они действительно немного туповаты в плане ремонта машин. Диагностику и ремонт ЕПИКа в Финляндии возможно сделать только у офицалов, а это большие дельги, значительно дешевле заехать к "финскому дяде Васе" который просто воткнёт механический БОШ, выбросит ту электронику, что ему поменала, а та что нет (мозги с проводкой) так и останется не тронутой...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 01.10.2014, 21:52 | Сообщение # 289
Фелuкс, получилось поставить турбину или нет? Дело в том что у меня уже давно с 2006 года транзит 76л.с. 1999 г.в. У одного парнишки тоже транзит но турбовый (был), он переделал под атмо. Вот я хочу потроха его себе поставить. Голова давно болит по этому поводу. Но не знаю с чего начать? Подскажи что и как буду очень рад и благодарен!
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 01.10.2014, 22:07 | Сообщение # 290
Цитата zhenechka_yakovlev ()
не знаю с чего начать?
С первой страницы этой темы  wink . Если вкратце - то да, поставил, сильно доволен, ничего особенно не переделывал. Тупо влупил на мотор выпускной коллектор с турбиной, впускной коллектор - "краб" оставил (недавно менял воздушный фильтр и сильно-сильно матерился, ибо зверски неудобно  biggrin , т.к. у меня вдобавок возле фильтра стоит второй аккумулятор, на штатном месте). Форсунки не менял, поддон тоже оставил старый, вварив в него штуцер для слива масла с турбины.
Путем настроек ТНВД расход остался такой же: 9.5-10.5 в городе, 8.5-9 по трассе, при значительно возросшей динамике. Первоначально, на радостях, "накрутил" ТНВД так, что расход доходил до 12 литров, и тяга была ненормальная. Потом эйфория чуток спала, и я уменьшил и цикловую подачу, и давление на пружину гидрокорректора. Зачем менять форсунки - не понял, т.к. и на обычных, с белой меткой, можно добиться "перелива"...
До сих пор не понимаю, как полтора года без турбины ездил  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 01.10.2014, 22:08
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala