transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 09.07.2014, 11:11 | Сообщение # 271
Цитата san_san ()
у кого нету, могут ломаться шпильки турбины.
когда купил мафыну гофра была сгоревшая, я её удалил и вот почти 5 лет езжу без гофры, проблем пока не было не с откручиванием не с отрывом шпилек.
Цитата Фелuкс ()
маслоохладитель еще надо.
мне вот интересно на сколько он эффективный??? я про родной, на многих авто он стоит воздушный и мне кажется охлаждается куда лучше чем горячим тосолом.
температура тосола в пределах  80 гр а масло в пределах 130 гр.
Цитата Фелuкс ()
Могу подкинуть почти "шару", хотя секас с ней будет долгий и качественный  . http://aukro.ua/turbina-dizelnogo-dvigatelya-i4403777389.html
она должна на коллектор подойти


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
colesoco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Транзитоополь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.07.2014, 22:21 | Сообщение # 272
Цитата Algoritm ()
, и сколько стоит данный комплект?
Впускной коллектор+выпускной коллектор с турбиной(с обрезком штанов до глушителя),шлангами подачи и обратки масла+поддон со входом под обратку масла с турбины+крышка клапанов с крышкой маслозаливной горловины с патрубком котор соединяется с турбиной и др патрубки,теплообменик масляного фильтра-400у.е


Ford Transit 2003,100л.с

Ford Transit 2007 140л.с
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 09.07.2014, 22:28 | Сообщение # 273
Толь, это не я про маслоохладитель писал  wink . Я как раз пофигист в этом вопросе.

Цитата pire111 ()
мне вот интересно на сколько он эффективный??? я про родной, на многих авто он стоит воздушный и мне кажется охлаждается куда лучше чем горячим тосолом.
Как по мне - то водяной работает только в критических режимах, не более того. Приведу пример:
Гольф жены. 32 года машине, АКПП с завода не имеет контура охлаждения . И как-то работает... Специально замерял температуру поддона - выше 72 градусов никогда не получалось, как бы по пробкам не смыкался. На трассе - вообще, ниже 60 падает. Температура корпуса коробки в самой "горячей" зоне, вблизи выхлопного коллектора (он там по хитрому изгибается) никогда не доходит до 90 градусов. Толку здесь с водяного маслоохладителя? Только если что-то тяжелое на буксире переть, долго и упорно. Тогда, теоретически, он может спасти от перегрева.
Хотя например, производные от этой коробки стоят на Ситроенах (DP0 - модель АКПП, пятое что ли поколение, или 7-е, не помню точно), и грешат постоянными перегревами из-за слабого встроенного водяного маслоохладителя. О как! Сыпятся они почище чем фольксовские преселективные DSG. Т.е. без маслоохладителя все было хорошо  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.07.2014, 20:26 | Сообщение # 274
В качестве эксперемента поставил на свою 85-ку 100 сильные мозги.

Впечатления такие, машина стала заметно тупее в разгоне и упала максимальная скорость со 135 до 115 км/ч... из плюсов, мотор стал работать практически бесшумно, как будто едешь на электромобиле, крутящий момент сместился ближе к низам. Расход пока, не знаю, надо покататься, но динамика разгона чутка хуже чем у штатного 76 сильного краба. Вобщем как выясню расход, станет ясно оставлять эти мозги или нет, но если и оставлять, то придётся ликвидировать катализатор...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 23.07.2014, 20:31 | Сообщение # 275
transit150, я вот выставлял зажигание и забыл поставить датчик КВ, завел, мотор работает тихо, ровно, ну просто идеально, правда горит чек. Газует приятно)) Поставил датчик- началась легкая колбасня и заметно жеще, ошибка потухла.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.07.2014, 20:38 | Сообщение # 276
У меня датчик коленвала стоит на месте и лампочка чек-инжек отрабатывает адекватно... ладно посмотрим расход, но думаю что всё же 100 сильные форсунки нужны...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 23.07.2014, 21:00 | Сообщение # 277
Цитата transit150 ()
мотор стал работать практически бесшумно
Видео в студию,как то не вериться...


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 23.07.2014, 21:10 | Сообщение # 278
Цитата scott84 ()
Видео в студию,как то не вериться...


Шум конечно есть, но по сравнению со стандартным звуком Транзита 90-х годов, в который не лазили шаловливые рученки, шум в 3-4 раза меньше и нет характерного дизельного голоса...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 23.07.2014, 23:07 | Сообщение # 279
Цитата transit150 ()
В качестве эксперемента поставил на свою 85-ку 100 сильные мозги.п
по твоим словам похоже больше что ты на 100 сильные снял а 85 поставил.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 23.07.2014, 23:09 | Сообщение # 280
Цитата transit150

машина стала заметно тупее в разгоне и упала максимальная скорость

Уменьшилась подача топлива, и запозднился момент впрыска. Я еще на дизельном Кадетте так игрался: тоже добивался тихой работы, но нихрена не ехал. Кстати, заводился на удивление хорошо. Но он был со свечами накала.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан