2х скатка в односкатку АВТОЛАЙН 2011 ГОДА/ Реально?
|
|
fordmarocco
Меня здесь нет
Город: MOSKOW
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 19.11.2022, 07:50 | Сообщение # 11
Друзья, огромное спасибо всем за ответы Если есть контакты, кто переделывает, поделитесь пожалуйста. Буду очень признателен. Здесь даже вопрос не к переделке, ее делают, а к гаишникам, кто ставит на учет. Говорят есть внетреннее распоряжение спарку как категорию В не ставить на учет
спешу, т/к есть инфа
С 1 января 2023 года требования к переоборудованию транспортных средств ужесточается еще больше, так как вступит в силу ГОСТ 59889-2021, регламентирующий регистрацию изменений ТС.
⛔️Что будет под запретом:
▪️Удлинение рамы или несущего кузова ▪️Замена двигателя на агрегат, превышающий мощность штатного на более чем 25% ▪️Установка световых приборов на крышу ▪️Изменение класса автобусов категории M2 и M3
После вступления ГОСТа в силу, процедура сильно усложнится, а стоимость ее прохождения неизбежно вырастет.
Не откладывайте регистрацию изменений!
Кто планировал делать, не тяните/ Всем удачиДобавлено (19.11.2022, 08:01) --------------------------------------------- ГОСТ 59889-2021
13 Внесение изменений в конструкцию ТС категории М2 или М3 , в результате которого происходит изменение категории ТС на М1 или N, а также изменение конструкции М-р в результате которого происходит изменение категории на N 13.1
Максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных изготовителем ТС
Измерение массы, экспертиза документации
Весы автомобильные
Максимальная масса и ее распределение по осям и бортам и/или изменение координат центра масс превышает пределы, установленные изготовителем ТС
13 Внесение изменений в конструкцию ТС категории М2 или М3 в результате которого происходит изменение категории ТС на М1 или N, а также изменение конструкции М1 в результате которого происходит изменение категории на N
13.2 Сиденья водителя и пассажировдолжны быть оснащены ремнями безопасности. Минимальные требования к типам ремней и к местам их креплений должны соответствовать категории ТС после внесения изменений В соответствии с ГОСТ 33670—2015 (пункт А.З приложения А)
Сиденья водителя и пассажировне оснащены ремнями безопасности и/или не выполнены минимальные требования к типам ремней и к местам их креплений для категории ТС после внесения изменений
13.3 Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднегогосударственного регистрационного знака должны соответствовать [3] В соответствии с ГОСТ 33670—2015 (пункт А.8 приложения А)
Место расположения и установка задних внешних световыхприборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака не соответствия
Сообщение отредактировал fordmarocco - Суббота, 19.11.2022, 07:51
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Суббота, 19.11.2022, 13:55 | Сообщение # 12
Документ во вложении нечитаемый
Вот рабочая ссылка на новый ГОСТ
Цитата Что будет под запретом Страница #35
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 19.11.2022, 22:20 | Сообщение # 13
Цитата fordmarocco ( ) ▪️Замена двигателя на агрегат, превышающий мощность штатного на более чем 25% Тут надо пояснить... Под штатным агрегатом имеется ввиду, не тот что стоит с завода на вашем конкретном авто... а тот самый мощный двигатель, который по заводу ставился на вашу модель.
Для примера возьмём Волгу ГАЗ-24, самый мощный, заводской её двигатель это V8 от "Чайки" мощностью 195 л.с.... Тоесть в Волгу можно будет поставить мотор мощностью 243л.с. Это многие упускают из виду.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 15.12.2022, 21:24 | Сообщение # 14
Да, и новые нормы запрещают ТОЛЬКО перевод ТС из категорий N1,M1 в M2/M3. И не имеют обратной силы в отношении ТС, ранее [официально] переоборудованных в M2/M3 с заменой св-ва о регистрации. Как говорится, хтi нэ встиг, той запізнився
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 16.12.2022, 09:14
|