2х скатка в односкатку АВТОЛАЙН 2011 ГОДА/ Реально?
|
|
fordmarocco
Меня здесь нет
Город: MOSKOW
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 09.11.2022, 19:30 | Сообщение # 1
Парни всем привет/ Вопрос. Купил категорию Д, автолайн 4600 кг Собрался переоборудовать в категорию В грузопассажирский. Сказали надо поставить односкатку, что бы изменить массу на 3500кг
позвонил на разборку, говорят не встанет односкатный мост/
Кто то сталкивался? Неужели нельзя поменять на односкатку.? Буду раз ответам и контактам где это можно сделать/
Всем удачи на дорогах/
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Среда, 09.11.2022, 20:51 | Сообщение # 2
Сейчас вроде массу уже не меняют!?
|
fordmarocco
Меня здесь нет
Город: MOSKOW
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 09.11.2022, 22:53 | Сообщение # 3
Может да. В общем надо поставить вместо двухскатки односкатку
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Четверг, 10.11.2022, 15:45 | Сообщение # 4
Цитата fordmarocco ( ) Кто то сталкивался? Неужели нельзя поменять на односкатку.? Можно. Встанет. Вы скорее всего получили такой ответ от "разборщиков" из-за того, что задавали вопрос так-же как и называли данную тему. То-есть наоборот.
Только при этом расчитывайте на замену узла поворотный кулак - ступица (передняя ось), для того чтобы установить одинаковые колесные диски и тем самым выровнять колею.
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
fordmarocco
Меня здесь нет
Город: MOSKOW
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Суббота, 12.11.2022, 00:59 | Сообщение # 5
Цитата fordtransit1 ( ) Можно. Встанет.Вы скорее всего получили такой ответ от "разборщиков" из-за того, что задавали вопрос так-же как и называли данную тему. То-есть наоборот.
Только при этом расчитывайте на замену узла поворотный кулак - ступица (передняя ось), для того чтобы установить одинаковые колесные диски и тем самым выровнять колею. Как раз хотел перед оставить родным], там же усиленные шаровые. и на второй форд маленький односкатный думал поставить усиленную ходовку от большого форда/ )
То есть поставить односкатный мост на автолайн двухскатный возможно без переваривания и прочих работ? Снять родной и поставить односкатный? На Вашем сервисе это смогут сделать? если да, какая будет стоимостб работ?
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 16.11.2022, 10:04 | Сообщение # 6
Да не поставишь ты односкатник без транспозиции рессорных точек. Надо или площадки переносить на мосту от центра (а вместе с ним еще аморткроны, либо добавлять к существующим), или переносить точки крепления рессор на кузове. Первый способ проще (переварка на мосту), другой вопрос, а прокатит ли по итогу такая замена в ГАИ.
Для справки. Ширина между осями рессор: Т51(односкатник) - 1230мм Т53(спарка) - 1110мм
Между осями амортизаторов: Т51 - 1045ми Т53 - 760мм
А с передними колесами тогда что делать? 6-шпильковые ступицы Т51 не выпускаются (или выпускаются только для американского рынка). Ставить тогда 5-шпильковые.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 16.11.2022, 10:16
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 16.11.2022, 14:42 | Сообщение # 7
Цитата fordtransit1 ( ) Можно. Встанет. Ага. Без глобальных переделок по месту - только на длиннобазниках Mk3 86-91. На всех остальных модификациях - см.ответ выше.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 18.11.2022, 18:55 | Сообщение # 8
Цитата fordmarocco ( ) Купил категорию Д, автолайн 4600 кгСобрался переоборудовать в категорию В грузопассажирский. Сказали надо поставить односкатку, что бы изменить массу на 3500кг Вас обманули... Для того чтобы перевести "Д" категорию в "В" ничего менять ненужно! Обратитесь в нормальную испытательную лабораторию, которая знает как правильно это делается и выдаст нормальный пакет документов для ГАИ.
П.С. Менять разрешонную максимальную массу в сторону увеличения нельзя... В сторону уменьшения можно, но без возможности вернуться обратно.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Alex1982
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Пятница, 18.11.2022, 22:48 | Сообщение # 9
Цитата transit150 ( ) П.С. Менять разрешонную максимальную массу в сторону увеличения нельзя... В сторону уменьшения можно, но без возможности вернуться обратно. Хм, интересная инфа. Слышал что менять нельзя и без исключений.... будем узнавать
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 18.11.2022, 23:02 | Сообщение # 10
Цитата Alex1982 ( ) Хм, интересная инфа. Слышал что менять нельзя и без исключений.... будем узнавать На самом деле и в сторону увеличения тоже можно, но при соблюдении некоторых условий, просто с этим ни кто не хочет марочиться. Суть в том, что у каждой марки и модели авто есть ряд заводских, сертифицированных модификаций, и если после переоборудования авто как бы строго переходит от одной заводской модификации к другой, без каких либо "отсебятин" в конструкции, то можно опереться на имеющийся сертификат и прописать все характеристики "новой" модификации, правда есть некоторая сложность доказать, что вы именно скопировали другую заводскую модификацию.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|