transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
2х скатка в односкатку АВТОЛАЙН 2011 ГОДА/ Реально?
fordmarocco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: MOSKOW
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 09.11.2022, 19:30 | Сообщение # 1
Парни всем привет/
Вопрос.
Купил категорию Д, автолайн 4600 кг
Собрался переоборудовать в категорию В грузопассажирский. 
Сказали надо поставить односкатку, что бы изменить массу на 3500кг

позвонил на разборку, говорят не встанет односкатный мост/

Кто то сталкивался? Неужели нельзя поменять на односкатку.? 
Буду раз ответам и контактам где это можно сделать/

Всем удачи на дорогах/
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Среда, 09.11.2022, 20:51 | Сообщение # 2
Сейчас вроде массу уже не меняют!?
Профиль Авто
fordmarocco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: MOSKOW
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 09.11.2022, 22:53 | Сообщение # 3
Может да.
В общем надо поставить вместо двухскатки односкатку
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Четверг, 10.11.2022, 15:45 | Сообщение # 4
Цитата fordmarocco ()
Кто то сталкивался? Неужели нельзя поменять на односкатку.?
Можно. Встанет.
Вы скорее всего получили такой ответ от "разборщиков" из-за того, что задавали вопрос так-же как и называли данную тему. То-есть  наоборот.

Только при этом расчитывайте на замену узла поворотный кулак - ступица (передняя ось), для того чтобы установить одинаковые колесные диски и тем самым выровнять колею.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
fordmarocco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: MOSKOW
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.11.2022, 00:59 | Сообщение # 5
Цитата fordtransit1 ()
Можно. Встанет.Вы скорее всего получили такой ответ от "разборщиков" из-за того, что задавали вопрос так-же как и называли данную тему. То-есть  наоборот.

Только при этом расчитывайте на замену узла поворотный кулак - ступица (передняя ось), для того чтобы установить одинаковые колесные диски и тем самым выровнять колею.
Как раз хотел перед оставить родным], там же усиленные шаровые.
и на второй форд маленький односкатный думал поставить усиленную ходовку от большого форда/ )

То есть поставить односкатный мост на автолайн двухскатный возможно без переваривания и прочих работ? 
Снять родной и поставить односкатный? На Вашем сервисе это смогут сделать?  если да, какая будет стоимостб работ?
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 16.11.2022, 10:04 | Сообщение # 6
Да не поставишь ты односкатник без транспозиции рессорных точек. Надо или площадки переносить на мосту от центра (а вместе с ним еще аморткроны, либо добавлять к существующим), или переносить точки крепления рессор на кузове. Первый способ проще (переварка на мосту),  другой вопрос, а прокатит ли по итогу такая замена в ГАИ.

Для справки. Ширина между осями рессор:
Т51(односкатник) - 1230мм
Т53(спарка) - 1110мм

Между осями амортизаторов:
Т51 - 1045ми
Т53 - 760мм

А с передними колесами тогда что делать? 6-шпильковые ступицы Т51 не выпускаются (или выпускаются только для американского рынка). Ставить тогда 5-шпильковые.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 16.11.2022, 10:16
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 16.11.2022, 14:42 | Сообщение # 7
Цитата fordtransit1 ()
Можно. Встанет.
Ага. Без глобальных переделок по месту - только на длиннобазниках Mk3 86-91.  На всех остальных модификациях - см.ответ выше.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 18.11.2022, 18:55 | Сообщение # 8
Цитата fordmarocco ()
Купил категорию Д, автолайн 4600 кгСобрался переоборудовать в категорию В грузопассажирский.
Сказали надо поставить односкатку, что бы изменить массу на 3500кг
 Вас обманули... Для того чтобы перевести "Д" категорию в "В" ничего менять ненужно!
Обратитесь в нормальную испытательную лабораторию, которая знает как правильно это делается и выдаст нормальный пакет документов для ГАИ.

П.С. Менять разрешонную максимальную массу в сторону увеличения нельзя... В сторону уменьшения можно, но без возможности вернуться обратно.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Пятница, 18.11.2022, 22:48 | Сообщение # 9
Цитата transit150 ()
П.С. Менять разрешонную максимальную массу в сторону увеличения нельзя... В сторону уменьшения можно, но без возможности вернуться обратно.
Хм, интересная инфа. Слышал что менять нельзя и без исключений.... будем узнавать
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 18.11.2022, 23:02 | Сообщение # 10
Цитата Alex1982 ()
Хм, интересная инфа. Слышал что менять нельзя и без исключений.... будем узнавать
На самом деле и в сторону увеличения тоже можно, но при соблюдении некоторых условий, просто с этим ни кто не хочет марочиться.
Суть в том, что у каждой марки и модели авто есть ряд заводских, сертифицированных модификаций, и если после переоборудования авто как бы строго переходит от одной заводской модификации к другой, без каких либо "отсебятин" в конструкции, то можно опереться на имеющийся сертификат и прописать все характеристики "новой" модификации, правда есть некоторая сложность доказать, что вы именно скопировали другую заводскую модификацию.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, mihails, Обан, Evgeniy1961