Модернизация Транзита
|
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:04 | Сообщение # 21
И так вернемся к мотору ,пока думали что делать с турбиной читал много литературы и и выяснил одну вещь , практически на всех моторах с комон рейл стетень сжатия 19\1 , и у обычного транзита тоже 19\1 , а у турбированного тпанзита 18\1 , тоесть меньше чем надо , решено было поменять поршня на обычные не турбо , заодно решили ставить турбину с изменяемой геометрией , посмотрели подумали и решили ставить со спринтера 2,2 . На родной колектор она не становится ни как , она даже по размерам гораздо больше , пришлось делать самодельный выхлопной коллектор .
Варили его из нержавейки специальной проволокой по нержавейке .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:19 | Сообщение # 22
Виталя как думаешь, прокладку выдувать не будет? какая мощность примерно будет? как турбина дуть будет? кто ее будет заставлять изменять геометрию? Я то думал ты другой мотор поставил, а оно вон оно как)))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 26.02.2017, 12:20
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:21 | Сообщение # 23
Пока был вынут мотор навели марафет под капотом , вымыли все керхером , зачистили , подкрасили , проклеили бесшумкой .
и заодно в салоне сняли сиденья , отпескоструили пол , прогрунтовали , покрасили ,проклеили бесшумкой .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:38 | Сообщение # 24
Дааааааааа ребята, ну вы даете, а сколько нужно времени и бабла, если все это есть --вы конечно большие молодцы.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:55 | Сообщение # 25
По турбине , как говорится первый блин комом , турбина все таки бу , а это кот в мешке , так и получилось что она выдержала 300км и развалилась , не скажу что был сильно удивлен она почти сразу через 5 км начала издавать какие то звуки по началу еле слышные а потом все больше . Заменили ее на спринтовскую но уже с 2,7 мотора .
Цитата san_san ( ) кто ее будет заставлять изменять геометрию? Родные спринтеровские мозги , там же есть все управление . В процессе переборки мотора врезали в поддон датчик уровня и качества масла , и сам датчик не лишний и на приборке постоянно горела красная лампочка
Добавлено (26.02.2017, 12:55) ---------------------------------------------
Цитата DYBLER ( ) ну вы даете, а сколько нужно времени и бабла
Времени да уходит прилично а денег на самом деле не очень много .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:38 | Сообщение # 26
Вторая турбина встала на свое место в ноябре , а мост только в январе , в принципе ходовые испытания уже были машина поехала но своеобразно ,с места до 2000т туповата а потом хорошо едет . Мой компьютерный гений уже месяц блин меня завтраками кормит , в мозгах моторных будем менять прошивку , адаптировать форсунки под мой мотор и регулироваль давление наддува , только после этого она поедет нормально .
Ладно, идем дальше , тормоза . Мозги моторные и приборка мне достались от спринтера с АБС , можно было конечно отписать их от мозгов и приборки но мы не ищем легких путей , решили ставить АБС , и что бы их было проще связывать друг с другом тоже со спринтера , вот тут начинается чудо русского менталитета , АБС на спринтерах можно условно разделить на 2 вида , одни с системой ЕСП , другие попроще без нее , так вот блок АБС с системой есп стоил 80-100$ а более простой без есп 250-300 а по сути отличаются наличием еще 2 датчиков , датчик ускорения и датчик угла поворота руля и все , кароче я взял с есп и оба датчика за 120. Проводку полностью делал сам , поменял главный тормозной цилиндр вместе с вакуумом , поставил с 98г , поменял абсолютно все тормозные трубки , поставил гребенки и датчики на колеса .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:39 | Сообщение # 27
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 13:51 | Сообщение # 28
Вчера снял торпеду , ставлю от более свежего года , куплены новые фары , хотел найти Хрустальные но увы без шансов , скоро приедут хорошие лампочки светодиодные , денег сволочи стоят но зато светят просто шикарно , и фокус у них безупречный . Печка новая пока вроде все , если чего вспомню добавлю .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:40 | Сообщение # 29
Парни,а почему форд? Если всё ставите от спринтера,так не проще было взять убитый спринтер,и было бы легче и счастье ближе. Над коллектором ставьте защиту,греться он будет сильнее,и чего бы не загорелось от него.Удачи
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 21:05 | Сообщение # 30
goncharov, Эдик я думаю это стечение обстоятельств, форд уже был, а потроха занедорого отдали спринтеровские. Частный случай) Ну и пошло поехало
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|