Модернизация Транзита
|
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Пятница, 28.02.2025, 15:58 | Сообщение # 171
Честно сказать , пересмотрел кучу роликов в нете как люди варят коробки и не удивлен , люди иногда такую дич творят что не только диск должно ломать а вообще способно ли долго работать , мы когда делали вопрос паралельности и соосности был основным , а там время покажет какой из меня мамкин инженер
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Суббота, 01.03.2025, 06:46 | Сообщение # 172
AIACI, надеюсь что у тебя всё вышло, как надо. Но при сомнении проверить параллельность просто - кожух располагается на столе фрезерного станка. То есть за базу мы принимаем плоскость прилегания к коробке. И тогда все непараллельности, даже самые малые, легко обнаружить. Ну и тут же устранить (как при шлифовке ГБЦ.)
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Суббота, 01.03.2025, 13:47 | Сообщение # 173
Фрезерный станок тут не поможет , если и проверять то на токарном , зажимается за первичный вал вторичный в центр и проверять торец колокола , вся проблема в том что нужен большой станок , в мой не влазит , надеюсь что и так все ровно потому как центрирующая оправка большая и жесткая , и обваривалось все в скрученном с блоком состоянии , для того и скручивали , что бы не повело никуда
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 17:46 | Сообщение # 174
Добрго всем дня . Не быстро но процесс идет , решили ставить родную корзину под новую кпп потому как она с автоподводом а у гидро выжимного подшипника не очень большой ход , купил бу корзину и сразу проточили ее , кривая просто капец во первых она кривая как шифер , во вторых внутренний диаметр относительно наружнего просевший на 0,7-0,9 мм это очень много , не брал новую именно по этой причине , новые через какое-то время всегда ведет, прижимная плита от температур принимает свою форму и больше особо не деформируется , протачивается и дальше работает нормально , интернет вроде так пишет , под корзину ложатся проставки 8 мм в моем случае идеально подошли гайки м10,
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 17:50 | Сообщение # 175
Поставили коробку на место, заодно заменив насос подкачки очень сильно потек ,
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Воскресенье, 23.03.2025, 17:51
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 17:54 | Сообщение # 176
Балка кпп встала на свое родное место, маленький кронштейн для новой подушки коробки
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 18:04 | Сообщение # 177
Для того что бы коробка была соосна с карданом пришлось пожертвовать кусочком лонжерона , новая кпп в задней части сильно выше чем родная , я решил оставить резиновую муфту соединения кпп и кардана а у нее довольно жесткие требования , максимальное отклонение от соосности 1,5-2 градуса , можно вместо муфты поставить крестовину соосность не так важна .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 18:15 | Сообщение # 178
Поставил главный сцепления вместе с узлом педали , в педальном узле стоит облегчающая пружина не хотелось от нее отказыватся , выход получился очени близко к вакуумному усилителю но трубку можно поставить и снять .
Добавлено (23.03.2025, 18:19) --------------------------------------------- Кардан забыл сфоткать но он уже стоит , На данный момент все , осталось поставить трубку сцепления и кулису , надеюсь за эту неделю осилю все .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Сообщение отредактировал AIACI - Воскресенье, 23.03.2025, 18:20
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Вторник, 01.04.2025, 21:38 | Сообщение # 179
Доброго всем вечера , дело движется к завершению , поставил кулису , облагораживанием займусь как потеплеет ,
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Вторник, 01.04.2025, 22:00 | Сообщение # 180
С тросами получилась засада , они очень длинные, если пускать их по нужной трассе то они получаются ниже балки где то на 10 см , пока звернул их не совсем правильно и прицепил за самодельный кронштейн к коробке , через недельку отдам на укорачивание , убирать нужно 20-25 см , а пока для тест драйва и так пойдет , прокатился , впечатления очень хорошие , первое , мягкое сцепление , после того что было раньше на бмв корзине это небо и земля , ну и обороты мотора на 6 передаче , 2500 это 110 , 3000 где то 130 .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|