Если ты , реальный пацан, то у тебя должна быть бейсбольная бита:
"Многие неопытные тюнингаторы после занижения подвески испытывают потом проблемы с калесными арками крыльев. Колесы ципляют крылья и это проблема парни решаемая.
Тюнингаторские фирмы берут за раскатку много денег а на самом деле процедура очень простая я сейчас расскажу как это делается!
Для решения нам понадобится бейсбольная бита. У кого нет биты лошары купите она очень нужна в машине.
Короче берем биту и на поднятой на дамкрате машине помищаем биту между колесом и аркой как показано на фото:
Дальше дело за малым зовем другей и толкаем машину. Постепенно несильно сантимерт за сантиметором.
Очень важно ни делать это быстро иначе будут неровности на крыле. Лучше всего предварительно прогреть крыло строительным феном чтобы расслабить кристализацию краски и деактивировать отвердитель в лаке.
В итоге получится раскатанная акра и похожий вид:
И машина приобретен действительно правильные заниженный видос как и должна выглядить машина для стритрейса.
Противники низких подвесок идите в леса гоняйте там на своих проставках домиках
PS оРФоГРАФИЯ СОХРАНЕНА.
"Русская орфография - как Кун-Фу. Настоящие мастера никогда ей не пользуются."
Добавлено (29.01.2010, 01:03)
---------------------------------------------
Quote (v_a)
А, это бортик подгибают, на транзите задние арки плоские, их чуть раздуть бы немешало
В Киеве есть мастер - сделает накладные - посмотри тему "Реснички, ветровички..... ".