Ставлю турбину на "краб"
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Среда, 09.07.2014, 11:11 | Сообщение # 271
Цитата san_san ( ) у кого нету, могут ломаться шпильки турбины. когда купил мафыну гофра была сгоревшая, я её удалил и вот почти 5 лет езжу без гофры, проблем пока не было не с откручиванием не с отрывом шпилек.Цитата Фелuкс ( ) маслоохладитель еще надо. мне вот интересно на сколько он эффективный??? я про родной, на многих авто он стоит воздушный и мне кажется охлаждается куда лучше чем горячим тосолом. температура тосола в пределах 80 гр а масло в пределах 130 гр. Цитата Фелuкс ( ) она должна на коллектор подойти
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
colesoco
Меня здесь нет
Город: Транзитоополь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 09.07.2014, 22:21 | Сообщение # 272
Цитата Algoritm ( ) , и сколько стоит данный комплект? Впускной коллектор+выпускной коллектор с турбиной(с обрезком штанов до глушителя),шлангами подачи и обратки масла+поддон со входом под обратку масла с турбины+крышка клапанов с крышкой маслозаливной горловины с патрубком котор соединяется с турбиной и др патрубки,теплообменик масляного фильтра-400у.е
Ford Transit 2003,100л.с
Ford Transit 2007 140л.с
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 09.07.2014, 22:28 | Сообщение # 273
Толь, это не я про маслоохладитель писал . Я как раз пофигист в этом вопросе.
Цитата pire111 ( ) мне вот интересно на сколько он эффективный??? я про родной, на многих авто он стоит воздушный и мне кажется охлаждается куда лучше чем горячим тосолом. Как по мне - то водяной работает только в критических режимах, не более того. Приведу пример: Гольф жены. 32 года машине, АКПП с завода не имеет контура охлаждения . И как-то работает... Специально замерял температуру поддона - выше 72 градусов никогда не получалось, как бы по пробкам не смыкался. На трассе - вообще, ниже 60 падает. Температура корпуса коробки в самой "горячей" зоне, вблизи выхлопного коллектора (он там по хитрому изгибается) никогда не доходит до 90 градусов. Толку здесь с водяного маслоохладителя? Только если что-то тяжелое на буксире переть, долго и упорно. Тогда, теоретически, он может спасти от перегрева. Хотя например, производные от этой коробки стоят на Ситроенах (DP0 - модель АКПП, пятое что ли поколение, или 7-е, не помню точно), и грешат постоянными перегревами из-за слабого встроенного водяного маслоохладителя. О как! Сыпятся они почище чем фольксовские преселективные DSG. Т.е. без маслоохладителя все было хорошо .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 20:26 | Сообщение # 274
В качестве эксперемента поставил на свою 85-ку 100 сильные мозги.
Впечатления такие, машина стала заметно тупее в разгоне и упала максимальная скорость со 135 до 115 км/ч... из плюсов, мотор стал работать практически бесшумно, как будто едешь на электромобиле, крутящий момент сместился ближе к низам. Расход пока, не знаю, надо покататься, но динамика разгона чутка хуже чем у штатного 76 сильного краба. Вобщем как выясню расход, станет ясно оставлять эти мозги или нет, но если и оставлять, то придётся ликвидировать катализатор...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 23.07.2014, 20:31 | Сообщение # 275
transit150, я вот выставлял зажигание и забыл поставить датчик КВ, завел, мотор работает тихо, ровно, ну просто идеально, правда горит чек. Газует приятно)) Поставил датчик- началась легкая колбасня и заметно жеще, ошибка потухла.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 20:38 | Сообщение # 276
У меня датчик коленвала стоит на месте и лампочка чек-инжек отрабатывает адекватно... ладно посмотрим расход, но думаю что всё же 100 сильные форсунки нужны...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 21:00 | Сообщение # 277
Цитата transit150 ( ) мотор стал работать практически бесшумно Видео в студию,как то не вериться...
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 21:10 | Сообщение # 278
Цитата scott84 ( ) Видео в студию,как то не вериться...
Шум конечно есть, но по сравнению со стандартным звуком Транзита 90-х годов, в который не лазили шаловливые рученки, шум в 3-4 раза меньше и нет характерного дизельного голоса...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Среда, 23.07.2014, 23:07 | Сообщение # 279
Цитата transit150 ( ) В качестве эксперемента поставил на свою 85-ку 100 сильные мозги.п по твоим словам похоже больше что ты на 100 сильные снял а 85 поставил.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 23.07.2014, 23:09 | Сообщение # 280
Цитата transit150
машина стала заметно тупее в разгоне и упала максимальная скорость
Уменьшилась подача топлива, и запозднился момент впрыска. Я еще на дизельном Кадетте так игрался: тоже добивался тихой работы, но нихрена не ехал. Кстати, заводился на удивление хорошо. Но он был со свечами накала.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|