Обшивка Салона Своими Руками
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
|
80336195842
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Дата: Суббота, 17.11.2012, 23:15 | Сообщение # 352
а за меньший бюджет чего есть еще
Ford Transit 1994 год 2,5 дизель краб 59 киловат низкий короткий распах
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:26 | Сообщение # 353
Итак постараюсь как можно подробнее рассказать о процессе оклейки оконных проемов вот такой тканью.. В магазине она назывется чехольной. Ширина рулона 1.80м. Цена за метр погонный 80-85грн. На данный момент. Высота проемов у нас 0.7м, поэтому преспокойно распускаем необходимый нам кусок пополам. Для моей машины надо было 3.5м-4м. Луше взять с запасом.Ткань очень хорошо тянется в ширину. Не очень сильно в длину. Скажу сразу, что в начале у меня была идея оклеивать проемы в стык или в нахлест. Поэтому купил всего лишь 2.9 м. Уже потом от этой идеи пришлось отказаться. Но из-за этого по левому борту на последнем(маленьком окне) пришлось стыковать(в нахлест сделал) Деньги то потрачены. Лишних финансов нет. Поэтому пришлось чесаться тем, что есть.))) Берем один из кусков и приступаем к работе. Без разницы от "задницы" к "морде" или наоборот. Сначала проклеиваем верхний угол одного оконного проема. Потом нижний угол, который под ним(к этой же стойке отноститься). Подрезаем ткань параллельно рамке окна. Оставляем с запасом. Клеим и смотрим. Отрезаем лишнее, если натяжение ткани не дает свободно приклеиваться ей к стойке. Приклеили. Дальше режем ткань в горизонтальной плоскости с верху и снизу двигаясь к двум оставшимся углам окна. Останавливаемся оставляя запас. И опять клеим сначала верхний угол, потом нижний. Проклеиваем , подрезая лишнюю ткань, не дающую лечь остальной в нужное место. После этого проклеиваем ровные участки этого окна. Вертикальные и горизонтальные. Закончили. Переходим к следующему окну. И так пока не оклеим весь борт. Дальше удаляем излишки ткани и заправляем оставленную кромку под уплотнитель. Работу эту лучше выполнять вдвоем. Потому, что где-то надо подержать ткань когда где-то надо подмазать клей. Клей использовался 88-ой в банках по 620гр. В моем случае одной банки мне хватило. Цена 45 грн. Скажу еще, что полосочку над дверями водителя и правого переднего пассажира можно поклеить и в стык с материалом, который клем на стойку. Главное аккуратность. А шва заметно не будет. Вообщем, надеюсь, доходчиво объяснил. Фотки результатов добавлю. Вчера закончили уже в 23-00))). А сегодня дождь лупцует. Ни в коем случае не клейте сначала ровные участки проемов, а потом углы. Ткани некуда будет тянуться. Именно так мы начали клеить. Пришлось отдирать и переклеивать.Хорошо, что оставляли запас при подрезке ткани. Не бойтесь , что где-то соберется в складку, если есть слабина. Ткань позволяет растянуть их. Надо боятся того, что можно мазнуть клеем по уплотнителю стекла. Оттирать его потом еще тот геморой. В идеале лучше вынуть стекла и спокойненько себе клеить. Потолочные карты и карты салона тоже уже готовы. Потолочных 4 шт. Над водителем - просто оклеена новой тканью. Так как она была в самом лучшем состоянии. Вторая(сдвижная дверь), третья - вырезаны отштамповки под усилители крыши. Фактически оставлены только боковые части и вклеены листы ДВП. Задняя - наклеен лист ДВП. Соостояние их было - "мама дарагая". Карты салона - тоже из ДВП. По потолку и под карты салона прикреплены усилители из "шины оцинкованной" 2мм толщиной. Так что , думаю, врядли их теперь покрутит , как старые карты потолка и салона. Дополнительно как раз все это добро и будет к этим шинам крепиться. Осталось подвести проводку под освещение салона и поставить все на свои места. На карты потолка использована такая же ткань(только другой расцветки). 1.8м ширина рулона. За счет того, что ткань тянется в ширину этих 1.8 метра хватает для карт бусов со средней крышей, где измеренная ширина карты потолка составляет 1.92м. То есть на мой бус понадобилось 4.5м. Сколько точно клея ушло не подскажу, так как им же пользовался и при вклейке ДВП и при оклейке тканью. Ну не считал. На карты салона(без кабины) пошло 4м. Ширина тоже 1.8м. Карты дверей кабины буду делать по другому, там у меня другие планы.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Понедельник, 03.12.2012, 20:19
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:53 | Сообщение # 354
Исчо фото.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Понедельник, 03.12.2012, 20:20
|
denisik
Меня здесь нет
Город: Ростов
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 04.12.2012, 09:56 | Сообщение # 355
Я своего пассажира оклеивал бомбой в 1-2 слоя, а потом оклеивал дорогим карпетом все железные части. Получилось очень уютно и тихо. Фотки могу выложить. получилось в бюджете 12 килорублей а тишина как в боинге :)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 12:22 | Сообщение # 356
Wayder, Задние створки и сдвижка тоже в поклейку просятся, стык не гуд конечно, но в багажнике на него и смотреть не часто приходиться
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:35 | Сообщение # 358
О салончике таком я долго мечтал, вот только не соберусь никак пластик хлопушки обтянуть, а ведь скоро 2 года как поставил
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Про100Я
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Знаток
Группа: Проверенные
495 постов
Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:05 | Сообщение # 359
Quote (v_a) вот только не соберусь никак пластик хлопушки обтянуть, а ведь скоро 2 года как поставил всему свое время)))
Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 00:42 | Сообщение # 360
v_a, я вообще не хотел клеить проемы, а хотел покрасить в цвет кузова, как покрашены распашонка и сдвижка. Но старый клей не отмывался, поэтому и вынуждены были методом тыка приступить к поклейке. Если бы кто-то из наших, кто это уже делал удосужился подробно расписать процесс, то, может быть, не так криво получилось бы. Теперь из собственного опыта могу сказать, что лучше это делать с изъятием стекол, потому, что не зацепить клеем уплотнитель очень трудно. Это раз. Клеить надо окно за окном. При этом на каждом сначала прокливаются углы в последовательности: верхний- нижний- попутная подрезка ткани-второй верхний - второй нижний. Потом вертикальные и горизонтальные участки вокруг окна. Ну и окнчательно проверяем проклейку по всему периметру окна, подклеиваем где не приклеилось. И так окно за окном. Это два. Я думаю эта последовательность и для оклейки кожзамом применима. Просто по другому не поклеится. Я думаю. Но никто ж об этом всем не поделился, как будто мы тут не для этого и делимся инфой, чтоб помочь тем, кто приступает к подобной работе в первый раз, и чтоб он , по возможности не наступил на те же грабли. Плохо то, что эта ткань, которую я выбрал, ножем, канцелярским, отвратительно режеться. То есть никак. Только ножницами и которые в идеальном состоянии. То есть портняжными. А таких у меня нет. Поэтому как бы в стык на такой ширине я не рискнул клеить, чтоб не промахнуться с отрезанным.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Среда, 05.12.2012, 00:44
|